Нижняя трубка (где кран)- горячая, верхняя - холодная.
Кран отопителя открыт на полную.
Пробку воздушную выгнал (вроде ;-) путем отсоединения мелкой трубки от коллектора. (всего долил около 2 л в систему охлаждения)
а все-равно холодная, даже на полностью прогретой машине дует еле
теплым....
Что может быть ? не выгнал пробку ? или радиатор отопителя забит ? еще две недели назад грела очень хорошо....
Сейчас попробую морду на горку и снова пробку повыгонять, а то холодно ездить
На классике так не выгнать. Надо снять шланг с карба и лить тосол в радиатор до тех пор, пока он одновременно не потечет и из шланга, и из штуцера на
карбе. После этого вернуть шланг на место
Я так победил в свое время эту проблему: сдернул шланги с радиатора печки из под капота, подключил шланг от скважины и промыл в обе стороны водой. Очень много ржавчины вымыл - стало тепло. Через месяц повторил - опять ржа, опять тепло. Откуда она бралась - я так и не понял.
На классике так не выгнать. Надо снять шланг с карба и лить тосол в радиатор до тех пор, пока он одновременно не потечет и из шланга, и из штуцера на карбе. После этого вернуть шланг на место
Так и делал, вчера сделал еще раз,
все течет :-)
а печка нижняя трубка горячая, верхняя - чуть теплая.
Цитата: От пользователя: PSH
Я просто поменял радиатор отопителя. Мыть - мертвому припарки
А на этот счет много разных мнений.
Чуть потеплеет, я возьму промывку и
попробую....
Все что отмоется со стенок- забьет все остальные каналы...а соты там очень маленькие.
Благо на классике менять радиатор печки, час работы.
Это не передний привод. Не жди
холодов, меняй сейчас.
ты руками проверял, что трубка до крана и после него горячая??
попробуй потрогать печку......а вообще конечно лучше разобрать и посмотреть, прочистить или поменять уж ее......ато через месяц проблема останется, а менять в мороз сам уже не полезешь.....
Легко.... СНОРОВКА! :-) я вот эту процедуру зимой в холодном гараже делал... за час с небольшим...
Короче была такая же проблема.... знаешь сколько времени я выгонял воображаемые пробки? месяц!
а потом снял радиатор, распаял его и ТАКОЕ увидил.... там даже ножом
накипь не слитает... камень чистый. Купил новый, причём алюминиевый радиатор... там каналы больше, внутри втулки стоят завивающиеся, прогрев супер, медный так не грел с рождения машины....
Вообщем, дорога тебе на замену....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)