началось с того, что при снятии с охраны временами не мигал передний левый поворотник. потом при левом повороте контрольная лампа поворотников иногда мигала с двойной частотой. при ближайшем рассмотрении выяснилось, что в этом случае не горят боковой и задний поворотники. причем глюк ярче всего
проявлялся утром при запуске и трогании. потом по мере езды все приходило в норму. мысли лихорадочно искали причину - масса? лампочки полумертвые? неконтакт где-то в разъемах? одна из мыслей была связана с релюшкой - раз при нагреве двигателя (и салона) глюк исчезает, то причина скорее внутри
салона, а внутри салона кроме релюхи подозрение больше ничего не вызывало.
начал открывать ЧЯ и догадка подтвердилась - при шевелении крышки ЧЯ глюк то появлялся, то исчезал. вынул реле, вставил обратно и все стало окейно.
вот такие порой фортели выкидывает родная техника! а ведь можно
было поехать в сервис и раздеться там на несколько сотенных?...
че-то у меня есть подозрение, что глюк-таки вернется
конечно, ничего в этом мире исключать нельзя... :-)
но если он вернется, то окончательное решение проблемы видится двумя способами: а) заменить реле (85р), если не поможет, то б)
вынуть ЧЯ и провести ревизию его контактов. можно и в обратном порядке, что гаааразда дешевше ;-)
Дак дело в том, что реле управляет всей бочиной целиком. Я думаю, что "дело было не в бобине" :-) Может, это просто совпадение, что ревизия реле привела к нормальной работе поворотников. Да, еще. Где стоит
машина? В сыром капитальном гараже? Тогда тощщно лампочки контакт теряют. У лампочек один контакт из олова сделан, а олово окисляется хорошо.
Цитата: От пользователя: Vla
и раздецца придецца
Тока сотенные придецца отдавать, а не брать... (Это,
типа вопрос из серии "Чем отличается стриптиз от автосервиса?" :-) )
лампочка поворотов какаято отпадает (в своем посадочном месте) ... на пятнашках больное место - задние фонари (там при езде по кочкам лампочки то отваливаются, то обратно) :-(
мы почти три года с переменным успехом воюем ... там пластиковая обойма лампы ну очень хлипенькая, а печатная плата вообще гибкая (видимо еще и она износилась)
Канечно релюха. Когда я ставил противотуманки, случился прикол :-). Купил комплект подключения с кнопкой и релюхой на рынке. Поставили у Виктора. Ну значит утром понтуюсь перед женой, включил их и повез ее на работу. Потом выключаю туманки - горят. Выключаю габариты (без них противотуманки не
горят). Ну че делать, покатил к Виктору сначала, а у них выходной. Потом уже поискал, че изменилось в ЧЯ. Увидел релюху. Постучал по ней. Погасли :-). Потом в ОЛМИ 3 релюхи проверил. При одной горят постоянно :-), при другой не горят ваще. Третья работает до сих пор и не жужжит. :smoke:
Где стоит машина? В сыром капитальном гараже? Тогда тощщно лампочки контакт теряют.
да, гараж из шлакоблоков и глюк появился осенью, а летом все было ок. и я бы согласился, что лампочки контакт теряют... НО! две лампочки сразу потерять
контакт, а потом одновременно восстановить его не могут. ни за что в это не поверю. и, как я уже отмечал, по мере езды глюк проходит. связываю это с изменением температуры и влажности в салоне. а в нем находится только реле. скорее всего само реле может и не виновато, а вот контакты в ЧЯ -
запросто.
кстати, уже сутки после копания в ЧЯ глюк не наблюдаю.
буду бдить дальше :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)