Коробка на семерке у меня исполняет немножко, первая втыкается только когда встанешь полностью.
А вчера вообще какая то ерунда появилась. Оставишь машину на скорости постоять, потом он блин не выдергивается оттуда совсем. Так рычагом поворочаешь, двигатель заведешь, потом заглушишь, и
роде нормально становится.
Короче на второй оставляю теперь.
Кто нибудь встречал такое?
болезнь коробок (заднего привода)... первичный вал... стоимость работы, примерно 2-2,5т.р - но никто не даст гарантии, что такое не повторится!
Поэтому считаю, что нужно на это забить (как сделал это
я... - у меня тоже первая включается через раз ( и почти всегда включается после выжамания сцепления секунд 5-6))
сцеплением поработать перед выключением и масло в КПП проверить или поменять на импортное (у меня тоже после нескольких дней на стоянке достаточно туго выключалась, сейчас на ESSO GX 75W90 заметно лучше)
А то что после стоянки не хочет выключатся?
Сэтим как быть?
Уменя было так: уперся передними колесами в бардюр (где
то 20 см) заглушил, ушел. Вернулся, запустил двиг, а первую не могу выключить :-(.В от мужики надо мной поприкалывались как я штурмом этот бардюр брал. После этого стал делать так:после остановки ехать назад-включаю заднюю, вперед-первую. 30 тыков так проездил-так и продал.
100 % сцепление и синхронизаторы в коробке,
отрегулируй сцепление (если еще поддается регулировки) и поменяй масло на более вязкое в коробке... не парься главное ... :-)
Ну щас запугаете....... нормально это для НАШЕГО АВТО........... если МЫ купили это гуано, так и бум мучиться.......
У меня такаяже хрень......лечится так.....выжимаю сцепление, тяну легко на себя,
если не идет, тогда сидя в кресле качнусь в перед так что бы машину качнуло, передача выключится.(метод не подходит для тех, чей вес много меньше 70-80 кг. :-)......... на ходу все ОК...... масло кастрол минералка.....
было аналогичное. только на газ24.
закусывало первую передачу и потом фиг выключишь. трогался со второй. на ней и ездил.
фишка в чем у меня была:
закусило сухарик в коробке и заело 1ую. причина - не был законтрагаен привод спидометра. ну про привод я уже потом понял. после третьего
раза разбора коробки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)