Народ, помогите советом, надумал избавиться от старой машинки и прикупить поновее, денег не много, и ситуация зависит от того, за сколько я смогу продать старую.
Описания : ВАЗ 2103, 1973 г.в. ~520000 км. вишня, кузов требует небольшой подкраски, чуть битая (несильно помято левое заднее
крыло - задели на стоянке и заднее правое вмятина 1 см), движок - 1500л ,капиталка 2001 (1-й ремонтный размер), в 2002 поменяны - рулевой редуктор, главн. торм. цилиндр, главный цилиндр сцепления, колесные тормозные цилиндры (везде), карб Вебер 2-х камерный спорт :-), резина - фуфло (Матадор)..
Ну и маленьким плюсом : 4 колонки Пионер, панель передняя от 06, якобы "кованные" диски.
Вот такая балалайка :-)
Сам думаю максимум за 25 т.р.
А вы ? ;-)
PS. на самом деле бы не продавал, а сделал из нее конфетку :-) и жене отдал :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &q...
Basil
ты что !!! зачем такую тачку пихать , лучше сам езди - старый друг лучше новых двух . Тем более у тебя Solex есть , правда многие шланики у тебя не подключены ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
До капиталки первого размера машина прошла 500000 км. Это вранье или это уже далеко не первая капиталка или не первый двигатель, т.к. вазовские движки подыхают гораздо раньше 500000. Красная цена - 15 т.р. Если мятые крылья поменять и подкрасить, то может быть 18-20 т.р. Я бы за 15 купил, а за 20
уже стал бы крепко-крепко думать...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
я когда взял ее, то она уже немного дымила.... мы с отцом двиг сняли и решили прокапиталить, так вот, распредвал был еще родной, колено было почти новым и цилиндры имели диаметр ровно 76 мм. (измеряли нутрометром), небольшой эллипс был, но в допустимых пределах :-) отвезли мастеру, кто растачивает
движки, он сказал - ни одной расточки не было. ! :-)
документы были родные (т.е. отметки в них стояли от 73г.) и никаких записей о смене мотора.
Единственный плюс у машины - ее еще итальяшки делали.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
Господин Basil, видимо Вы не очень представляете, что у Вас за авто. Расклад такой: если модель устраивает (большего ничего не надо), то надо ездить, а если ЧИСТО продавать, то при шикарном внешнем виде (надо потрудиться) надо просить БАБКИ!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
2 господин Алексей, в том-то и дело, что машина с одной стороны нравиться, а с другой стороны хочется чего-то покомфортнее и по резвее :-) И еще хочется этой 30-ти летней троечке вернуть вид "как с завода" :-) так, для музея :-)
2 Егор, кольца маслосъемные закоксовались, а в 4-м цилиндре
рассыпались, а компрессионные были в норме (компрессия, с учетом жратвы масла была около 12)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
а мне что врать :-) я же ее Вам не втюхиваю :-)
Просто все-равно, машинка старая, и это отчетливо чувствуется.
но субъективно, все равно лучше молодой 06. (по качеству сборки, толщине железа и пр. )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
2Basil
был на башне в прошлые выходные. там дядя один 2103 (76 года с капиталкой 2001, без музыки, без сигналки, с сильно замятым передним левым крылом, цвет белый) отдавал с утра за за 18 т., в районе 2 часов дня переписал цену на 13 т. в вс (на следующий день) тоже его там видел с этой же
тройкой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, за сколько реально пихнуть свое &a...
сейчас садоводы зашевелятся, да и овощи надо будет продавать (я о лицах кавказкой наружности) и ты продашь свою ласточку без проблем, а цену подскажет рынок. презжай и смотри аналоги
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)