пропрыскать в иглу обильно очистителем карба и продуть мощным компрессором, я вот так дую - крышку карба переворачиваю поплавками вверз, затыкаю патрубок обратки и дую компрессором в подводящий бенз патрубок, при этом поплавки начинают прыгать как потерпевшие, то бишь имимтируется работа иглы,
наверно так эффективней, как мне кажется :-)
Такая беда случается в межсезонье ВЕСНОЙ и ОСЕНЬЮ и спасает только полная ЗАМЕНА ИГЛЫ, Имхо здесь ситуация слудующая - кончик иглы резиновый, а бензин в баке отечественный. Эта резина со временем разбухает и заедает в клапане. Постучишь и поедешь до следующего раза. У меня доходило в день по 5-7 раз
открывать капот и стучать. Никакие чистящие и вытесняющие присадки не помогали. Уздечка от копейки тоже. Лечится только заменой иглы на новую. Причем цена вопроса - 50 руб. в год. Или заменой машины :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)