ВАЗ 08 карб. Недавно капиталка была. Работающий двигатель засвистел. Свистит так как ремень генератора в сырую погоду подсвистывает (но не он), только постоянно. Не помпа. Есть подозрение на ролик, но маловероятно (снятие, ослабление натяга, смазка ролика изменений не внесли). Кажется, что
происхождение свиста откуда-то из под коллекторов... Лампа (давление масла) не горит. При снятом ВВ проводе (крутит стартер) свиста нет. Ремень новый, нигде не "хавает" (т.е. ни об что не задевает). При работающем двигатели сняли пробку (маслозаливную), вроде, свист не от туда... Хотя есть
вероятность что "перетянута" постель распреда... Может кто что подскажет, где послушать, что покрутить?
Ролик тоже менять надо регулярно - найти хороший не так то просто.
Может задевает ремень ГРМ об двигло/кожух? Надо посмотреть не съело ли его по сторонам...
Выжимной новый, свист идет как на сцеплении так и на передаче... Хотя, у меня есть подозрение на сцепление (т.к. в "предней" части двиг-ля все проверил). Что там может быть?
проверить можно так: снять крышку итогнать маслотражательный и капнуть масла, если пернвое время свист не появится, то он.
а так грамотный моторист рулит ;-)
Тональность свиста меняется в зависимости от оборотов. При выжиме тональность не меняется.
При установке нового выжимного, проверил наличие смазки под пыльником, смазка есть (надавил на пыльник).
А как проверить выжимной? Где послушать? не охота КПП откручивать.... А может ли свист
выжимного "слышиться" от коллекторов?
Клапана не менял, притирал, менял только колпачки.
Только я не понял как направляющие проверить, можно чуть по подробнее...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)