поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Все ли четыре колеса брать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Все ли четыре колеса брать?   #165401  наверх
Автор: SтаS
Дата:    6 октября 2004 11:16

Вопрос в следующем:
машина ВАЗ 21120, нужна зимняя резина. На этой машине у меня будет первая зима. Что посоветуете барть? Я склоняюсь к Бриджстоун Близак WS-50.
Однако: до этого у меня была девятка резину зинию брал Нокиа в Перми, и когда ставил, то продавцы с ориентировали так: на перед с шипами, зад — без. Как с 12-ой быть, так же?
PS: в наших магазинах продацы говорят как хош, а вот как надо, сами не знают. И просто впаривают, то на что я смотрю, и пофиг как я там зимой ездить буду.
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165404  наверх
Автор: 004. 
Дата:    6 октября 2004 11:26

Ставить все 4 одинкаковые
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165406  наверх
Автор: SтаS
Дата:    6 октября 2004 11:29

Roma04™
а пояснить можешь?
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165407  наверх
Автор: Berd  (О пользователе)
Дата:    6 октября 2004 11:31


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Ставить все 4 одинкаковые

+1
если перед будет шипованый, а зад нет, то в повороты придеться ОЧЕНЬ осторожно въезжать иначе зад будет пытаться опередить перед ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165408  наверх
Автор: 004. 
Дата:    6 октября 2004 11:32


Цитата:
От пользователя: Xtazzz

а пояснить можешь?



Цитата:
От пользователя: Berd

если перед будет шипованый, а зад нет, то в повороты придеться ОЧЕНЬ осторожно въезжать иначе зад будет пытаться опередить перед


Одна из причин
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 16986
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1707
кто ни будь восстанавливался после перелома? 89
~~ЭНИГМА~~ Загадочная кошка, пушистая красота 4-5 лет 39
ЕКАД скоро будет платным 1174
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165409  наверх
Автор: SтаS
Дата:    6 октября 2004 11:40

Мысль ясна с шипами. Но вот на девятке этого не было! Или это особенность 12-ой?
И что можете сказать про Близак?
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165414  наверх
Автор: radiomas
Дата:    6 октября 2004 11:51

Вроде шипы при манёврах на приличной скорости не особо помогают. Больше влияет рисунок протектора и свойства резины. Шипы хороши при трогатнии с места на льду. И при торможении шипы не слишком спасут.
Мне так кажется. Может я и не прав.
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165419  наверх
Автор: LSA 96
Дата:    6 октября 2004 12:31


Цитата:
От пользователя: radiomas

Шипы хороши при трогатнии с места на льду

они именно для этого и предназначены

Цитата:
От пользователя: radiomas

при торможении шипы не слишком спасут.

скорее наоборот, если тормозить на асфальте.
в зимней резине главное - состав резины и рисунок протектора. ну и все четыре колеса в одинаковой обувке - залог спокойной зимней езды. экономить на этом нельзя, imho
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165426  наверх
Автор: SKND  (О пользователе)
Дата:    6 октября 2004 12:57


Цитата:
От пользователя: radiomas

И при торможении шипы не слишком спасут.
Мне так кажется. Может я и не прав.


Тесты "за рулем" показали что при торможении со скор. 50 км\ч при полном ступоре колес на льду тормозной путь импортной резины - примерно 45 м. Отечественной (БЛ) - 90м. Самой стабильной маркой была Гиславед - всегда в 1-й тройке!
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165432  наверх
Автор: pioneerski  (О пользователе)
Дата:    6 октября 2004 13:15


Цитата:
От пользователя: <=Skip=>

Тесты "за рулем" показали что при торможении со скор. 50 км\ч при полном ступоре колес на льду тормозной путь импортной резины - примерно 45 м.

Ну это мало что дает ... Редко кто зимой держит дистанцию 45 метров ... Прелесть шипов в том что они удержат машину на нужной траектории при движении по ледяному покрытию. На шипах увереннее трогаешься и останавливаешься .. Хотя ,на большой скорости по чистому ( незаснеженному ) асфальту "шипы" однозначно проигрывают "липучкам" . Просто "шипы"- это такая вещь - которая ездит с тобой всю зиму вредным балластом - и пригодится может пару раз за сезон .. Как страховка - абсолютно ненужная вещь - пока не случится страховой случай...
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165436  наверх
Автор: Berd  (О пользователе)
Дата:    6 октября 2004 13:44


Цитата:
От пользователя: Xtazzz

Но вот на девятке этого не было! Или это особенность 12-ой?

это особенность все переднего привода, и не только российского автопрома. Вы может не заметили, поскольку осторожно ездите, но в экстренной ситуации всякое бывает. В случае же, когда перед будет нормально цепляться за дорогу, а зад нет, при резком маневре и тп может произойти черти что



Цитата:
От пользователя: LSA 112

экономить на этом нельзя, imho

+1


[Сообщение изменено пользователем 06.10.2004 13:45]
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165454  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:    6 октября 2004 15:46

все 4 одинаковы однозначно
рекомендую все же шипы.
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165461  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:    6 октября 2004 16:31

баян
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165462  наверх
Автор: Bosna
Дата:    6 октября 2004 16:34

Уже в каком-то подобном топике писал, так вот: 2 сезона отъездил на Gislaved Nord Frost 3 и не жужжу.
Кстати, машина ВАЗ-2112.
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165463  наверх
Автор: HDD 
Дата:    6 октября 2004 16:38


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Ставить все 4 одинкаковые
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165486  наверх
Автор: Sonc 
Дата:    6 октября 2004 19:55


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Ставить все 4 одинкаковые

+1
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165532  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:    7 октября 2004 10:00


Цитата:
От пользователя: Xtazzz

на перед с шипами, зад — без.

так лучше никогда не делать
торгаши спецы в своем деле,а не в авто (не путать с умением-и инженер можег приготовить щи не хуже повара)
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165538  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:    7 октября 2004 10:13


Цитата:
От пользователя: pioneerski

На шипах увереннее трогаешься и останавливаешься ..

т.к. они работают в продольном направлении-в поперечном эффективность близка к нулевой
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165552  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:    7 октября 2004 10:51


Цитата:
От пользователя: OLD BMW

т.к. они работают в продольном направлении-в поперечном эффективность близка к нулевой

интересно это почему же???
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165565  наверх
Автор: *Alexzander*  (О пользователе)
Дата:    7 октября 2004 11:05

Чушь это все. Они работают во всезх направлениях. Только по разному(что важнее то и лучше). А вообще ставь в зависимости от финансов. Нокиа и гиславед лучшие в классе. А из отечественных Ярославка 670 вроде. Это точные копии Гудьира, но с качеством ближе к нашему. Два сезона нормально отходят
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165690  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:    7 октября 2004 16:24


Цитата:
От пользователя: kirill_21103

интересно это почему же???

потому что так колеса крутятся

Цитата:
От пользователя: *Alexzander*

Чушь это все. Они работают во всезх направлениях. Только по разному(что важнее то и лучше).



Цитата:
От пользователя: OLD BMW

т.к. они работают в продольном направлении-в поперечном эффективность близка к нулевой


не хочется дальше обсуждать-вещи то очевидные
  |  Поделиться:  
Re: Все ли четыре колеса брать?   #165704  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:    7 октября 2004 16:54


Цитата:
От пользователя: OLD BMW

не хочется дальше обсуждать-вещи то очевидные

отнюдь!!!

Так то Вы поже спутали шипы с протектором.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода