Всем привет!
Ситуация такая: гена перестал давать зарядку, по МК бортовое напряжение при печке и фарах 11,5 -11,7. В результате аккум высадил в ноль. Далее - зарядка аккума, замена щеток и реле-регулятора. В итоге - напруга сейчас около 13 В, что тоже в принципе мало. Но самое интересное - то
что при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6. Кто что посоветует? почему при наборе оборотов - снижается напряжение, хотя должно быть наоборот.... гену менять ух как нехочется, дорого это )))
зы: машина 21102
хз.....у меня при вылетевшем диоде на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...
сейчас на новом гене - при прогреве (1200-1400 об)
13,8-13,9В, на холостых без нагрузки держит 13,5, при движении с фарами, печкой, музыкой - 13,3-13,4
У мя у бати (я раньше на ней передвигался Таз 2102) и с моим Москарадом была такая проблема - оказалось в обоих случаях обмотка генератора я сначала и щётки и диодный мост помянял не помогло - потом обмотку и всё в норме стало !
Ну вроде все. Замена диодного моста, конденсатора и реле-регулятора - все стало ок!
напряжение при включенной печке и фарах меньше 13 не падает, при разгоне повышается до 14 в.
Спасибо всем за советы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)