поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ржавчина и как с ней бороться


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ржавчина и как с ней бороться   #166746  наверх
Автор: Alex_72
Дата:   15 октября 2004 17:26

Help! Снял с капота мухобойку из кожзаменителя и обнаружил по краям пятна ржавчины. Не очень много, конечно, но сильно неприятно. Кто-нибудь подскажет, как эту дрянь можно уничтожить? Кисточкой , может, подкрасить, а ржавчину чем извести? И сколько вообще в принципе стоит покраска машины?
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166774  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   15 октября 2004 21:29

много способов
зависит от вида повреждения и задач-первоначальный вид,уничтожение очага с консервацией просто консервация(прекратить процесс)
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166818  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   16 октября 2004 11:29

Процесс не прекратить без удаления слоя металла. Лучше еще пассивировать. (Химия, рразделл коррозия :-) (У-у, кар-ро-розИя, ATENSHEN! :kiss: У-у, кар-ро-розИя, ATENSHEN! :kiss: ))

НО, замедлить и существенно замедлить процесс можно.
Обьяви марку машины, год выпуска, состояние кузова, свое отношение к состоянию машины и, желательно, дальнейшую судьбу машины на ближайшие 2-3 года, придумаем тебе оптимальный способ. (А то кое-кому вообще наплевать на свою машину)

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166822  наверх
Автор: Alex_72
Дата:   16 октября 2004 12:03

99 инжек, год выпуска-2000. Состояние кузова нормальное, в принципе. Ниче нигде кардинально не прогнила, но есть много сколов, которые уже начали ржаветь. По размеру не очень большие(не больше копеечной монетки) местах так в 10, но напрягает сильно. В багажнике, где колесо, на стыках тоже ржавчина появилась, не очень много - но.... Короче, чайник я в этом деле, может мастика есть какая нибудь или еще чего-нибудь, подскажите, плиз. Хотелось бы все это дело до ума довести самому, интересно попробовать, получиться или нет. Заранее спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166828  наверх
Автор: radiomas
Дата:   16 октября 2004 14:12

Ржавчину надо обработать преобразователем ржавчины. Это ортофосфрная кислота, как правило. Есть в любом магазине.
Такая жидкость зелёненькая. Ну начала отшкурить до чистого металла можно, если ржа конкретная. А потом, можно загрунтовать аэрозольной краской (в баллончике). Держаться будет не очень, но металл защитит.
На своей -06 я ржавый бампер таким образом обработал и покрасил (дома) в черный цвет. Бампер - задний. По прошествии года краска почти не облезла. Чуть-чуть сколы есть и всё.
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166833  наверх
Автор: Alex_72
Дата:   16 октября 2004 14:41

Ага, спасибо за совет.
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166840  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   16 октября 2004 16:34

Я сейчас в кратце расскажу, а потом, недельки чрез 1,5 выложу отчет о проделывании подобной работы с моим авто. :-)

Если есть ржавый "пузирик" под краской или заржавевший скол краски - надо удалять ржавчину и востанавливать лакокрасочное пкрытие.

Есть преобразователи коррозии, оставляющие после себя покрытие. Самый распостраненный "Старт". Но это фигня. Видимо, мне попался "размороженный" (Весной брал), хоть его и можно замораживать, НО "защитной пленки он почти не создал, все под ним заржавело.
Не заржавело под Преобразователем коррозии "BBF латекс". Им я и воспользовался. стоит ок 40 руб 0,5 л - это на пол гаража хватит :-).
Все по инструкции: отколупать, зачистить, зашкурить, очистить, обезжирить, нанести кистью. В теплый день сохнет около 10-12 часов. В +10 сох 1 сутки. на краске оставляет белые следы.
Далее нанес грунтовку, два слоя, нанес краску, два слоя . т.к. сушильной камеры нет, была куплена краска с отвердителем.

Есть грунт по ржавчине., (так и называется). Есть "молотковая эмаль по ржавчине". Но я рекомендовал бы сначала всетаки ББэФом обработать.

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ !!! Грунт и краска должны разбавляться одинаковым разбавителем , т.е. должно быть написано типа " до рабочей вязкозти доводить разбавителем Р-197".
Иначе - грунт вспучит и сморщинит.
Еще - грунт должен быть просушен хорошо.
Иначе - грунт вспучит и сморщинит.


