Я вот с дуру залил в одну из тачек сабж синтетику (не подделка 100%) - субьективно чувствую хреновато стало по сравнению с предыдущим полусинтетическим мобилем, и в морозы стартер стал напряженнее двиг крутить, и при обгоне на трассе както поменьше уверенностти в двигле стало.
А я вот четвертый год езжу на Лукойле люкс - и только приятные впечатления. Т.е. абсолютно никаких проблем.
А вот фильтр - лучше брэнд какой-нибудь.
то Basil - что такое двигатель засирается быстро?
то Jin - не смешите мои Тапочки, или Вы залили палево или, извините,
наговариваете. На п/с Люкс я ни в одну зиму не имел проблем с запуском, а про "при обгоне на трассе както поменьше уверенностти в двигле стало" - так тут не масло надо винить.
Не требуется ВАЗовским двигателям крутых масел, не требуется. Т.е. хуже конечно не будет. Но и ощутимой пользы
тоже.
Качество у них сильно упало. Когда появилась "Лукойл-Арктика" (было красноватого цвета) нареканий к нему у меня не было, машина зимой заводилась замечательно (еще 412-ый Москвич). Решил на след. год залить его же, но оно оказалось уже не красноватое и сильно замерзало. Слил нафиг.
VEB, ситуация такая, значит берем откапиталеный и вымытый движок, обкатываем его, моем снова и заливаем Лукойл - минералку, через 5 т.к снова меняем - вместо масла - гудрон :-) с какими-то белыми хлопьями и пр. Моем снова и меняем масло (на пункте экспресс замены масла Castrol) бегаем на машинке еще
5 т.к. - упс! вместа масла - г*вно какое-то, колпачки меняли - там на них грязи всякой...
Ситуация меняется, когда заливаем Лукойл - синтетику, масло чистое, бегает хорошо, но из всех сальников масло капает :-(.
( правда заводится без проблем, особенно в прошлом году, у меня
термометр в машине -33 показывал )
Короче, залил снова Лукойл-минералку... пока езжу :-)
Basil, а что за крайности - то минералка, то синтетика.
Я вот тоже экспериментировал, экспериментировал.
Пришел к выводу, что для наших условий п/с - лучший выход.
Далее - вообщето голимая синтетика должна темнеть раньше минералки, посокольку обладает гораздо более лучшими моющими
свойствами. А у тебя она всё чистая.
Кстати, сальникам пофигу должно быть, какое у тебя масло, если они не из сапога вырезаны, или не волговские набивные.
Промывать обязательно! Об этом много уже писали здесь, посмотри архив...
Не понятно почему вопрос по фильтрам возник?! Полно же их, приличных фирм, в приличных магазинах... Цены от 70 до 80 р. шт.
фильтр MANN
промывка Spectrol
масло Эльф
приезжаешь - заливаешь в сервис центре
из бочки
не палево. Дешевле.
была п/с Лукойл. Замерзать стал очень быстро решил сменить на Эльф. Залил синтетику - стала бежать.. Пришлось все сальники менять (машина 8 старая).
Бежать перестало, но приём какой-то не очень стал...
Сейчас залил Эльф полусинт.. пока вроде не плохо. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)