Температура по штатным приборам 80-85 градусов, летом было ровно 90. Думал термостат раньше открывается, ничего подобного второй шланг радиатора холодный. Соответственно печка не так греет. А еще морозов не было. От чего может зависеть температура двигателя и чем это лечится. Да и по времени дольше
машина греется, может кажется.
Двиижок инжекторный.
Печка дует, но холоднее чем на таких же евролпанельных девятках, а про температуру я уже написал. Специально не мерил, приборы только не панели.
Цитата: От пользователя: Puga
Ладно, какой термостат нужно
покупать. Там же вроде разная температура открытия бывает. И как проверить что бы не на$бали
Пока Вы сами себя на$бать собираетесь. Поясняю - если при отключенном вентиляторе печки температура ОЖ нормальная, а на прогревающемся двигателе (до почти нормальной температуры ОЖ)
отводящий шланг радиатора НЕ ГОРЯЧИЙ, то к термостату претензий нет и его замена ничего кроме облегчения Вашего кошелька не произведет.
Если см. выше выполняется, то Ваш двигатель просто имеет отличное качество исполнения и настройки, "выхолаживание" двигателя на ХХ при работающем отопителе
нормальная вещь в современном автомобилестроении http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=169517...
zufa_66 тебе оказывается уже не в первом топике обьясняют, чтобы не грешил на термостат при холодном нижнем патрубке. Может быть твоя модернизация и поможет в чем то, но ведь в моем случае термостат закрыт!
Чють не считается. В приличных термостатах даже специальную
дырочку делают, чтоб сифонило. Вы что, ожидаете от термостата герметичности космического корабля? Так она просто НЕ НУЖНА. Если он обеспечивает "ненужный" проток в 20-30 раз меньше "нужного", то к термостату ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
2Puga Не парься у меня тоже 9 с европанелью инжектор и раб температура та-же как и у тебя ты просто почисти от листьев печку изабей на всё не мешай машине ездить
Вчера вечером поставил картонку на радиатор. Сегодня стало мне счастье. Температура поднимается чуть выше 90, а в пробке даже вентилятор включился. Печка хоть и не очень греет, но через полчасика когда из салонавесь мороз вытеснит начинается Ташкент. Проблема только, что по многу за раз редко езжу,
в основном часто мелкими перебежками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)