поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Время прогрева до рабочей температуры.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Время прогрева до рабочей температуры.   #166106  наверх
Автор:  
Дата:   

Кажется мне что слишком долго мотор прогревается до рабочей температуры. Завожу... на подсосе грею минуту- две, потом начинаю движение. Понемногу подсос убираю... Короче при езде по городу в умеренном темпе, мотор прогревается до рабочей температуры километров через 6-7. По времени минут 15. Патрубки радиатора трогал... вроде все ок. Термостат работает. Машина - москвич 2140.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166108  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Для Моси это еще быстро..поверь!

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166113  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

На самом деле? Ну тогда и переживать не буду. Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166173  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

а у меня на 2137 не более 5 мин 1-1.5 км
а на волге как у тебя-минут 15
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166174  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

Обидно (. Просто еще через пару минут я уже приезжаю на финиш... Что зимой будет?
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166197  наверх
Автор: Konstantin Shein
Дата:   

А у меня М-412 прогревается быстрее чем летом, т.к. проклеял капот изнутри фольгированным изолоном, и всю переднюю стенку вокруг радиатора и перед радиатором , что бы холодный воздух на радиатор вообще не дул, и горячий не уходил. Короче сдечал все так, что бы никаких утечек теплого воздуха и излучения небыло. И еще установил зимний вариант воздухазаборника, что бы нисколько теплый воздух засасывать (т.к. над копотом он еще горечее получается), сколько вообще что-то засасывать, т.к. единственный приток кислорода теперь, снизу или через отверстия, которые под бампером находятся.
Кстати остывает теперь движек где-то 10град/1 час.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166231  наверх
Автор: Oness
Дата:   

2Konstantin Shein
//проклеял капот изнутри фольгированным изолоном//
Подскажи, а где эту штуку купить?
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166232  наверх
Автор: Konstantin Shein
Дата:   

Я купил в ОПТИМУМ на Железнодорожников 4 .
Заходи на их сайт и прочитай том все:
http://www.teploizol.ru/
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166306  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

а я только что фанерку поставил перед радиатором... на мотор куфайку накинул... Прошлые машины мои хорошо на это реагировали. Прогревались быстро. остывали медленно... Завтра погляжу.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166308  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Konstantin Shein

проклеял ... фольгированным изолоном ... перед радиатором, что бы холодный воздух на радиатор вообще не дул



Цитата:
От пользователя: Afrikan

а я только что фанерку поставил перед радиатором


Это... того... народ, вы что, вообще с ума посходили??? :confused: Какая к черту фанерка перед радиатором при 0°С???? Я в бытность своей эксплуатации 412-го Москвича если и закрывал радиатор, то при -15°...-20°С в лучшем случае. Он же вскипит к чертям собачьим.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166313  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

Сейчас 0 холоднее чем раньше -15-20 )))
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166314  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

а потом, уж не знаю почему, но сегодня заметил, что если это поддувало уличное открыть на полную, то указатель температуры довольно быстро показывает потерю температуры. Закроешь - опять около сотни устанавливается. Вентилятор печки вкючен при этом. Неужели все таки термостат??
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166317  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Afrikan

Неужели все таки термостат??

скорее всего
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166396  наверх
Автор: 7Николай
Дата:   

радиатор полностью нельзя закрывать...........
должна быть дырка напротив вентиллятора
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166406  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

разве картонкой закроешь полностью? я ж ее не приклеиваю ). Про дырку напротив вентилятора интересно было бы послушать подробнее. Зачем это?
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166470  наверх
Автор: KASHTAN
Дата:   

а вы в курсе что на первых ижаках стояли жалюзи на радиаторе??
А сам видел это не самоделка точно заводской вариат, даже привод из салона!!
Вот бы сейчас такое ставили на нынешние тачки!!

А вместо фольгированного изолона можно использовать всё тот же старый добрый войлок толщиной 10 -12 мм., на много надёжнее!! и как то по Русски!!
Его я в фирме "финсервис" купил ещё зим пять назад, так вот Класс!! лучше не придумать!!
Вот тел этой канторы 350-06-31
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166474  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

войлок хорошая штука. не горит.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166476  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Afrikan

войлок хорошая штука. не горит.


он воняет :-) а промаслянный горит мало не покажется
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166508  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

расскажу почему на первых ижах (кстати и на 402 двигателе волги тоже стояли) стояли жалюзи.
потому что там вентилятор всегда крутился... и чтоб зимой сильно не охлаждать решетку прикрывали...


а когда они ржавели, то их приходилось постоянно под капотом ручками туда-сюда шевелить ;-)
эх, когда они у меня были, я мечтал обэлектровентиляторе ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166512  наверх
Автор: star+  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OLD BMW




точно термостат. я тут про них начитался. у самого он сдох. фиговые нынче их делают.

вот я копендос продал... вот там термостат. вечный.
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166524  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Schurick

Какая к черту фанерка перед радиатором при 0°С???? Я в бытность своей эксплуатации 412-го Москвича если и закрывал радиатор, то при -15°...-20°С в лучшем случае. Он же вскипит к чертям собачьим.


Так вот про фанерку... Стала машина прогеваться гораздо быстрее и влияние поддувала на температуру мотора (открыто или закрыто) уже не заметно.
Другая проблема зато... Пока салон не прогреется, стекла, особенно боковые запотевают. Как избавиться? Воздуховоды провести?
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166552  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

приоткрывать окно чуть чуть :-)
воздуховоды проделать - красиво и не дорого не получится :-(, хотя если что-то придумаешь - сообщи.

Изолон, или пеноизол лучше войлока. Если взять толщиной 2 мм - это как 30-40 мм стекловаты . О как :-)
Основной принцип - отражающая изоляция :-)
В Вавилоне был без клеющего слоя от 70 руб/м2

Картонку я ставлю при меньше -10, иначе жарко :-)

На лето еще ставил вентилятор с 6 лопастями, что-бы не перегреваться, скоро снимать буду, старый поставлю :-)

Решетки на радиаторе : у меня у соседа рабочие :-), он летом перегревается :-), у него радиатор паяный 100 раз, он собирался его снимать, менять на современный 412 :-)
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166559  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

красиво и не дорого не получится

эстетики скорее всего будет минимум...

летом у меня нисколько не перегревался... а вот сейчас не жарко...
  |  Поделиться:  
Re: Время прогрева до рабочей температуры.   #166867  наверх
Автор: KASHTAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: master099

расскажу почему на первых ижах (кстати и на 402 двигателе волги тоже стояли) стояли жалюзи.
потому что там вентилятор всегда крутился... и чтоб зимой сильно не охлаждать решетку прикрывали...

У меня на петёре тоже принудительное охлаждение было (было - это в смысле что петёру я продал)так вот на ней я мечтал о таких жалюзях, прогрелась до мужной температуре открыл!! и всё тут!!
Правда не учитывал что они заржавёть могли!! но можно и смазывать почаще!!
Но ладно это вчерашний день, и теперь уже везде , почти, электровентиляторы стоят, но как быть на прасссе в нинус 20С????? там такой обдув что лишь заслонка спасёт!!!
Правда у москвичей 41 нет такой проблемы у них радиатор вдоль корпуса!!!!!(опять же у некоторых только, у некотрых просто с правой или слевой стороны он прекреплён, что опять же не влияет на обдув, так как не попадает на него поток встречного воздуха)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода