поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Разрешение на тонировку


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Разрешение на тонировку   #166988  наверх
Автор: Робиндронатх Тхакур
Дата:   18 октября 2004 15:34

Кто подскажет есть ли какиенибудь разрешения на тонировку для частных лиц и насколько реально их получить (за деньги, через знакомых) и естественно за скока. Адреса и теле фоны пока не спрашиваю, но если можно то все на мыло
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #166994  наверх
Автор: SтаS
Дата:   18 октября 2004 16:02

Есть закон не запрещающий эту тонировку. ТОлько ограничивает позрчность она должна быть не менее 70% на ветровом стекле и 75% на передних, про заднии вАще ниче не сказано. При остановке "за тонировку" могут предъявить если есть спец. аппарат замеряющий эту прозрачность (забыл как он зовется) если более, то штраф или снятие номеров (смотря как договориться).
PS: нужно еще помнить что пыль на окнах тормозить прозрачноть уже на 5%.
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167012  наверх
Автор: Робиндронатх Тхакур
Дата:   18 октября 2004 16:49

То есть если у меня на боках сказали стоит 15, то светопропускаемость 85? И это приговор на штраф и все?
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167013  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   18 октября 2004 16:50


Цитата:
От пользователя: Puga

То есть если у меня на боках сказали стоит 15

то это значит, что светопропускание 15 % ... ВСЕГО!.
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167014  наверх
Автор: petrowich
Дата:   18 октября 2004 16:51

Xbn

Цитата:
От пользователя: Puga

Кто подскажет есть ли какиенибудь разрешения на тонировку

Читай и просвещайся
Выдержка из ПДД.
Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры.
Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.
О тауметре "Блик".
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Теперь собственно о тонировке.
Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.
Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали.
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167019  наверх
Автор: Робиндронатх Тхакур
Дата:   18 октября 2004 16:55

Ну да, я что то о другом подумал.
На лбу 35, на боках 15. Так получается даже 35-ку нельзя ставить на бока?
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167021  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   18 октября 2004 16:58


Цитата:
От пользователя: Puga

Так получается даже 35-ку нельзя ставить на бока?

:-d :-d :-d

Вот он , сладкий миг прозрения!

Запомни это ощущение на всю жизнь!

З.Ы. Любая видимая на глаз тонировка передних стекал и лобовика - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ.
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167022  наверх
Автор: petrowich
Дата:   18 октября 2004 17:02

для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту. Тада и будешь тонировку сдирать, там я думаю и проверять не будут скока чего, а лобовик низя ваще тонировать, тока полоска с верху
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167033  наверх
Автор: SтаS
Дата:   18 октября 2004 17:38

помне так идеальный вариант брать машину с зоводской тонировкой. У нас в гаражах у парнишки 12-ка тонированная на заводе (вроде все 25). Ездит второй год и не жужжит
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167064  наверх
Автор: veb 
Дата:   18 октября 2004 23:41


Цитата:
От пользователя: Xtazzz

У нас в гаражах у парнишки 12-ка тонированная на заводе (вроде все 25).


кто то кому то по ушам ездит :-)
  |  Поделиться:  
Re: Разрешение на тонировку   #167066  наверх
Автор: 004. 
Дата:   18 октября 2004 23:46

ОФФ
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода