~ вывод, судя по дискусам (не рыбы) в форуме, 50% за "чувствительно" и 50% за "декоративно".
Имхо: распорка должна предотвращать излишнюю деформацию кузова при поворотах, что она и делает. Всё. Никаких "стало лучше ехать на
скорости" и прочего быть не должно.
Ставить одну только распорку смысла особого нет. Если меняешь амортизаторы, тормоза, усиливаешь руль, вот тогда ко всему и ставится распорка.
Да дело то не в латинице, а в том чтоб от России отличаться. Когда собаке делать нечего она знаете веть что делает а у нас на латиницу собрались вот...
Только, если в одно крыло въедут несильно, то с растяжкой попадете на немалые деньги - "выдавит" наружу другой бок :-) . Т.е. уже не крыло порихтовать-покрасить, а стапель и, скорее всего, оба крыла.
Только, если в одно крыло въедут несильно, то с растяжкой попадете на немалые деньги - "выдавит" наружу другой бок . Т.е. уже не крыло порихтовать-покрасить, а стапель и, скорее всего, оба крыла.
Да это не так страшно,если думать от
этом то лучше машину не покупать вовсе:-)
Знаком, и со строением кузова, и выпиранием другого бока. Строение кузова таково, что он неодинаково держит нагрузки в разных направлениях. Кузову просто не надо держать нагрузки изнутри-наружу, соответственно, он их и не держит. При ударе в крыло нагрузка через распорку передается на другой бок
(опору стойки) в напавлении изнутри-наружу, т.к. кузов не приспособлен их держать то выдавит опору стойки, брызговики и, возможно, лонжерон.
Только, если в одно крыло въедут несильно, то с растяжкой попадете на немалые деньги - "выдавит" наружу другой бок
ОНИ (Ск) ВСЕГДА ПЛАТЯТ, попадет CК в любом случае.
Я ПОСТАВИЛ С ПОКУПКИ АВТО РАСПОРКУ РЕГУЛИРУЕМУЮ,
прокачка стоек, регулировка балки,
теперь машина как влитая на дороге, ездил на юг, на высоких скоростях на поворотах управляемость получше, и это заметно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)