Я нашел множество ссылок о том какое сцепление ставить и что менять нужно все вместе (карзину, диск, выжимной) и лучше все одной фирмы, а вот как это сделать своими силами в гараже, я нигде не нашел.
Либо пишут то что в книшке или вообще... А доступным языком, ничего.
Я не согласен, что нужно менять всё в сборе. Это только в том случае, если ВСЁ износилось. На машине с пробегом тыщ 50 можно только диск и выжимной поменять. Корзина ходит в два раза дольше диска, а выжимной меняют, чтоб из-за копеечной детали ещё раз не лазить туда.(Перед установкой нового
выжимного нужно убедиться в наличии в подшипнике смазки путем вскрытия резинок подшипника)
А менять лехко: снимаешь коробку и меняешь. Запасись заранее направляющей для сцепления.
1.Вывесить перед машину, желательно повыше на треногах.
2. Открутить и снять передние колеса
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм)
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками)
5.
Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм)
6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм)
7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз
8. Отсоединить массу от КПП
(если она крепится на ней, ключ на 13 мм)
9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм)
10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм)
11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм)
12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и
хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач.
13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.
15. Очень аккуратно, используя головку
на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления
16. Заменить нажимной подшипник
17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.
Собрать в обратном порядке
Огромное спасибо за информацию.
И еще такие вопроы:
1) У меня когда машина холодная что то шумит что то в сцеплении, я подразумеваю что это выжимной подшипник, пото му как когда педаль сцепления нажимаешь, то шум пропадает.
Верно ли я определил источникк шума?
Есть ли
какие нибудь резличия во втулках (кажется так называются), под выжимной подшипник.
2) Если машина 89 г.в.(реэкспортная) какой выжимной нужно ставить. Я слышал что они бывают нового и старого образца.
Так как в сцепление я не залазил и во очию его не видел, то и брать не знаю что.
Я боюсь что возьму сцепление в сборе, а окажется что подшипник или еще что неподойдет.
1) У меня когда машина холодная что то шумит что то в сцеплении, я подразумеваю что это выжимной подшипник, пото му как когда педаль сцепления нажимаешь, то шум пропадает
проверь уровень масла в коробке. И что там у тебя залито?
Твой источник шума тот, который у всех, я не побоюсь этого слова, у всех есть или скоро появится. Это косяк автоваза, шум предположительно переднего подшипника первичного вала, которы невозможно устранить.
Запчасти заранее не покупай, вскроешь-увидишь-купишь.(О! каламбур получился типа
Пришел-увидел-победил:-)
не, не в сцеплении, в коробке. Когда ты сцепление выключаешь, шкм перестает, потому что перестает крутиться первичный вал. По письму ваза в сто "повышеный шум кпп не является неисправностью":-) да и
бороться с ним можно долго и зачастую безуспешно.
На машине с пробегом тыщ 50 можно только диск и выжимной поменять
...очень спорно.....
с течением времени лепестки корзины теряют элластичность (визуально вряд ли возможно определить это).... сцепа при этом не дожимается....
замена только одного диска приведет к понятным последствиям...
менять в комплексе !
производитель выбирается в зависимости от пользовательских притязаний к данному узлу.....
заменить самому возможно (если есть навыки), но столкнётесь с проблемой навешивания коробки взад (тяжёлая
она) и с откручиванием болтов корзины (при неумелом скручивании они срываются)....
.... правильно отцентруйте диск, и не переверните его наоборот ))) такое встречалось....))))
у меня замена сцепления заняла целый день полдня из которого искали направляющую .......(первичный валик).......
кстати в во многих импортных сцеплениях в сборе,
в комплекте должна идти направляющая.......
1) У меня есть направляющая но она от класики (2106), я сомневаюсь что она подойдет, так как однажды когда мы меняли сцепление на копейке он просто не влез туда?!!
Вот я и боюсь что и сейчас может не подойти, а бежать из бокса где я буду ремонтироваться до магазина ой как далеко.
2) А вчера и сегодня ужастно стала включаться задняя передача.
Все из-за того же сцепления или нужно еще и вилку прикупить.
3) что порекомендуете поставить, я знаю что Luk, SACHS, VALEO Сцепления из разряда оч. хорошо, но так как по весне я все таки машинку продать хочу то
что вы думаете по поводу сцеплений фирм таких как
KRAFTTECH,
ВИС,
HERZOG,
MASTER SPORT.
Они не так дорого стоят, или есть еще что нить достойное внимания и кошелька.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)