Кажется мне что слишком долго мотор прогревается до рабочей температуры. Завожу... на подсосе грею минуту- две, потом начинаю движение. Понемногу подсос убираю... Короче при езде по городу в умеренном темпе, мотор прогревается до рабочей температуры километров через 6-7. По времени минут 15.
Патрубки радиатора трогал... вроде все ок. Термостат работает. Машина - москвич 2140.
А у меня М-412 прогревается быстрее чем летом, т.к. проклеял капот изнутри фольгированным изолоном, и всю переднюю стенку вокруг радиатора и перед радиатором , что бы холодный воздух на радиатор вообще не дул, и горячий не уходил. Короче сдечал все так, что бы никаких утечек теплого воздуха и
излучения небыло. И еще установил зимний вариант воздухазаборника, что бы нисколько теплый воздух засасывать (т.к. над копотом он еще горечее получается), сколько вообще что-то засасывать, т.к. единственный приток кислорода теперь, снизу или через отверстия, которые под бампером находятся.
Кстати остывает теперь движек где-то 10град/1 час.
а я только что фанерку поставил перед радиатором... на мотор куфайку накинул... Прошлые машины мои хорошо на это реагировали. Прогревались быстро. остывали медленно... Завтра погляжу.
проклеял ... фольгированным изолоном ... перед радиатором, что бы холодный воздух на радиатор вообще не дул
Цитата: От пользователя: Afrikan
а я только что фанерку поставил перед радиатором
Это... того... народ, вы что, вообще с ума посходили??? :confused: Какая к черту фанерка перед радиатором при 0°С???? Я в бытность своей эксплуатации 412-го Москвича если и закрывал радиатор, то при -15°...-20°С в лучшем случае. Он же вскипит к чертям собачьим.
а потом, уж не знаю почему, но сегодня заметил, что если это поддувало уличное открыть на полную, то указатель температуры довольно быстро показывает потерю температуры. Закроешь - опять около сотни устанавливается. Вентилятор печки вкючен при этом. Неужели все таки термостат??
а вы в курсе что на первых ижаках стояли жалюзи на радиаторе??
А сам видел это не самоделка точно заводской вариат, даже привод из салона!!
Вот бы сейчас такое ставили на нынешние тачки!!
А вместо фольгированного изолона можно использовать всё тот же старый добрый войлок
толщиной 10 -12 мм., на много надёжнее!! и как то по Русски!!
Его я в фирме "финсервис" купил ещё зим пять назад, так вот Класс!! лучше не придумать!!
Вот тел этой канторы 350-06-31
расскажу почему на первых ижах (кстати и на 402 двигателе волги тоже стояли) стояли жалюзи.
потому что там вентилятор всегда крутился... и чтоб зимой сильно не охлаждать решетку прикрывали...
а когда они ржавели, то их приходилось постоянно под капотом ручками туда-сюда
шевелить ;-)
эх, когда они у меня были, я мечтал обэлектровентиляторе ;-)
Какая к черту фанерка перед радиатором при 0°С???? Я в бытность своей эксплуатации 412-го Москвича если и закрывал радиатор, то при -15°...-20°С в лучшем случае. Он же вскипит к чертям собачьим.
Так вот про фанерку... Стала
машина прогеваться гораздо быстрее и влияние поддувала на температуру мотора (открыто или закрыто) уже не заметно.
Другая проблема зато... Пока салон не прогреется, стекла, особенно боковые запотевают. Как избавиться? Воздуховоды провести?
приоткрывать окно чуть чуть :-)
воздуховоды проделать - красиво и не дорого не получится :-(, хотя если что-то придумаешь - сообщи.
Изолон, или пеноизол лучше войлока. Если взять толщиной 2 мм - это как 30-40 мм стекловаты . О как :-)
Основной принцип - отражающая изоляция
:-)
В Вавилоне был без клеющего слоя от 70 руб/м2
Картонку я ставлю при меньше -10, иначе жарко :-)
На лето еще ставил вентилятор с 6 лопастями, что-бы не перегреваться, скоро снимать буду, старый поставлю :-)
Решетки на радиаторе : у меня у соседа рабочие
:-), он летом перегревается :-), у него радиатор паяный 100 раз, он собирался его снимать, менять на современный 412 :-)
расскажу почему на первых ижах (кстати и на 402 двигателе волги тоже стояли) стояли жалюзи.
потому что там вентилятор всегда крутился... и чтоб зимой сильно не охлаждать решетку прикрывали...
У меня на петёре тоже принудительное
охлаждение было (было - это в смысле что петёру я продал)так вот на ней я мечтал о таких жалюзях, прогрелась до мужной температуре открыл!! и всё тут!!
Правда не учитывал что они заржавёть могли!! но можно и смазывать почаще!!
Но ладно это вчерашний день, и теперь уже везде , почти,
электровентиляторы стоят, но как быть на прасссе в нинус 20С????? там такой обдув что лишь заслонка спасёт!!!
Правда у москвичей 41 нет такой проблемы у них радиатор вдоль корпуса!!!!!(опять же у некоторых только, у некотрых просто с правой или слевой стороны он прекреплён, что опять же не
влияет на обдув, так как не попадает на него поток встречного воздуха)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)