Я думаю нельзя, там ведь какая-то муфта вязкости, которая от оборотов больших давление создаёт и двигатель начинает коробку крутить.................КОРОЧЕ...............ничего я не понимаю, но мой ответ НЕТ.
Согласен, 70 с лишним человек напоить.
Если коньяк, выпить по 200-300 грамм, то получается.................щас до калькулятора дотянусь.............примерно минимум 14-16 литров :-)
Нельзя. Был печальный опыт - и как результат замена коробки. Даже если у тебя просто двигун не заводится на нейтрали буксировать рекомендуют не дальше чем 30 км, иначе коробка крякнуть может.
На счет "завести" сомневаюсь, а сломать легко. Она под давлением смазывается. Маслонасос, понятно, приводится от двигателя. А муфта вязкости там, действительно, есть. И какие обороты и на какой передаче (если нет принудительного понижения) она на двигатель передаст неизвестно. Короче, я бы на своей
машине (если бы у меня была с АКПП) такие эксперименты проводить не стал. Никакого коньяка потом на ремонт не хватит.
Нельзя !!! Её то и буксировать ( авто с АКПП ) не рекомендуется ( максимум 50 км помоему ),если только ведущую ось вывешивать. У меня знакомый так мебе кородку на Е260 загубил ( его тащили на галстуке 100 км. )
да так подумать на примере "механики" с толкача заводят предворительно задав автомобилю некую скорость, и на 3 или 2 передаче отпустить сцепление, а на автомате этого не сделаешь колёса юзом пойдут с места если селектор в положении Д или Р стоит, момент охеренный нужен
Еельзя. У нас, у чувака ауди-200 с авт.коробкой. Такая же фигня приключилась дернули на веревке - коробке кирдык пришел. Ремонт вышел в 17000000 рублей (по ценам 1997 года). Нужно ее транспортировать методом частичной погрузки. Так, что, вот, ташши коньячишко ;-)
АКПП бываю разные :-) Вариаторные на пример (как Буран). Тут принципиальных помех быть не должно. Про муфры в обычных АКПП - там стоят гидротрансформаторы двойного действия (передают момент как к колесам, так и от них). Механически - проблем вроде нет, но собака порылась в системе управления коробкой
- фрикционы управляются давлением масла от маслонасоса коробки, а его то и нет. Скорее всего коробка так и останется в положении "Р", не смотря на то, что ручку переключили. А так - я на автоматах мало ездил, но не припомню ни одного, чтоб на заглушенном движке можно было ручку с "Р" убрать. Все это
- мое IMHO.
Если мне пямять не изменяет, то с N на D перерубать во время движения можно и нет здесь ни чего страшного. Так что мешает толкать не с P, а с N???
Тут другой вопрос встает: так ли сильно тебе нада завестись, и стОит ли рисковать вообще... Ведь с "Nейтралки" врубить "Dрайв" - много мозгов не
надо... ясное дело, что до такого могли додуматься тока русские и тока на спор!!!
Наспор заведу, тока к коньяку приложите новую коробку для джипа, а то знакомый мне его не даст для этой цели. Егоная уже наджаблена именно при такой попытке его завести в сильные морозы. (Таки ведь завели)
считаю, что завести можно, предварительно прогрев двигатель
к тому же действительно с D на N во время движения переключать можно (переключали при мне на гранд чероки на скорости 140 км/час даже не нажимая кнопки управления раздаткой)
слышал, что автоматы, чтобы завести нужно разогнать до
80 км/час
вобщем если машина не твоя, то дерзай
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)