Обратил внимание на следующее, на ходу двигатель нагревается до 88-90 градусов (по компьютеру смотрю)
а стоит остановиться и постоять уже хотябы 5 минут на холостом ходу (при включенном вентиляторе печки на 1) как температура опускается до 80-84. вентилятор отключаю, поднимается до 88-90.
температура за бортом (-5).
А посему вопрос, начал подтекать клапан в термостате или это нормальная ситуация. (интересует кто по бортовому компьютеру следил за температурой)
у кого как вообщем?
людии поможите!! скажите как у васссссс......
я ошибся короче аж до 70 опускается!!!!!
если включена печка на 1 положение и машина стоит на холостом ходу.
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)
ау
жду !!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально. Просто современный двигатель имеет очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла и при снижении температуры воздуха печка переохлаждает двигатель. Термостат тут не при чем, даже если термостат незначительно перепускает, то на общий тепловой
баланс это практически не влияет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
в пробках как раз темп. расти должна, а на ходу за счет обдува сильнее охлаждается двиг.
вополне возможно что термостат
надо проверить по нижнему патрубку с радиатора
если при 70 он уже теплый то рановато срабатывает или вообще всегда открыт термостат,
у меня такое было
на 2109, снял термостат и там сразу видно что перекос заслонки, никогда не закрывается плотно, вылечил заменой на француский - идеально стал работать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла.
Так чтож это тогда в пробках температура растет, а не падает?
Потому, что в пробках Вы не
стоите а медленно ползете...
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Цитата:
От пользователя: ILPetr
печка переохлаждает двигатель
При очень низкой забортной температуре.
Не при очень, а при пониженной :-) . Т.е. ниже
+20.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Цитата:
От пользователя: ILPetr
Термостат тут не при чем
Считаю что именно в нём дело!
Считайте, я тоже так считал на 2141 и Фольксвагене Пассат, но позже перестал так
считать. Чтобы это проверить достаточно потрогать нижний шланг радиатора при прогреве двигателя: шланг холодный при горячем шланге печки - нефиг на термостат гнать.
PS: Диагностика заменой деталей - кормушка для сервиса.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
Но экспериментальным путем (варя в
кастрюльке)
понял что ни хрена ЭТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ НЕ ОКАЗЫВАЕТ СЕРЬЕЗНОГО ВЛИЯНИЯ (ну максимум плюс минус 1-2 градуса
По краней мере на мою модель термостат (совпадает между прочим с картинками)
Добавлю... даже если совсем убрать опору в виде винта и упора нижней оси
термоэлемента он все равно открывается на положенных ему 88-90 градусов. вот так вот. вообщем поясни Зуфа свои мысли на этот счет.
Итак с новым термоэлементом температура один хрен падает при включенном вентиялторе печки на 1 положении с 88 до 84 градусов за 10-15 минут и точка
(обороты хх =840 прошивка т01) температура забортная -5.
и регулировочный винт на это дело не влият (возможно он спасает совсем дохлые термосы которые уже на 60-70 открываются)
вот так вот у кого какие мысли пишите.
склоняюсь к тому что
Цитата: От пользователя: ILPetr
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально
Но интересно было бы на статистику подобного эксперимента взглянуть -))) поделитесь ребята!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
нижний шланг радиатора при прогреве двигателя: шланг холодный при горячем шланге печки - нефиг на термостат гнать.
Согласен
Цитата: От пользователя: Pavlusha
если включена печка на 1 положение и машина
стоит на холостом ходу.
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)
И
Цитата: От пользователя: ILPetr
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально.
А с этим не
согласен! Почему на др. двиг. 2112 не так?
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
Если это так на двигателях УЗАМ (в девичестве БМВ 1500), Фольксваген двигатели 1,3-1,6 л, Тойота 1,2-1,5 л, Форд Дюратек 1,6 л, но НЕ ТАК для 2112 1,5 л, то это говорит о больших механических
потерях в двигателях 2112. Т.е. у экземпляра Павлуши механические характеристики двигателя ЛУЧШЕ основной массы. Это ненормально для основной массы, но НОРМАЛЬНО для Павлуши.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
Остаеться только завидовать (по белому), хотя рабочая температура немного другая и незавидую ему в большие морозы.
Во всех (ну почти во всех) автомобилях проблему выхолаживания двигателя при низких температурах на ХХ можно
решить:
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
1.4. использовать рециркуляцию
2. увеличением нагрузки на двигатель - включить
фары, подогрев заднего стекла, музыку погромче :-) , залить в коробку предельно вязкое масло (но в рамках допусков изготовителя)
3. увеличить температуру ОЖ заменой термостата (термостат с бОльшей температурой открытия)
4. сдвинуть зажигание попозже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
1.4. использовать рециркуляцию
Т.е. замерзая в машине бороться с запотеванием стекол?
Цитата: От пользователя: Pavlusha
2. увеличением нагрузки на двигатель - включить фары, подогрев заднего стекла, музыку погромче , залить в коробку предельно вязкое масло (но в рамках допусков
изготовителя)
Цитата: От пользователя: ILPetr
4. сдвинуть зажигание попозже.
На бензе разорится мона.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
Т.е. замерзая в машине бороться с запотеванием стекол?
Мужчина, законы физики не обмануть никакими наворотами и понтами :-) .
В автомобиле выполняется закон сохранения энергии - сколько тепла выделил двигатель, столько ушло
в окружающую среду. Если в качестве окружающей среды выступает радиатор отопителя, то сами догадайтесь :-) .
0/0 |
| Поделиться:
Re: двиг. 2112, температура двига на холостом ходу...
Если в качестве окружающей среды выступает радиатор отопителя .
И вы предлагаете:
Цитата: От пользователя: ILPetr
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза
через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
То с чего станет в салоне теплее? Вот здесь вы правы
Цитата: От пользователя: ILPetr
законы физики не обмануть
никакими наворотами и понтами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)