Купил свечи Denso на классику, зазор 0,7 на классику, как известно нужен 0,6 вот и думаю стоит ли менять зазор. Свечи с U- образным электродом, Если зазор больше - искра луше, однако при заводке маш может наоборот плохая искра образовываться. Вот и думаю...
И вообще кто-нибудь может
что сказать по свечам Denso? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли менять выставленный заводом зазор све...
если зазор там выставлен четко , то лучше не менятью.а вот если он разный на всех свечах, ну меняй.....и потом на классику зазор 06,-0,7 а если бесконтактное зажигание, то 0,7-0,8.....
так что 0,7 оптимально......
а вообшще лучше бесконтактное ставь....
я вот тоже свечки такие
хотел купить, но не было в магазине......обычные Денсо? не платиновые?
сколько стоят?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли менять выставленный заводом зазор све...
Цитата: если зазор там выставлен четко , то лучше не менять
Цитата: так что 0,7 оптимально
+1
Надо его проверить.
По мануалу на классическое зажигание надо 0.55+-0.05, то есть 0.5-0.6, НО это было справедливо в 1970 году на ВАЗ-2101 с двигом 1.2 и
соответсвующим бензином. Сейчас нормальный зазор 0,7 - увеличенный зазор даёт более ровную работу на ХХ, на заводке такое увеличение зазора практически не сказывается.
DENSO - фирма хорошая, но что за свечи у тебя в руках, неизвесто. Попробуешь - расскажешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли менять выставленный заводом зазор све...
И вообще кто-нибудь может что сказать по свечам Denso?
Проверять их нужно... Я на них ездил - в принципе, нормальные, но после 10ткм пробега проверка под давлением 10атм показала, что они прошивают по изолятору :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли менять выставленный заводом зазор све...
У меня U-Образные без платиновой напайки, (Первые на рис.) брал за 200 р в магазине
около пл. первой пятилетки на уралмаше, (в подвальчике). Менял сразу с проводами (селикон-ХОРС), и выставил зажигание по средней метке. Машина значительно прибавила по мощности (видимо сказалась хорошая настройка зажигания и свечи), Однако сегодня утром при прогреве машина с 1800 оборотов сама
скинула до 400 - и чуть не заглохла? Сам заглушил, завел - обороты повысились и дальше нормально прогрелась.
Цитата: От пользователя: master099
а вообшще лучше бесконтактное ставь....
Это когда деньги будут :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли менять выставленный заводом зазор све...
Цитата: Однако сегодня утром при прогреве машина с 1800 оборотов сама скинула до 400 - и чуть не заглохла? Сам заглушил, завел - обороты повысились и дальше нормально прогрелась.
У меня такой глюк проявляется всегда, только слабже выражен... проявляется уже на протяжении примерно
60т.км пробега, за это время сменились и провода и свечи и система зажигания бесконтактная встала и карб другой был... короче забил я на это. Из разряда багов перевено в разряд фич :-d
Проявляется это стабильно, когда стрелка температуры двига только-только начинает отходит от
ограничителя, т.е. температура около 50 градусов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли менять выставленный заводом зазор све...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)