"Товарищи ! Если у кого стоит электрозамок багажника ,то это не СОЛЕНОИД - это ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ПРИВОДОМ - типичная ошибка , а как слух режет ."а в чем отличие???
В дверях как раз соленоид ставится для откр-закр. замка. Плюс еще делают блокировку замков.
А почему на багажник нельзя соленоид? нажал кнопочку - дверка открылась. Может и режет слух, но удобно до усрачки!
elfin , на сигналках в дверях ставятся точно такие же ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ПРИВОДОМ - это не соленоид !
Отличие: в физических принципах работы , и соответственно в выдаваемых параметрах : ток , развиваемое усилие и т д .
Я сам иногда подхалтуриваю на установках электроприводов
багажников , электронного зажигания и проч нестандартного оборудования - так что ты мне поверь :-)
Граждане! Хотя у меня с электротехникой и туго, но со школьных лет я помню, что СОЛЕНОИД - это эл.катушка с сердечником, и когда на катушку подается напруга, то сердечник втягивается внутрь катушки. Так что СОЛЕНОИД к ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ С ПРИВОДОМ никаким образом не относится, разве что и то и другое
приводится в действие с помощью электричества. Вот!
центральный замок иногда стоит на соленоидах, иногда на электродвигателях. последнее - устаревшее.
у меня на двигателях. прикольно зимой открывает)) около секунды))
На эл. двигателях, возможно, ток и меньше, но:
1. он постоянный ( не импульсный) и в случае заедания мотора (увеличения нагрузки) возрастает в несколько раз. Такие беды порой происходят и со стеклоподъемниками - не сработал датчик или стекло перекосило - прощай, АКБ! Если
водитель не заметил - мотор будет честно работать пока есть напруга от бат.
2. Если система отказала, именно в этом случае дверь не открыть! с соленоидом просто -повернул ключик в замке и поехали. А с двигателем как - там же редуктор! ключом так уж точно не провернешь!
Так что ставить
считаю надо соленоиды, и на багажник - его. Если вы конечно не желаете, чтоб он медленно и красиво открывался на всю ширину пасти. Как в кино!
Dimitr вы видимо не владеете вопросом в принципе , по п1 : в устройствах управления (хороших) обязательно есть защитное отключение при увеличении тока через привод . И в стеклоподъемниках тоже ( а если пальчик попал между стеклом и проемом ?)
по п2: если система отказала , то ключиком тоже
можно открыть , т к редуктор там реечный . Скорость открывания багажника никак не зависит от его привода , она зависит только от жесткости стягивающих прутков ( не помню как они правильно называются)
Был на рынке, и всё-всё посмотрел.
Признаю, вы полностью правы, насчет моторов и соленоидов. Реально для замков дверей используются моторы с реечным механизмом ))).
Есть и соленоиды для багажника.
Я был уверен, что это соленоиды и есть, т.к. брат такой
мотор (не соленоид!) поставил на багажник семерки, и работает нормально.
Теперь вопрос прояснился, спасибо, ведь форум для этого и есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)