После завершения процесса все покрыто полиролем RANWAY - консервирующий. (фигОвый полироль, лучше б я купил Доктор Вакс с воском карнамбулы :-) , хотя и он фиговастый :-) )
Нижние части порогов поверх всего-всего покрыты "Мовилем".

Еще, если эмаль повреждена, то в течение ближайших дней можно без предварительной обработки закрасить. (Ну зашкурить и обезжирить - это, безусловно, надо)

Это по технологии.
Теперь по внешнему виду.

Смотрю. я на копеечную монетку, и понимаю, что супер-пупер красиво скол такого размера без навыка-опыта-инструмента-денег не заделать.

Например, у меня ОЧЕНЬ МНОГО ржавых мест на кузове было. Я просто взял, и забубенил рисунок на 1/3 машины. Кисточкой :p. Ну, малярный скотч еще помог :-) Фото позже, обещаю :-)

В принципе, если купить грунт и краску в тон в баллончиках, то можно почти не заметно все отремонтировать, НО в теплом боксе. А уже - зима.
Есть еще какие-то карандашики всякие, но в этом я не силен, щас кто-нибудь тебе про них раскажет :-)

Если ржавчину не удалять химическим способом, а просто покрасить поверх - то это года на 1,5 - 2 не больше.

Можно всю машину закрасить. Только обработать предварительно востановителями. Они и зашпаклюют как положено :-)

А если решишь отложить до весны, то обязалельно заполировать вес кузов полиролем (не путать с механической полировкой)
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166846  наверх
Автор: alff1
Дата:   16 октября 2004 20:46


Цитата:
От пользователя: DImpro

Если ржавчину не удалять химическим способом, а просто покрасить поверх - то это года на 1,5 - 2 не больше.


да меньше !!!
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166857  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   16 октября 2004 23:31


Цитата:
От пользователя: DImpro

Процесс не прекратить без удаления слоя металла

тогда от машины ничего не останется

Цитата:
От пользователя: DImpro

Я сейчас в кратце расскажу,

не соглашусь с такой работой и используемыми материалами и неэффективно и дорого-испозьзуются рекламируемые а не проверенные временем составы
1 консервация-прекращается дальнейший процесс
просто обработать "Мовилем" до лучших времен
хватит на несколько лет-непрочно против мех.воздействия(смывается водой)-использовать где такое воздействие исключено или слабо-тогда обработку повторять чаще(ежегодно)
2мех.обработка мест коррозии-мет.щетка,шкурка,напильник,мет.кисть-по месту
3хим.обработка антикор ,паста "омега",преобразователь ржавчины,ортофосфорная кислота-антикор-жидкость зеленого цвета-говорят сейчас не выпускается,есть-желто-коричневый(как преобразователь)-действие слабее(тоньше преобразующаяся пленка)
паста "омега"-неплохо,на накладывается на горизонтальные уч-ки,остальные можно кистью-удобнее .процесс длится 20-30 минут-на упаковке указывается-появляется серая пленка-ее стирают бензином
3в зависимости от местоположения
грунтовка + эмаль
грунтовка + мастика
мастика
консервант-мовиль тектил и т.д. их много
продолжу по каждому этапу-если интересует

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2004 23:39]
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166954  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   18 октября 2004 11:37


Цитата:
От пользователя: OLD BMW

Цитата:
От пользователя: DImpro
Процесс не прекратить без удаления слоя металла

тогда от машины ничего не останется

Дак если не убрать ржавчину, всеравно всю ее не востановишь до Железа, плюс пористость в востановленном металле останется - следовательно туда может любой окислитель попасть, тот же О2 :-(. Я ж говорю -

Цитата:
От пользователя: DImpro

НО, замедлить и существенно замедлить процесс можно.


Единственное что я прорекламировал - это востановитель, который сам на себе проверил. его использование НЕ гарантирует чего либо. просто ббф лучше чем старт.
А, ну еще ранвэй хуже чем доктор вакс . :-)
Всё ИМХО.

