при движении по трассе температура повышается до красной зоны и остается там некотрое время, потом снижается до рабочей и снова до красной и снова до рабочей... карлсон срабатывает на 101 градусе, причем при движении по трассе работает постоянно (!)
на сервисе сказали, что все ок, что это
новая прошивка.
но прошивка с термостатом никак не связана?! так где собака зарыта?
замени термостат
не поможет, может быть сложная проблема - плохо циркулирует тосол, а это проверить
- радиатор
- помпа, но маловероятно
- проверить Тройник (это выход ОЖ с двигателя на термостат), там бывают недолив, канал узкий.
- и т.д. и т.п
что интересно, при прогреве двигателя термостат срабатывает правильно, т.е. нижний патрубок нагревается когда положено. а вот на горячем начинаются описанные траблы.
что интересно, при прогреве двигателя термостат срабатывает правильно, т.е. нижний патрубок нагревается когда положено. а вот на горячем начинаются описанные траблы.
попробуй проверить сначала давление в системе ОЖ
- насколько
сильно раздуваются шланги идущие к радиатору при прогазовке (сравни с исправной машиной)
- либо как сильно бьет струйка обратки в бачке ОЖ
попробуй проверить сначала давление в системе ОЖ
- насколько сильно раздуваются шланги идущие к радиатору при прогазовке (сравни с исправной машиной)
- либо как сильно бьет струйка обратки в бачке ОЖ
потом отпиши.
сравнивали с исправной 102й:
- струйки в бачок ОЖ бьют одинаково;
- при прогазовке шланг на исправной раздувается, на проблемной почти нет (может оттого что резина новая или более жесткая?)
ИМХО значит плохое циркулирование ОЖ. Надо
- смотреть где может быть проблема, забит радиатор или дело в тройнике (см. выше), может еще где нибудь.
- посмотреть помпу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)