1. ВАЗ 2112, надо долить антифриз, а он закончился. Нужно обязательно покупать такой-же или любой другой?
2. А тормозную жидкость если доливать - то какую? (вообще не знаю какая-там)
Антифриз - ТОСОЛ.
М40 -42 бери.
А тормозную жидкость ну скорее всего можно практически любой ДОТ-5 помоему они все совместимы. Проверь еще калодки на сточенность. Если жрет тормозную жидкость,то скорее всего потерлись они.
ДОТ3 .. или 5 ... какой щас производят - возьми последний.
Василий, не дезинформируй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЖ с разными
основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо.
Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ,
“Неву”, “Томь”, равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими4. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет.
Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого).
На банках импортной жидкости, как правило, написано что-то типа "соответствует требованиям спецификации SAE 1703 и может смешиваться с другими жидкостями, соответствующими этой спецификации, без ограничений". Этои спецификации соответствуют жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Цифры после букв DOT
означают не основу жидкости, а ее температурные характеристики, а совместимость означается как раз спецификацией.
Вообще-то долив тормозухи дело неблагодарное. Она не расходуется, как масло. Если уровень упал, то либо поизносились колодки и нужно их посмотреть и заменить(после чего уровень восстановится), либо негерметична система, что требует срочного ремонта. Стоит ТЖ очень недорого и вместо доливки с
неизвестными последствиями проще полностью ее заменить (что рекомендуется делать раз в 2-3 года). Заодно и тормоза "прокачаются", из системы уйдет воздух, грязь и вода. Рекомендация замены ТЖ как раз и исходит из того, что ТЖ очень гигроскопична и сосет влагу из воздуха. Последствия этого - резкое
понижение температуры кипения (возможен полный отказ тормозов из-за вскипания ТЖ) и коррозия зеркал тормозных цилиндров.
Про ТЖ я всё прочухала )))
А вот про Антифриз (именно он залит сейчас - Мобил - желтого цвета) ? Какой доливать? Сейчас такой уже не выпускают, а точнее я не помню как бутылочка выглядела
А вот про Антифриз (именно он залит сейчас - Мобил - желтого цвета) ? Какой доливать? Сейчас такой уже не выпускают, а точнее я не помню как бутылочка выглядела
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)