Все остальные материалы - на выбор. Кроме мовиля. (Сразу оговорюсь, что тектил и др консерванты подробно не знаю :-( )

Цитата:
От пользователя: OLD BMW

не соглашусь с такой работой и используемыми материалами и неэффективно и дорого-

700 рублей : ббф, 1 банка грунта, 1 банка синий цвет, 1банка желтый цвет, 2 пузирька отвердителя, 1л разбавителя, 0.5 л расворителя, 1 лист грубой шкурки, 1 шт малярного скотча, пакет, 4 шприца - это дорого :о ??? (Ну мовиль, кисточки, мелкую шкурку, ватку я не считаю, они "всегда были" :-) )
Насчет неэффективности моих действий и предложенной технологии - если хочешь - давай поспорим, но я думаю что мы стобой снова будем говорить об одном и том же разными словами :-)

Мовиль, кстати, тоже не панацея. Просто он первый, и, вроде, пока единственный препарат, который можно наносить на мокрую, влажную и сырую поверхность, в отличие от битумно-подобных мастик и антикоррозиек на основе масел.

Просто, как не крути - последовательность действий, наиболее эффективно останавливающая и предотвращающая процесс коррозии - одна. А вот материалы уже могут быть разными. Но именно используемые материалы определяют длительность защитного дейстия и внешний вид.
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166958  наверх
Автор: Alex_72
Дата:   18 октября 2004 11:53

Всем огромное спасибо за советы!!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166974  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   18 октября 2004 14:27


Цитата:
От пользователя: DImpro

без удаления слоя металла



Цитата:
От пользователя: DImpro

Дак если не убрать ржавчину,

ржавчина не металл

Цитата:
От пользователя: DImpro

, плюс пористость в востановленном металле останется

это необходимо для повышения адгезии

Цитата:
От пользователя: DImpro

следовательно туда может любой окислитель попасть,

что бы этого не произошло -обрабатывают антикорами-ради этого и проводится обработка

Цитата:
От пользователя: DImpro

но я думаю что мы стобой снова будем говорить об одном и том же разными словами

скорее всего

Цитата:
От пользователя: DImpro

Мовиль, кстати, тоже не панацея. Просто он первый, и, вроде, пока единственный препарат, который можно наносить на мокрую, влажную и сырую поверхность, в отличие от битумно-подобных мастик и антикоррозиек на основе масел.

мовиль и аналоги-консерванты-их можно наносить на необработанную пов-ть они проникают сквозь поры покрытия до основного металла и образующаяся пленка не пропускает влагу-она выдавливается или поглощается-это преимущество и отличает их от битумных мастик,сквозь которые влага проходит со временем при внешне не поврежденном покрытии

Цитата:
От пользователя: DImpro

Просто, как не крути - последовательность действий, наиболее эффективно останавливающая и предотвращающая процесс коррозии - одна. А вот материалы уже могут быть разными. Но именно используемые материалы определяют длительность защитного дейстия и внешний вид

согласен но это уже наше частное-не для автора
у меня затраты другие-шкурка,антикор 1л 25 р ,грунтовка 40р,мастика 50р 1 кг
еще брал разные смывки 40,25,30р преобразователь 40р 1л ,мастика 100р 2.5 кг сравнивал при обработке,выбирал что эффективнее(ббф пробовал-правильная реакция ,но слабоват)
я с этим работаю не один десяток лет имелась возможность сравнить в работе и по длительности испозьзования поэтому выработался критерий по которому сравниваю то что продается-то что в красочных упаковках имеет туже основу но слабее эффект,как правило-аналогично лекарствам
  |  Поделиться:  
Re: Ржавчина и как с ней бороться   #166998  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   18 октября 2004 16:17


Цитата:
От пользователя: OLD BMW

согласен но это уже наше частное-не для автора
у меня затраты другие-шкурка,антикор 1л 25 р ,грунтовка 40р,мастика 50р 1 кг
еще брал разные смывки 40,25,30р преобразователь 40р 1л ,мастика 100р 2.5 кг сравнивал при обработке,выбирал что эффективнее(ббф пробовал-правильная реакция ,но слабоват)
я с этим работаю не один десяток лет имелась возможность сравнить в работе и по длительности испозьзования поэтому выработался критерий по которому сравниваю то что продается-то что в красочных упаковках имеет туже основу но слабее эффект,как правило-аналогично лекарствам


Если есть время, обобщи, пожалуйста этот опыт, с названиями наиболее приемлимых, на твой взгялд, востановителей и преобразователей, а то очень интересно :-), мне еще пол-машины на следующее лето раскрашивать по вышееписанной причине :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода