![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Ржавчина и как с ней бороться
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Ржавчина и как с ней бороться
|
#166746
|
наверх
|
Автор: Alex_72
Дата: 15 октября 2004 17:26
Help! Снял с капота мухобойку из кожзаменителя и обнаружил по краям пятна ржавчины. Не очень много, конечно, но сильно неприятно. Кто-нибудь подскажет, как эту дрянь можно уничтожить? Кисточкой , может, подкрасить, а ржавчину чем извести? И сколько вообще в принципе стоит покраска машины? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166774
|
наверх
|
Автор: OLD BMW
Дата: 15 октября 2004 21:29
много способов
зависит от вида повреждения и задач-первоначальный вид,уничтожение очага с консервацией просто консервация(прекратить процесс) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166818
|
наверх
|
Автор: DImpro
Дата: 16 октября 2004 11:29
Процесс не прекратить без удаления слоя металла. Лучше еще пассивировать. (Химия, рразделл коррозия :-) (У-у, кар-ро-розИя, ATENSHEN! :kiss: У-у, кар-ро-розИя, ATENSHEN! :kiss: ))
НО, замедлить и существенно замедлить процесс можно.
Обьяви марку машины, год выпуска, состояние
кузова, свое отношение к состоянию машины и, желательно, дальнейшую судьбу машины на ближайшие 2-3 года, придумаем тебе оптимальный способ. (А то кое-кому вообще наплевать на свою машину)
:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166822
|
наверх
|
Автор: Alex_72
Дата: 16 октября 2004 12:03
99 инжек, год выпуска-2000. Состояние кузова нормальное, в принципе. Ниче нигде кардинально не прогнила, но есть много сколов, которые уже начали ржаветь. По размеру не очень большие(не больше копеечной монетки) местах так в 10, но напрягает сильно. В багажнике, где колесо, на стыках тоже ржавчина
появилась, не очень много - но.... Короче, чайник я в этом деле, может мастика есть какая нибудь или еще чего-нибудь, подскажите, плиз. Хотелось бы все это дело до ума довести самому, интересно попробовать, получиться или нет. Заранее спасибо |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166828
|
наверх
|
Автор: radiomas
Дата: 16 октября 2004 14:12
Ржавчину надо обработать преобразователем ржавчины. Это ортофосфрная кислота, как правило. Есть в любом магазине.
Такая жидкость зелёненькая. Ну начала отшкурить до чистого металла можно, если ржа конкретная. А потом, можно загрунтовать аэрозольной краской (в баллончике). Держаться будет не
очень, но металл защитит.
На своей -06 я ржавый бампер таким образом обработал и покрасил (дома) в черный цвет. Бампер - задний. По прошествии года краска почти не облезла. Чуть-чуть сколы есть и всё. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166833
|
наверх
|
Автор: Alex_72
Дата: 16 октября 2004 14:41
Ага, спасибо за совет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166840
|
наверх
|
Автор: DImpro
Дата: 16 октября 2004 16:34
Я сейчас в кратце расскажу, а потом, недельки чрез 1,5 выложу отчет о проделывании подобной работы с моим авто. :-)
Если есть ржавый "пузирик" под краской или заржавевший скол краски - надо удалять ржавчину и востанавливать лакокрасочное пкрытие.
Есть преобразователи
коррозии, оставляющие после себя покрытие. Самый распостраненный "Старт". Но это фигня. Видимо, мне попался "размороженный" (Весной брал), хоть его и можно замораживать, НО "защитной пленки он почти не создал, все под ним заржавело.
Не заржавело под Преобразователем коррозии "BBF латекс". Им я
и воспользовался. стоит ок 40 руб 0,5 л - это на пол гаража хватит :-).
Все по инструкции: отколупать, зачистить, зашкурить, очистить, обезжирить, нанести кистью. В теплый день сохнет около 10-12 часов. В +10 сох 1 сутки. на краске оставляет белые следы.
Далее нанес грунтовку, два слоя,
нанес краску, два слоя . т.к. сушильной камеры нет, была куплена краска с отвердителем.
Есть грунт по ржавчине., (так и называется). Есть "молотковая эмаль по ржавчине". Но я рекомендовал бы сначала всетаки ББэФом обработать.
ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ !!! Грунт и краска должны
разбавляться одинаковым разбавителем , т.е. должно быть написано типа " до рабочей вязкозти доводить разбавителем Р-197".
Иначе - грунт вспучит и сморщинит.
Еще - грунт должен быть просушен хорошо.
Иначе - грунт вспучит и сморщинит.
После завершения процесса
все покрыто полиролем RANWAY - консервирующий. (фигОвый полироль, лучше б я купил Доктор Вакс с воском карнамбулы :-) , хотя и он фиговастый :-) )
Нижние части порогов поверх всего-всего покрыты "Мовилем".
Еще, если эмаль повреждена, то в течение ближайших дней можно без
предварительной обработки закрасить. (Ну зашкурить и обезжирить - это, безусловно, надо)
Это по технологии.
Теперь по внешнему виду.
Смотрю. я на копеечную монетку, и понимаю, что супер-пупер красиво скол такого размера без навыка-опыта-инструмента-денег не
заделать.
Например, у меня ОЧЕНЬ МНОГО ржавых мест на кузове было. Я просто взял, и забубенил рисунок на 1/3 машины. Кисточкой :p. Ну, малярный скотч еще помог :-) Фото позже, обещаю :-)
В принципе, если купить грунт и краску в тон в баллончиках, то можно почти не заметно
все отремонтировать, НО в теплом боксе. А уже - зима.
Есть еще какие-то карандашики всякие, но в этом я не силен, щас кто-нибудь тебе про них раскажет :-)
Если ржавчину не удалять химическим способом, а просто покрасить поверх - то это года на 1,5 - 2 не больше.
Можно
всю машину закрасить. Только обработать предварительно востановителями. Они и зашпаклюют как положено :-)
А если решишь отложить до весны, то обязалельно заполировать вес кузов полиролем (не путать с механической полировкой) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166846
|
наверх
|
Автор: alff1
Дата: 16 октября 2004 20:46
Цитата: От пользователя: DImpro
Если ржавчину не удалять химическим способом, а просто покрасить поверх - то это года на 1,5 - 2 не больше.
|
да меньше !!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166857
|
наверх
|
Автор: OLD BMW
Дата: 16 октября 2004 23:31
Цитата: От пользователя: DImpro
Процесс не прекратить без удаления слоя металла
|
тогда от машины ничего не останется
Цитата: От пользователя: DImpro
Я сейчас в кратце расскажу,
|
не соглашусь с такой работой и используемыми
материалами и неэффективно и дорого-испозьзуются рекламируемые а не проверенные временем составы
1 консервация-прекращается дальнейший процесс
просто обработать "Мовилем" до лучших времен
хватит на несколько лет-непрочно против мех.воздействия(смывается водой)-использовать где
такое воздействие исключено или слабо-тогда обработку повторять чаще(ежегодно)
2мех.обработка мест коррозии-мет.щетка,шкурка,напильник,мет.кисть-по месту
3хим.обработка антикор ,паста "омега",преобразователь ржавчины,ортофосфорная кислота-антикор-жидкость зеленого цвета-говорят сейчас
не выпускается,есть-желто-коричневый(как преобразователь)-действие слабее(тоньше преобразующаяся пленка)
паста "омега"-неплохо,на накладывается на горизонтальные уч-ки,остальные можно кистью-удобнее .процесс длится 20-30 минут-на упаковке указывается-появляется серая пленка-ее стирают
бензином
3в зависимости от местоположения
грунтовка + эмаль
грунтовка + мастика
мастика
консервант-мовиль тектил и т.д. их много
продолжу по каждому этапу-если интересует
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2004 23:39] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166954
|
наверх
|
Автор: DImpro
Дата: 18 октября 2004 11:37
Цитата: От пользователя: OLD BMW
Цитата:
От пользователя: DImpro
Процесс не прекратить без удаления слоя металла
тогда от машины ничего не останется
|
Дак если не убрать ржавчину, всеравно всю ее не востановишь до Железа, плюс
пористость в востановленном металле останется - следовательно туда может любой окислитель попасть, тот же О2 :-(. Я ж говорю -
Цитата: От пользователя: DImpro
НО, замедлить и существенно замедлить процесс можно.
|
Единственное что я прорекламировал - это
востановитель, который сам на себе проверил. его использование НЕ гарантирует чего либо. просто ббф лучше чем старт.
А, ну еще ранвэй хуже чем доктор вакс . :-)
Всё ИМХО.
