Подготовка:
1. убрать всю ржавь вокруг дырок ортофосфорной кислотой, затем наждачкой так чтоб с обоих сторон была кромка чистого железа вокруг дыры около сантиметра
2. Промыть растворителем поверхность и протереть насухо салфеткой
Лучше но дороже:
Жидкая
двукомпонентная холодная сварка ПОЛИРЕМ (80 руб комплект в виде чемоданчика с инструкцией, флакончиком кислоты, шпателями, шкуркой и растворителем) наносится на заплатки из стеклоткани и эти заплатки с обоих сторон приделываются на дырдочку. После затвердивания можно ещё наложить по слою этой шняги
с обоих сторон.
Хуже но жешевле: шпаклевка САДОПЛАСТ (полиэфирная с наполнителем из стекловолокна мелкая баночка 40 руб) - действовать по инструкции
Дальше зашкурить и подкрасить
СОВСЕМ КРУТО:
Залудить оловом с паяльной кислотой и приложив изнутри
заплатку из луженой консервной банки её припаять по окружности, зашпаклевать, зашкурить, закрасить
Я ничего не советую, но на днях грел машину на работе и наблюдал такую картину - мужик на своем москвиче на заднем крыле (кромка) клеил широкий скотч. А в это время
кромка переднего крыла с расстояния 6м выглядела для
чебурашки недурно (свежую покраску выдавала растекшаяся
капля
краски на колесе).
Дешево, неэстетично, но авангард ,однако...
Прошлым летом делал у себя так:
Подготовительный этап - все то же, что писал Jin, а дальше изнутри клеил стеклоткань на... вот не помню как называется, в общем тряпка, которая растворяется в ацетоне: кусок стеклоткани, сверху эта тряпка, все заливается ацетоном и секунд через 30 прилепляется
изнутри на место. После того, как все застыло, уже с наружной стороны заделывал шпаклевкой, шкурил и красил.
Вот прошло уже 8 месяцев, новая ржавчина полезла только в одном месте - видимо плохо обработал, перед тем как клеить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)