Все спецы по купле-продаже авто БУ, категорически рекомендуют брать именно НЕ КРАШЕНЫЕ авто, или по крайней мере полностью не крашеные.
Аргумент прост. о истории крашенного авто сложно бывает что то сказать даже специалистам, а по не крашеному хоть что то видно...
Это касается конечно не
сильно старых тачек, до 5ти лет...
Всё начинается с того, что кузов это самое дорогое в автомобиле и он определяет ресурс в целом.
Ежели он крашен перед продажей, то вероятно продавец хотел что то скрыть... А что? Крупный кап ремонт после переворота через капот или удара в стену???
Если крашена целая деталь, то такая же
история. Били? Меняли? И как били? Может силовые элементы ушли? И даже если их тоже исправили, то им уже не долго осталось?
А мелкая царапина на двери или капоте, пусть даже до грунта, но всё же по родному ЛКП, это пустяк.
А за выкрашеный автомобиль точно денег больше не возмёшь а вот
вопросов у покупателя добавится...
Значит так. Прошлые контузии элементарно читаются - это раз.
Плюсы и минусы перекраски определяются отношением покупателя, т.е. если он просто юзер, то его должна устроить технически исправная машина и с внешним видом (допустим св. покрас) - это два.
Капремонт двигателя - его
необходимость зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Таким образом, капремонт для подержанной машины - не показатель, поскольку знаю людей, капиталивших свежекупленное зубило.
- Это три.
Таким образом, влияние капремонта и покраски на покупаемость авто зависят ОТ
ПОТРЕБИТЕЛЯ.
У меня приятель есть. он как истинный автолюбитель и предппрниматель лет 5 назад исполнил следующий ход, купил за 10 тыщщ реэкспортный 2105 с мотором 1200, год отъездил, поменял мотор на 06 1600 куб за 6 тыщщ, покрасил машину за 2 тыщщ и продал её...
за 12 тыщщ.
:-)
до сих
пор как выпиваем совместно прикалываемся над ним.
Лучше всего продаются дешевые машины, чем дешевле - тем лучше. Поэтому тратить деньги на ремонт перед продажей нет смысла, не окупится. Но если машина разваливается, и ее вообще невозможно продать, то ее подваривают и потом, естественно, подкрашивают, чтобы скрыть следы сильного кузовного ремонта,
но это делается только для машин, которыми занимаются прфессиональные перекупщики, например, с Асбеста.
Victor - прав. А если надо продать борохло- отдавай его "черным", им пофиг на чем баулы возить.
зы таким образом уже пару ведер толкнули.
ззы в данном сообщении НЕ содержится ни каких межрассовых претензий ;-)
У меня был случай, продавал 99 заваленную по кругу: оба передних крыла, заднее крыло и задний бампер (всё это необходимо было менять).............машине было чуть больше года..............она была помыта внутри, двигатель и снаружи...............уже при заезде на рынок набежали перекупщики,
остановились, прошлись-узнали цены на такие же "вёдра", сбросили примерную цену крыльев + покраска их и продали. ВОТ!
А если бы перекрашивали, то могли не попасть в тон, заляпали внутренние части и тогда бы продажа прошла не так удачно.
Про капремонт двигателя ничего
сказать не могу...............так долго ещё не ездил на авто.
А вот у моего друга был такой случай. Он поймал наркош на попытке взлома соседского авто и вместе с соседом навешали им по самое немогу,. ток эти наркоши (ИМХО) ему отомстили. Его годовалую 05 гвоздем по всем бортам провели. Прийдется 100 пудово всю машину обливать. И что, этот момент сильно
повляет на цену автомобиля? Или заводские дефекты лакокрасочного покрытия?
Володя 07 - говорили же уже! Конечно повлияет! Покупателю ведь не известно, после гвоздя красили или после лобового удара...
А с заводским дефектом можно машину раз пять продать удачно и не перекрашивая...
да после лобового как хошь закрашивай, спецы всё равно увидят, тем паче что следы будут по всему кузову - бугор на крыше, косые дверки, капот-багажник и т.п. а вот гнильё и ржавье можно замазать. но какой будет клиент.
Dimitr - ну, это так сказать, художественное преувеличение...
Хотя это как сделать. Асбестовские спецы так машины вытягивают, что с наружи лучше новой выглидит... А самое главное, что они умудряются из такого металлолома тачки поднимат... Вот и не любят их и их крашеные машины...
А про капиталку могу добавить следующее. Если посмотреть объявления о продаже, то машины после кап. ремонта двигателя при прочих равных стоят чуть ли не на 20% дороже (ВАЗовская классика во всяком случае). Но со стороны покупателя, который
хоть что-то в автомобилях понимает, брать такую машину не имеет смысла: фиг его знает - кто, как и где делал эту капиталку (видел я в свое время такой "укапиталенный" движок, что его выше 4000 об. раскрутить было невозможно и вибрация была дикая). Хотя есть такие люди, что эту машину возьмут с
удовольствием - их психология такова, что "не надо маяться, все уже за меня сделано". Тут уже надо смотреть на кого ориентируешься при продаже, вторые как правило более платежеспособны (видимо от этого и такая разница в ценах).
Асбестовцы, асбестовцы... Что это? Новый стандарт, что ли? Да, был я на Белой башне в воскресенье... Шок, вот что я испытал. Стоят одни контуженные (в прошлом) авто по сумасшедшим деньгам. Не знаю, откуда их столько... Но, видимо, находятся потом счастливые обладатели.
По поводу покраски:
иногда машину перекрасить не мешает, поскольку окраска - это защита от воздействия атмосферы. Данное утверждение относится к авто, которым за 5-10 лет.
Вот так.
Я свою старушку 92 года продавал не крася, не подваривая, так получилось, что даже не моя :-) Цену на подобную машину предпродажной подготовкой сильно не поднимешь, а деньги, и, самое главное, времея потратишь много (не соизмеримо с повышением цены). Да и покупатель видит, что его надуть не пытаются.
вывод такой: будешь продавать спецу - ни красить ни капиталить не нада, а так как пожилые машины покупают больщей частью самоделкины (про перепродавцов молчу) то это и есть правильный вариант.
Всем спасибо за беседу.
вот бы сейчас тему закрыть...эх... где же новый форум то?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)