Машина ВАЗ-2115, пробег 7500, масло в коробке заводское.
Какое масло залить перед зимой в коробку(ESSO, Shell), где это сделать, сколько это будет стоить?
Вроде как я понимаю надо лить 75W90, это лучше сделать на пункте замены (подскажите какой и где) или купить масло в
месте где я уверен и поменять его в сервисе?
ну блин, оно почти на весь период эксплуатации заливаетс
извиняюсь что плохо сформулировал вопрос, я отлично знаю что оно заливается на много тысяч, я имел в виду что хотел сменить масло залитое заводом перед наступлением зимы,
исправлю сейчас в вопросе
Цитата: От пользователя: Pal_74
его залей и забудь, тока лей GL4, или GL4/5
я спрашивал про фирму-производителя;-) а также про место где это сделать.
спасибо за попытку ответить :-)
Цитата: От пользователя: Slave
Кастрол TAF-XS
а насколько коробка становится "более шумноватой"? вроде высоким нагрузкам я авто не часто подвергаю
да почти пофих, лишь бы не паленое было ИМХО, а так наспрашиваешься, щас начнется еще одна религиозная потасовка приверженцев любимых марок.
Я лично ESSO GL4/5 заливал 75W/90, на Серафимы
Дерябиной. По ощущениям (у меня пробег 50тык был тогда) чуть-чуть мягче стала переключаться и все. Шуму тоже сомневаюсь что убавится, не из того еще наши машины делают.
Да легко, с Репина - налево на серафиму, там справа сразу заправка и замена масла, они из бочек разливают, но ели надо то и канистру купить можно. Кстати емкость не 3л, а 3,3 но все
рекомендуют 3,5 лить, синтетика штука дорогая. Вобщем летом мне 3,5л + замена бесплатно обошлось в 900 с копейками.
а насколько коробка становится "более шумноватой"?
чуть более чем если залить солидолом )
зато передачи втыкаются чётко, корректно....
короче, чтоб оценить разницу - надо поменять... и наступит щасье.... стоить удовольствие
будет около 1500р.
главное что то типа эстакады или ямы - старое подлезть слить. Еще шланг резиновый с воронкой, ибо до заливного отверстия добираться не удобно с канистрой. Ну и времени минут 20 свободного :-)
открою тайну - капот открой, угляди коробку, там щуп масляный торчит с кольцом - дерни его и получишь щуп в руке и открытое заливное в коробке :-)
сливное - естественно болт на том же агрегате
только снизу :-)
PS. не путать с болтом на картере двигателя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)