поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Про генератор, будь он неладен (+)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про генератор, будь он неладен (+)   #170337  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
Ситуация такая: гена перестал давать зарядку, по МК бортовое напряжение при печке и фарах 11,5 -11,7. В результате аккум высадил в ноль. Далее - зарядка аккума, замена щеток и реле-регулятора. В итоге - напруга сейчас около 13 В, что тоже в принципе мало. Но самое интересное - то что при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6. Кто что посоветует? почему при наборе оборотов - снижается напряжение, хотя должно быть наоборот.... гену менять ух как нехочется, дорого это )))
зы: машина 21102
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170339  наверх
Автор: DrInk93
Дата:   

ИМХО, чем выше обороты, тем больше жрет система зажигания.
С геной то полный порядок? диоды проверил?
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170340  наверх
Автор: Shadow
Дата:   

гену не снимали, так сбоку тока релюшку поменяли. как их
проверить?
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170344  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shadow

при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6.


На волге 3110 так же было. Поменяли диод в диодном мосту. Там копай.
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170376  наверх
Автор: HDD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DrInk93

ИМХО, чем выше обороты, тем больше жрет система зажигания.

чем выше обороты, тем интенсивнее крутится генератор...

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2004 20:49]
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170379  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Александр

Поменяли диод в диодном мосту. Там копай.



хз.....у меня при вылетевшем диоде на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...

сейчас на новом гене - при прогреве (1200-1400 об) 13,8-13,9В, на холостых без нагрузки держит 13,5, при движении с фарами, печкой, музыкой - 13,3-13,4
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170462  наверх
Автор: UKa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: avs™21102+(в поиске)

на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...


Тоже самое у меня на 07.
Так что стараюсь не останавливаться, гоняю чтоб акум не садить. Шутка.
А так надо тоже до диодов добраться.
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170544  наверх
Автор: AmoK
Дата:   

У мя у бати (я раньше на ней передвигался Таз 2102) и с моим Москарадом была такая проблема - оказалось в обоих случаях обмотка генератора я сначала и щётки и диодный мост помянял не помогло - потом обмотку и всё в норме стало !
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170560  наверх
Автор: alman  (О пользователе)
Дата:   

Реле-регулятор+диодный мост заменил и аткая болезнь исчезла, у меня еще постоянно клемма падала из диодного моста
  |  Поделиться:  
Re: Про генератор, будь он неладен (+)   #170653  наверх
Автор: Shadow
Дата:   

Ну вроде все. Замена диодного моста, конденсатора и реле-регулятора - все стало ок!
напряжение при включенной печке и фарах меньше 13 не падает, при разгоне повышается до 14 в.
Спасибо всем за советы.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода