Поменяли шланги системы охлаждения отводящие,пароотводящие,заправочный. Тасол держался ровно неделю и о чудо через неделю его в бачке осталось очень и очень мало.
В чем может быть причина явных подтеков нигде не вижу ? Крышечку распределительного бачка поменял,давление держит. Куда девается
тассол ? Прошу помочь,экспертов.
ТОСОЛ (не тассол, не тоссол) может бежать в местах неплотно затянутых хомутов на патрубках. Ищите сырость при заведенном моторе, лучче если обороты будут похожи на рабочие. У меня на холостых все держало, а чуть прибавишь - капает.
Проверял и на высоких оборотах жидкость бурлит в бачке,но нигде не видно течи,странно однако господа.
Конечно может быть бежит гденибудь в районе печки или может быть сама печь не исправна,но признаков подобного безобразия я не наблюдаю.
Проверял и на высоких оборотах жидкость бурлит в бачке
бывает два вида течи, на горячую, как написал Vla и на холодную. В данном случае проверить все хомуты (но не перетяните). Также внимательно посмотрите шланги идущие к радиатору и
сам радиатор. Только смотрите внимательно ,иногда беглого взгляда недостаточно.
Бурлит именно жидкость,когда повышаешь обароты,дабы проверить герметичность системы.
Есть подозрения на печь,активно её использовал хотя воздух был не влажным. Поездил сегодня тасол не уменьшился. Печь использовал 2 раза.
Проблема в том,что гаража нет,а на улице погода не
радостная,чтобы подсушить машинку нет условий,постараюсь сегодня загнать в гаражик и оставить на ночь,но вроде бы хаммуты сухие и пятен под ними нет от протекающего тосола.
Собственно,уж не знаю,как проводить изыскания вроде бы все перепробовал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)