Начало банально. Машина стала глохнуть на холостых оборотах. Решил добавить оборотов, но видимых изменений не происходило. Тогда снял крышку карбюратора. Там было все в белой пене. Поехал в один автосервис - говорят, что в масло попал тосол. Нужно срочно вскрывать головку. В другом сервисе (где
делали капиталку в июле 2004) говорят, что это конденсат и что на всех "классиках" в такую погоду сейчас так; нужно выкинуть сапун вниз и ездить. Вот и хотел спросить: подскажите, нужно ли разбирать движок или можно ездить дальше? Заранее спасибо!
Сразу вопрос: Это пена или маслянистый налёт бежевого цвета? И второе. Утром перед пуском двигателя надо посмотреть на щупе уровня масла есть ли пена на нём. А если открыть крышку маслозаливной горловине и этот налёт только на крышке а на внутренней стороне горловины ничего нет, то это просто
конденсат.
Всем спасибо за ответы! Решил, что еще немного поезжу. У меня тосол убегал один раз (летом, после капиталки при температуре +30). Масло на щупе не прибывает, да и сейчас тосол не убегает. Под масляной крышкой он есть, а внутри нет. Видимо, действительно конденсат. Только вот как он туда попал? Но
тем не менее, всем еще раз СПАСИБО!!! С уважением, Тимофей
Нельзя!
При такой погода в выкинутом шланге образуется кондестат, потом лёд, трубка заткнётся и ты получишь полное отсутствие вентиляции картера, избыточное давление и масло попрёт из всех дыр. Нормальный моторист никогда не даст такого
совета!
По сути вопроса уже всё сказали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)