Все остальные материалы - на выбор. Кроме мовиля. (Сразу оговорюсь, что тектил и др консерванты
подробно не знаю :-( )
Цитата: От пользователя: OLD BMW
не соглашусь с такой работой и используемыми материалами и неэффективно и дорого-
|
700 рублей : ббф, 1 банка грунта, 1 банка синий цвет, 1банка желтый цвет, 2 пузирька отвердителя, 1л разбавителя, 0.5 л
расворителя, 1 лист грубой шкурки, 1 шт малярного скотча, пакет, 4 шприца - это дорого :о ??? (Ну мовиль, кисточки, мелкую шкурку, ватку я не считаю, они "всегда были" :-) )
Насчет неэффективности моих действий и предложенной технологии - если хочешь - давай поспорим, но я думаю что мы стобой
снова будем говорить об одном и том же разными словами :-)
Мовиль, кстати, тоже не панацея. Просто он первый, и, вроде, пока единственный препарат, который можно наносить на мокрую, влажную и сырую поверхность, в отличие от битумно-подобных мастик и антикоррозиек на основе масел.
Просто, как не крути - последовательность действий, наиболее эффективно останавливающая и предотвращающая процесс коррозии - одна. А вот материалы уже могут быть разными. Но именно используемые материалы определяют длительность защитного дейстия и внешний вид. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166958
|
наверх
|
Автор: Alex_72
Дата: 18 октября 2004 11:53
Всем огромное спасибо за советы!!! :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166974
|
наверх
|
Автор: OLD BMW
Дата: 18 октября 2004 14:27
Цитата: От пользователя: DImpro
без удаления слоя металла
|
Цитата: От пользователя: DImpro
Дак если не убрать ржавчину,
|
ржавчина не металл
Цитата: От пользователя: DImpro
, плюс пористость в востановленном
металле останется
|
это необходимо для повышения адгезии
Цитата: От пользователя: DImpro
следовательно туда может любой окислитель попасть,
|
что бы этого не произошло -обрабатывают антикорами-ради этого и проводится обработка
Цитата: От пользователя: DImpro
но я думаю что мы стобой снова будем говорить об одном и том же разными словами
|
скорее всего
Цитата: От пользователя: DImpro
Мовиль, кстати, тоже не панацея. Просто он первый, и, вроде, пока единственный
препарат, который можно наносить на мокрую, влажную и сырую поверхность, в отличие от битумно-подобных мастик и антикоррозиек на основе масел.
|
мовиль и аналоги-консерванты-их можно наносить на необработанную пов-ть они проникают сквозь поры покрытия до основного металла и образующаяся
пленка не пропускает влагу-она выдавливается или поглощается-это преимущество и отличает их от битумных мастик,сквозь которые влага проходит со временем при внешне не поврежденном покрытии
Цитата: От пользователя: DImpro
Просто, как не крути - последовательность действий,
наиболее эффективно останавливающая и предотвращающая процесс коррозии - одна. А вот материалы уже могут быть разными. Но именно используемые материалы определяют длительность защитного дейстия и внешний вид
|
согласен но это уже наше частное-не для автора
у меня затраты
другие-шкурка,антикор 1л 25 р ,грунтовка 40р,мастика 50р 1 кг
еще брал разные смывки 40,25,30р преобразователь 40р 1л ,мастика 100р 2.5 кг сравнивал при обработке,выбирал что эффективнее(ббф пробовал-правильная реакция ,но слабоват)
я с этим работаю не один десяток лет имелась
возможность сравнить в работе и по длительности испозьзования поэтому выработался критерий по которому сравниваю то что продается-то что в красочных упаковках имеет туже основу но слабее эффект,как правило-аналогично лекарствам |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ржавчина и как с ней бороться
|
#166998
|
наверх
|
Автор: DImpro
Дата: 18 октября 2004 16:17
Цитата: От пользователя: OLD BMW
согласен но это уже наше частное-не для автора
у меня затраты другие-шкурка,антикор 1л 25 р ,грунтовка 40р,мастика 50р 1 кг
еще брал разные смывки 40,25,30р преобразователь 40р 1л ,мастика 100р 2.5 кг сравнивал при обработке,выбирал что
эффективнее(ббф пробовал-правильная реакция ,но слабоват)
я с этим работаю не один десяток лет имелась возможность сравнить в работе и по длительности испозьзования поэтому выработался критерий по которому сравниваю то что продается-то что в красочных упаковках имеет туже основу но слабее
эффект,как правило-аналогично лекарствам
|
Если есть время, обобщи, пожалуйста этот опыт, с названиями наиболее приемлимых, на твой взгялд, востановителей и преобразователей, а то очень интересно :-), мне еще пол-машины на следующее лето раскрашивать по вышееписанной причине :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|