1700 Так называемый мягкий без усилителей внутри.
Минусы - бывает плохо держится под крыльями но если помучаться то сделать можно. Плюсы- Цена. Зимой более элостичный чем жосткий, меньше вероятность что лопнет при ударе. Красится нормально
3000 Жёсткий но по моему дороже был в
марте.
Более толстая пластмасса + усилители внутри, при сильном столкновении, часть удара (мальнькую часть) возьмёт на себя. Может треснуть даже от небольшого удара, особенно зимой. На ВАЗе их ставят.
А вот интересно если не дай БОГ треснет бампер сколько будет стоить установка нового то есть покупка бампера покраска под нужный цвет и работа по установке.
А вот интересно если не дай БОГ треснет бампер сколько будет стоить установка нового то есть покупка бампера покраска под нужный цвет и работа по установке
Не меньше 5 тыров.
Цитата: От пользователя: ВалБ
На ВАЗе их ставят.
Слышал вазовские лучше и краска на них лучше держиться.
надо уметь их слушать задавать "глупые"вопросы сравнивать мнение разных продавцов
если продавец объективен то расскажет даже о том чего у него нет
кто пытается навязать-от вопросов уйдет и
разговор свернет-типа "хош бери,а нет -проваливай"
На центральном стадионе, на рынке, есть контейнер в глубине (от входа). Там бессменно дядька торгует один. В Тольятти с машин, идущих на обвес в разные конторы снимают заводские бампера. Он ими торгует. Они упакованы, непокоцаны. Видны следы былого крепежа (от шайб и гаек), так что вроде не врет.
Может еще откуда дыбает. Продает по нормальным ценам.
Купил цвет в цвет. Машина за два года не выцвела совсем. Езжу год с ним. Подозрений, что красили в подвале - нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)