поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по подвеске ВАЗ-2107


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167426  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые классиководы!
Вот хочу сзади поставить более жесткие пружины и амортизаторы, уменьшить дорожный просвет. Спереди всё остается заводское как было.
Вопрос: изменится ли управляемость, устойчивость автомобиля, если да, то в какую сторону? И вообще, можно ли так делать в принципе?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167430  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen

уменьшить дорожный просвет

С годами сам уменьшиться:-)
Не забывай про задний фартук(глушитель). Это тебе не передний привод у которых конструкция задка другая. У меня на 7 зад поднят был дак и то пару раз долбанулся днищем багажника
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167434  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
изменится ли управляемость, устойчивость автомобиля, если да, то в какую сторону?

Изменится. В переднеприводных для этого меняют кастор (угол наклона оси поворота), в классике такой регилировки нет, поэтому при опускании зада кастор поменяется, рулиться машина будет интереснее.
Для начала попробуй пригрузить её, при этом зад опустится, но развесовка поменяется. Немного поездишь и поймёшь насколько оно тебе надо.


Цитата:
И вообще, можно ли так делать в принципе?

Не советую. Если делать, то в комплексе перед и зад.

P.S. У меня сзади стоят пружины плаза, подрезаные на виток (они исходно повыше штатных, зад "задран"), то есть сейчас чуть ниже стандарта. Мне так нравиться.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167451  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   

Пружины хочу с изменяемой жесткостью (вообще, интересно, есть ли такие на классику?). Есть ли смысл усиливать места креплений амортизаторов и пружин в связи с их увеличенной жесткостью? И про глушитель надо подумать, чтоб не задевал там ни за что. Конечно, лучше сделать все 4 сразу, но пока не получается.
P.S. Большое спасибо всем, кто ответил.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167454  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Пружины хочу с изменяемой жесткостью (вообще, интересно, есть ли такие на классику?)


Если найдёшь напиши. В природе такие есть, но я видел только самоделки.


Цитата:
Есть ли смысл усиливать места креплений амортизаторов


Если уже о таком речь пошла, то надо снимать всю подвеску, разбирать салон и усиливать всё, что надо. Но это уже будет машина с уменьшеным ресурсом для выступления на любительских соревнованиях.

Цель таких передело у тебя какая?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167456  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   

Да особо конкретной цели то нету. Просто сзади наелись родные амортики, вот и хочется, пользуясь случаем, придумать что-нибудь поинтереснее. По возможности, улучшить устойчивость и управляемость.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167466  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen

Да особо конкретной цели то нету

Если цель не определена, то двигаться можно в любую сторону (с) не мое.
Может тебя просто устроят Нивовские аммы, вместо наевшихся?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167467  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen

Да особо конкретной цели то нету

Если цель не определена, то двигаться можно в любую сторону (с) не мое.
Может устроят Нивовские аммы, вместо наевшихся?

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2004 14:14]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167484  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Да особо конкретной цели то нету

Тогда не стоит заморачиваться изменяемой жёсткостью, усилением и пр. Сьездий к спецам по подвеске (Вуга на Шейкмана например) и сделай 4 хороших амортизатора. Достаточно дёшево и результат сразу почувствуешь.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167554  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M

В переднеприводных для этого меняют кастор (угол наклона оси поворота), в классике такой регилировки нет

Антон, акстись! Есть такая регулировка на классике!!!
И еще. У меня есть укороченные задние пружины на классику. Переставить - 10 минут. Могу дать поюзать, что бы понять, надо тебе это, или нет. Мне очень нравилось (работали с аморами монро).
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167558  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

меняют кастор (угол наклона оси поворота), в классике такой регилировки нет,[/quote]
вот это новость-всегда регулировался

Цитата:
От пользователя: Fallen

можно ли так делать в принципе?

перед и зад настраивают одинаково по жесткости
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167600  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Есть такая регулировка на классике!!!

... тогда просветите неграмотного чем кастор регулируется в классике. В переднем приводе есть растяжки, а здесь чем регулировать?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167633  наверх
Автор: дима59ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen

Да особо конкретной цели то нету.


вот она особенность русской души, толкающая на великие открытия.. :-):-);-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167646  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

фу, антоха, ну ты че... :-) там куда шайбы на болты засовываются для развала, на одном добавляешь, на другом убираешь.

пружины с переменным шагом на классику есть, "клаксон" делает.
одну жопу занижать смысла нет, делать - так уж всё. у меня штатные пружины по витку обрезаны + аммо бильштайн спорт, ниче не задевает, никаких проблем с глушителем и полом багажника я не испытывал...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167680  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
там куда шайбы на болты засовываются для развала, на одном добавляешь, на другом убираешь.



Ты это делал? Мне не попался такой мастер или у меня машина такая - либо наклон оси либо развал, всё вместе не получается, ибо это не регулировка, а обман :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167701  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

я так понимаю, там оси поворота сверху наклонены внутрь, значит если подложить под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор.
мне развальшики по моей просьбе сделали, конечно проверить не могу, но по ощущениям руль стал лучче возвращаться.
мож то мастер криворукий был? кстати, в мурзилке описана настройка кастора, но я лентяй, читать не стал ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167703  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

если подложить под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор.

Так и есть. Если кастор градуса 4 есть, то это можно увидеть невооруженным взглядом: колеса выворачиваем до упора, например влево. Смотрим на левое колесо спереди машины - колесо какбы вываливается из арки, как, например у БМВ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167709  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор

Ладно, переформулируем :-) Нет отдельной регулировки кастора, есть 2 шайбы, которыми задаётся все.
Нарисовал я на листочке весёлую кинематику и глядя на эту картинку у меня ощущение, что чтобы выставить и развал и кастор надо нефиговый опыт иметь, т.к. слишком сложная взаяимосвять кастор-развал получается.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167714  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Александр

Цитата:
От пользователя: Seeker`
если подложить под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор.
Так и есть. Если кастор градуса 4 есть, то это можно увидеть невооруженным взглядом: колеса выворачиваем до упора, например влево. Смотрим на левое колесо спереди машины - колесо какбы вываливается из арки, как, например у БМВ.

ну на иномарках он ваще здоровый, градусов по 10 наверно. на классику рекомендуют 3.

Цитата:
От пользователя: A.M

Ладно, переформулируем Нет отдельной регулировки кастора, есть 2 шайбы, которыми задаётся все.
Нарисовал я на листочке весёлую кинематику и глядя на эту картинку у меня ощущение, что чтобы выставить и развал и кастор надо нефиговый опыт иметь, т.к. слишком сложная взаяимосвять кастор-развал получается.

хехе. точна ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167718  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

ну на иномарках он ваще здоровый, градусов по 10 наверно. на классику рекомендуют 3.

Чем больше, тем лучше, но больше 4 мне, например сделать не смогли. Дальше уходили другие регулировки.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подвеске ВАЗ-2107   #167726  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M

чтобы выставить и развал и кастор надо нефиговый опыт иметь, т.к. слишком сложная взаяимосвять кастор-развал получается.

да вы че
развал регулируется изменяя одинаковое число шайб на обоих болтах,а кастер-разное число шайб-вот и вся разница между развалом и кастером
если менять только на одном-кастер меняется,а развал должен остаться прежним
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода