Уважаемые классиководы!
Вот хочу сзади поставить более жесткие пружины и амортизаторы, уменьшить дорожный просвет. Спереди всё остается заводское как было.
Вопрос: изменится ли управляемость, устойчивость автомобиля, если да, то в какую сторону? И вообще, можно ли так делать в принципе?
С годами сам уменьшиться:-)
Не забывай про задний фартук(глушитель). Это тебе не передний привод у которых конструкция задка другая. У меня на 7 зад поднят был дак и то пару раз долбанулся днищем
багажника
Цитата: изменится ли управляемость, устойчивость автомобиля, если да, то в какую сторону?
Изменится. В переднеприводных для этого меняют кастор (угол наклона оси поворота), в классике такой регилировки нет, поэтому при опускании зада кастор поменяется, рулиться машина будет
интереснее.
Для начала попробуй пригрузить её, при этом зад опустится, но развесовка поменяется. Немного поездишь и поймёшь насколько оно тебе надо.
Цитата: И вообще, можно ли так делать в принципе?
Не советую. Если делать, то в комплексе перед и зад.
P.S. У меня сзади стоят пружины плаза, подрезаные на виток (они исходно повыше штатных, зад "задран"), то есть сейчас чуть ниже стандарта. Мне так нравиться.
Пружины хочу с изменяемой жесткостью (вообще, интересно, есть ли такие на классику?). Есть ли смысл усиливать места креплений амортизаторов и пружин в связи с их увеличенной жесткостью? И про глушитель надо подумать, чтоб не задевал там ни за что. Конечно, лучше сделать все 4 сразу, но пока не
получается.
P.S. Большое спасибо всем, кто ответил.
Цитата: Пружины хочу с изменяемой жесткостью (вообще, интересно, есть ли такие на классику?)
Если найдёшь напиши. В природе такие есть, но я видел только самоделки.
Цитата: Есть ли смысл усиливать места креплений амортизаторов
Если уже о таком
речь пошла, то надо снимать всю подвеску, разбирать салон и усиливать всё, что надо. Но это уже будет машина с уменьшеным ресурсом для выступления на любительских соревнованиях.
Да особо конкретной цели то нету. Просто сзади наелись родные амортики, вот и хочется, пользуясь случаем, придумать что-нибудь поинтереснее. По возможности, улучшить устойчивость и управляемость.
Тогда не стоит заморачиваться изменяемой жёсткостью, усилением и пр. Сьездий к спецам по подвеске (Вуга на Шейкмана например) и сделай 4 хороших амортизатора. Достаточно дёшево и результат сразу почувствуешь.
В переднеприводных для этого меняют кастор (угол наклона оси поворота), в классике такой регилировки нет
Антон, акстись! Есть такая регулировка на классике!!!
И еще. У меня есть укороченные задние пружины на классику. Переставить
- 10 минут. Могу дать поюзать, что бы понять, надо тебе это, или нет. Мне очень нравилось (работали с аморами монро).
фу, антоха, ну ты че... :-) там куда шайбы на болты засовываются для развала, на одном добавляешь, на другом убираешь.
пружины с переменным шагом на классику есть, "клаксон" делает.
одну жопу занижать смысла нет, делать - так уж всё. у меня штатные пружины по витку обрезаны +
аммо бильштайн спорт, ниче не задевает, никаких проблем с глушителем и полом багажника я не испытывал...
Цитата: там куда шайбы на болты засовываются для развала, на одном добавляешь, на другом убираешь.
Ты это делал? Мне не попался такой мастер или у меня машина такая - либо наклон оси либо развал, всё вместе не получается, ибо это не регулировка, а обман :-)
я так понимаю, там оси поворота сверху наклонены внутрь, значит если подложить под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор.
мне развальшики по моей просьбе сделали, конечно проверить не могу, но по ощущениям руль стал лучче возвращаться.
мож то мастер
криворукий был? кстати, в мурзилке описана настройка кастора, но я лентяй, читать не стал ;-)
если подложить под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор.
Так и есть. Если кастор градуса 4 есть, то это можно увидеть невооруженным взглядом: колеса выворачиваем до упора, например влево. Смотрим на
левое колесо спереди машины - колесо какбы вываливается из арки, как, например у БМВ.
Цитата: под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор
Ладно, переформулируем :-) Нет отдельной регулировки кастора, есть 2 шайбы, которыми задаётся все.
Нарисовал я на листочке весёлую кинематику и глядя на эту картинку у меня ощущение, что чтобы
выставить и развал и кастор надо нефиговый опыт иметь, т.к. слишком сложная взаяимосвять кастор-развал получается.
Цитата:
От пользователя: Seeker`
если подложить под заднюю часть рычага шайбу, ось как бы повернется назад, увеличив кастор.
Так и есть. Если кастор градуса 4 есть, то это можно увидеть невооруженным взглядом: колеса выворачиваем до
упора, например влево. Смотрим на левое колесо спереди машины - колесо какбы вываливается из арки, как, например у БМВ.
ну на иномарках он ваще здоровый, градусов по 10 наверно. на классику рекомендуют 3.
Цитата: От пользователя: A.M
Ладно, переформулируем
Нет отдельной регулировки кастора, есть 2 шайбы, которыми задаётся все.
Нарисовал я на листочке весёлую кинематику и глядя на эту картинку у меня ощущение, что чтобы выставить и развал и кастор надо нефиговый опыт иметь, т.к. слишком сложная взаяимосвять кастор-развал получается.
чтобы выставить и развал и кастор надо нефиговый опыт иметь, т.к. слишком сложная взаяимосвять кастор-развал получается.
да вы че
развал регулируется изменяя одинаковое число шайб на обоих болтах,а кастер-разное число шайб-вот и
вся разница между развалом и кастером
если менять только на одном-кастер меняется,а развал должен остаться прежним
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)