Описал проблему в АК, закрыли, теперь тут:
Мдя, мое фиолетовое корыто (ТАЗ-2108) вчера преподнесло сюрприз, поехал за подругой на Уралмаш... забрал ее и еще двух человек... еду никому не мешаю доезжаю до Эльмаша и бац она глохнет...Так, думаю не в первый раз... открываю капот... темно уже.. и
лампочки под капотом нет. Думаю два варианта... либо сгорел (отвалился контакт) коммутатор, пошерудил контакт... не заводится. Дальше думаю... - могла залипнуть игла в карбе и бенз не поступает в камеру, что есть дури долбанул по карбу... толку нет... повторил эти операции несколько раз, посадил
аккумулятор, приехал мой знакомый (время 12 ночи), попробовали завести на галстуке не помогло, так доковыляли до Пышмы...
Такая у меня хорошая машинка... что сейчас делать не знаю надо на Артинскую к 10 утра, на машине бы успел а на общ. транспорте нет... и еще, стоит она сейчас на стоянке и
что с ней делать - хз...
Ремень целый, катушку поменял - не помогло... не схватывает вообще... что делать - не знаю...
Вот в чем была твоя ошибка! :-)
По-существу: Проверь искру с центрального проводника бобины. Есть - значит, либо бегунок либо крышка трамблера. Нету - значит либо датчик холла, либо коммутатор (при
условии замененой бобины).
Если искра присутствует и на наконечниках к свечам, то значит бенз не поступает, соответственно искать постепенно в ту сторону. Начиная с наличия бензы в баке :-)
Цитата: От пользователя: Skipper и бац она глохнет...Так, думаю не в первый раз... открываю капот... темно уже.. и лампочки под капотом нет. Думаю два варианта...
Варианта действительно два:
Вариант 1 Наиболее вероятный и легче устранимый - неисправность в системе
зажигания. Чтобы убедиться что нет искры достаточно вывернуть любую из свечей, приложить ее резьбой к корпусу двигателя и попросить кого нибудь из попутчиков покрутить стартер. Если искры нет, то в 90% это вышедший из строя коммутатор, крышка трамблера, бегунок или датчик холла. Для остальных
элементов зажигания полное пропадание искры нехарактерно (хотя и возможно). Я всегда имею в машине запосной набор вышеозначенных запчастей и уже не раз это меня выручало. Меняются они очень легко (за исключением датчика Холла, с которым надо немного повозиться).
Если искра есть, то
Вариант 2. Неисправность системы подачи топлива. Здесь обычно либо бензонасос (что скорее всего) либо карб. Эти запчасти дорогие и с собой их понятное дело никто не возит (да и незачем так как и карб и насос подлежат ремонту). Так что в этом случае галстук ИМХО рулит.
Спасибо за ответы, пока жду когда дождь кончится и можно будет найти второй аккумулятор, а точнее машину - донор чтобы можно было спокойно прикурить, Ремень ГРМ целый, посмотрел...
В общем давно бы проверил искру... но вчера не было свечного ключа и еще трос где-то посеял после того как машину
притащил на стоянку, в общем напасть полная... :-) ладно разберусь.
Спасибо за ответы... самое поганое было бы если бы это был датчик холла, так как по Карбу - недавно проходил ТО в Гараж-20 вроде все ок... бензонасос тоже менял не так давно.
Так, дело в датчике Холла, эта скотина у меня сгорела, поменял правда поставил неправильно и срубило провода, ведущие к датчику...Но перед этим завелась и работала с ужасными перебоями...
Далее ПОменял еще раз и сел уже второй аккумулятор так и не заведясь...
всех потянуло на воспоминания...
у меня двигатель на следующий день должны были ремонтировать и я пораньше направился в гараж
по дороге встретил сломавшуюся машину нашей фирмы
он попросил
добуксировать до гаража-рискнул
еле сам ехал,но раз на ремонт на другой день-терять уже нечего
на другой день завел,а тронуться не могу-глохнет
затащили на диагностику-компрессия от 2х до 4х
удивляются как до такого доездился
буксировка все съела
Завел я машину, погонял чтобы зарядить аккумулятор, правда вот думаю немного УОЗ мог сбиться (снимал трамблер, сам не знаю зачем :-) выставил вроде на ту же метку которая была (вторая сверху). Теперь попытаюсь отдать аккумулятор по гарантии так как он плохо держит емкость.. Если вернут деньги - буду
брать Зубр нах!
Фсем спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)