Проблема такая. Периодически садится аккумулятор. Первый раз сел ни стого, ни с сего
. Аккумулятору 1 год (Tumen' buttery). Наутро завел как обычно!!!
Я его зарядил поездил около 2-х недель и он снова сел.
Завелся с толкача доехал до гаража и поставил авто. На утро машина
завелась сама!!!!!!!
К вечеру снова сел аккумулятор.Причем всегда перед тем как он садится начинают медленнее
работать дворники, печка. При включении дальнего света или поворотников начинает тускло мигать
подсветка приборов, долго заводится. Если машину заглушить медленно гаснут
фары и все... пипец :-(
Лампа аккумулятора на панели приборов не горит.(значит генератор все таки заряжает). В чем может
быть причина, кто знает посоветуйте что делать.
P.S. сегодня ночью зарядил аккуму. Все работает как должно. Даже подсветка ярче, чем обычно...и дворники
летают :-)...даже ездить быстрее стала :D... но на долго ли, мне кажется опять сядет :gun:
Проверь напряжение на клеммах аккумулятора при заведеном автомобиле при полной нагрузке, дожно быть больше 13 вольт, если меньше то генератор или контакты
может есть смысл промерить уровень зарядки, однажды столкнулся с тем, что сгорел ротор, а лампочка зараза даже не моргнула (может и аккум кака попасться, на тюменских такое раньше случалось, был период за год 2 шт поменял пока импортный не купил:-( )
Проверь напряжение на клеммах аккумулятора при заведеном автомобиле при полной нагрузке, дожно быть больше 13 вольт, если меньше то генератор или контакты
И потом надо найти хороший вольтметр, чтоб посмотреть напряж. в
динамике, т.к. контрольная лампа-фуфло, потому, что она срабатывает чуть ли не на 6 вольтах! Далее: ремень, щетки, регулятор. Была у меня такая фигня, чуть в лесу зимой не остановился по дороге из Тагила, правда на 21013.
Я его зарядил поездил около 2-х недель и он снова сел.
Завелся с толкача доехал до гаража и поставил авто. На утро машина завелась сама!!!!!!!
К вечеру снова сел аккумулятор.
И потом надо найти хороший вольтметр, чтоб посмотреть напряж. в динамике, т.к. контрольная лампа-фуфло, потому, что она срабатывает чуть ли не на 6 вольтах!
Вот тут Вы сильно неправы. Сигнальная лампа "по итальянски" гаснет
только при появлении тока нагрузки у генератора, так что при 6 В она не погаснет :-) (если диоды в генераторе целые).
074, машине скоро год. сходжие симптомы, только при больших оборотай стрелка показывает нормальный заряд, а вот на холостом ходу...((( в прошлый четверг в пробках - магнитола сама выключилась!!! кстати, заметил выключаешь противотуманки - напряжению бортовой сети значительно легче становиться!
заехал в сервис - подтянули ремень - эффекту ноль! что еще, господа?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)