на ESSO GX 75W90 (п/с, GL5) было что-то типа ТАД17. Перед этим долго читал отзывы, стОит или не стОит тратить денюшки на это :-), мой вывод стОит.
Работа КПП :
1. стала тише работать.
2. очень информативно стали включаться передачи (если раньше это по ощущениям было как карман
со створкой в 45 град (кто ездил-знает ;-), то теперь передача находится там где надо.
3. первая стала включаться как должна.
4. задняя тоже.
Работа заднего моста (возможно вместе с КПП) :
1. машинка просто порезвее побежала.
2. на очень маленькой скорости
включая вторую машина не подергивается как раньше, а потихоньку разгоняется.
3. при излишнем отпускании сцепления при трогании, когда чувствуешь, что двигатель вот-вот заглохнет этого не происходит, а опять же она потихоньку разгонятся :-).
А я вот недавно SHell залил полусинтетику, дык разницы не почувствовал, при оборотах 3000 все равно поялвяеться рез. метал. шум, первая все также туго вкл. задн. также хрустит
Такая фигня на десятке помню была, дык сказали в сервисе менять сцепление, но я посидел в гараже 2 часа, и все таки
удалось отрегулировать сцепление, но вот сейчас на семерке вообще не понимаю ничего, коробка просто ужас что делать
Менять сцепление?
И вобще разгон никудышный соседние семерки на два корпуса со светофора обгоняют
"при оборотах 3000 все равно поялвяеться рез. метал. шум" из коробки что-ли ? дак тогда прямой путь в сервис или самому ремонтировать. У меня и при 4000 более-менее негромко работает :-)
"разгон никудышный" поменять все фильтры по кругу и карбюратор чистить и настраивать
а обкатка сколько проводилась... замечал много раз, что если начинают гонять сразу как купили машину (а обкатку надо проводить примерно 3-4тык.км) то к 10-20тык.км пробега мотор становиться "тупым" на разгон...
компрессия падает сильно... и ничего не поделать... так и ездят
Автомобилю уже 7 лет, пробег 27000
обкатки как таковой на скоростных режимах не было, за рулем пенсионер был рещультат его есзды
убита подвеска
сожженное сцепление
косяки в коробке
А из-за чего в принципе возможен шум, ведь так наверное если ремонровать КПП, то это
накладно будет?
"даже пенсионер за 7 лет накатает 127000км" иногда бывают чудеса :-) у меня 2001 г, пробег 11000 км, знаю 06 у которой при 7летии пробег порядка 15000 км. Компрессию мерял недавно в сервисе 12,0-12,5-12,5-12,0
"если ремонровать КПП, то это накладно будет?" попробуй поискать знакомых сервисменов
и пообщаться с ними. Если нет таких, заедь в несколько разных сервисов, расскажи все, пусть посмотрят, скажут что по их мнению не работает и сколько стоит ремонт. Потом проанализируй, пошарься в инете и уже сам думай что и как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)