поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Хелп. Холодная печка - классика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Хелп. Холодная печка - классика   #165277  наверх
Автор:  
Дата:   

Нижняя трубка (где кран)- горячая, верхняя - холодная.
Кран отопителя открыт на полную.
Пробку воздушную выгнал (вроде ;-) путем отсоединения мелкой трубки от коллектора. (всего долил около 2 л в систему охлаждения)
а все-равно холодная, даже на полностью прогретой машине дует еле теплым....

Что может быть ? не выгнал пробку ? или радиатор отопителя забит ? еще две недели назад грела очень хорошо....
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165304  наверх
Автор: Basil 
Дата:   

таки up.. Может хоть кто-то дельную мысль подскажет...
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165319  наверх
Автор: [Lion] 
Дата:   

ты сам ответил на свой вопрос...

либо пробка, либо забита.
кстати, забит может быть не сам радиатор, а тот же кран, или патрубки...
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165320  наверх
Автор: Basil 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Lion]

ты сам ответил на свой вопрос...


Какой я умный однако ;-) :-d :-d

Сейчас попробую морду на горку и снова пробку повыгонять, а то холодно ездить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165362  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basil

Сейчас попробую морду на горку и снова пробку повыгонять, а то холодно ездить


На классике так не выгнать. Надо снять шланг с карба и лить тосол в радиатор до тех пор, пока он одновременно не потечет и из шланга, и из штуцера на карбе. После этого вернуть шланг на место
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165363  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basil

Пробку воздушную выгнал (вроде путем отсоединения мелкой трубки от коллектора.



Цитата:
От пользователя: Roma04™

Надо снять шланг с карба и лить тосол в радиатор до тех пор, пока он одновременно не потечет и из шланга, и из штуцера на карбе.


Рома, на карбе нет штурцера к которому подается тосол, он на коллекторе!

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165394  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   

Я так победил в свое время эту проблему: сдернул шланги с радиатора печки из под капота, подключил шланг от скважины и промыл в обе стороны водой. Очень много ржавчины вымыл - стало тепло. Через месяц повторил - опять ржа, опять тепло. Откуда она бралась - я так и не понял.
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165400  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   

Я просто поменял радиатор отопителя. Мыть - мертвому припарки.
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165403  наверх
Автор: Basil 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04™

На классике так не выгнать. Надо снять шланг с карба и лить тосол в радиатор до тех пор, пока он одновременно не потечет и из шланга, и из штуцера на карбе. После этого вернуть шланг на место


Так и делал, вчера сделал еще раз, все течет :-)
а печка нижняя трубка горячая, верхняя - чуть теплая.


Цитата:
От пользователя: PSH

Я просто поменял радиатор отопителя. Мыть - мертвому припарки


А на этот счет много разных мнений.
Чуть потеплеет, я возьму промывку и попробую....
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165416  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basil

Мыть - мертвому припарки


+100

Все что отмоется со стенок- забьет все остальные каналы...а соты там очень маленькие.
Благо на классике менять радиатор печки, час работы.
Это не передний привод. Не жди холодов, меняй сейчас.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165431  наверх
Автор: [Lion] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

Благо на классике менять радиатор печки, час работы.


это, простите, как? не считая затраченного времени на слить, добраться до нее, отцепить от нее все шланги, и обратно все?
тогда да.. тут согласен.. за час можно управицца..
при некоторой сноровке, даже минут за "писят" © не мой...
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165434  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Lion]

это, простите, как?


На семерке чуть дольше...на остальном 50-60 минут.
Это на все.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165438  наверх
Автор: Basil 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

На семерке чуть дольше...на остальном 50-60 минут.
Это на все.


Блин, ломает меня печку снимать :-)
Может сначала промывкой попробовать, и если не поможет - менять ?
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165441  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basil

Basil


Ну попробуй :-) Хуже не будет!
Слушай, а краник точно полностью открыт?

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165442  наверх
Автор: Basil 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

Слушай, а краник точно полностью открыт?


Да, кран открыт полностью.... его заклинило года 1.5 назад в открытом положении :-)
И трубка до крана и после одинаково горячая...
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165501  наверх
Автор: 7Николай
Дата:   

ты руками проверял, что трубка до крана и после него горячая??
попробуй потрогать печку......а вообще конечно лучше разобрать и посмотреть, прочистить или поменять уж ее......ато через месяц проблема останется, а менять в мороз сам уже не полезешь.....
  |  Поделиться:  
Re: Хелп. Холодная печка - классика   #165507  наверх
Автор: SharkX 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [Lion]

это, простите, как? не считая затраченного времени на слить, добраться до нее, отцепить от нее все шланги, и обратно все?
тогда да.. тут согласен.. за час можно управицца..
при некоторой сноровке, даже минут за "писят" © не мой...

Легко.... СНОРОВКА! :-) я вот эту процедуру зимой в холодном гараже делал... за час с небольшим...

Короче была такая же проблема.... знаешь сколько времени я выгонял воображаемые пробки? месяц!
а потом снял радиатор, распаял его и ТАКОЕ увидил.... там даже ножом накипь не слитает... камень чистый. Купил новый, причём алюминиевый радиатор... там каналы больше, внутри втулки стоят завивающиеся, прогрев супер, медный так не грел с рождения машины....
Вообщем, дорога тебе на замену....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода