В последнее время мафинка (ТАЗ 21093, двиг 21083) тянуть стала слабо и масло стала поджирать. Был на диагностике (МЕГАП3 на Гурзуфской) - компрессия от 6 до 8 во всех горшках. Вывернули свечки и залили масла немного - компрессия всего на очко поднялась - сказали надо голову перебрать. Кто что могет
по этому поводу сказать? Правильно диагноз поставили? Если да, посоветуйте сервис для переборки головки и скока примерно это буде стоить.
Хз. Я в БВБ на Черепанова ремонтировался, видел, что занимаются двигателями на Монтажников, напротив автопарка. Еще, говорят, по двигателям СМУ-16 рулит :-)
тока что в СМУ 16 звонил - говорят что если бы причиной была головка - компрессии типа вообще бы не было, а раз держится, значи типа поршневая, кольца там и т.п. - мол пацан попал ты на капиталку (штук 15)... :-(
C залитыми в горшки маслом компрессия практически до рабочего значения поднимается. Или до нуля, если поршень разрушен. Если клапана не держат, то с чего бы она нулевая была? Только если прогорел. М.б. притирка только нужна.
они ещё спрашивают: "скока двиг набегал?" Я грю: "тыков 170". Они мне - "о, да это полюбому не бошка а сам двиг, сам видишь пробег большой, пора двиг капиталить". Чё за подход то дебильный??? я понял бы если б сказали типа приезжай, сделаем ещё раз диагностику, там решим... а то так сразу -
КАПИТАЛКА. Я конэшна могет чёто непонимаю, но помойму так не должно решение приниматься
Ну, вообще-то, после решения проблем с головой, могут обнаружиться и имеющиеся проблемы с ЦПГ. Но покажет ето только нормальная, не дистанционная, диагностика. Езжай, лучше, на Черняховского, 66, например.
Если заниматься движком - сначала снимается головка, а потом уже ныряется до поршневой. Дефектуется и то и другое. В принципе, начав разборку движка и сняв головку слесарь уже может дефектовать ее - есть серьезные косяки или нет. Вид сверху на цилиндры также позволит опытному спецу понять - стоит
лезть туда или как - если подразбило, поршни будут болтаться однозначно. Ну и все таки с таким пробегом, если собираешься и дальше ездить - лучше сделать капиталку, коли глубоко в движок полезете. Потому что если поршни еще "дышат", то это не очень надолго с учетом твоего пробега. По деньгам
накладно, конечно. Но разбирать в первый раз из-за головки, а через 20 тысяч из-за поршней, положим... - тоже не здорово... в т.ч. по деньгам.
Самое главное - найти путевого моториста и договориться с ним на берегу - чтобы по этапно и без разводов.
короче сделал щас выборку с прозвоном автосервисов, где движки делают, причём шоб не очень в пампасах и шоб цены не заоблачные были. Вот что получилось (цена за работу по переборке башки):
1) "ПИТСТОП" на Островского 4а (~1500)
2) Энергия-сервис на фрунзе 35а (2600)
3) СТО
"Автобан" на Данилы Зверева 23 (2000)
4) сервис на Волховской 2 (2500)
5) Автомастерская на Братьев Быковых 34 (2000)
6) ТРАНСЭКСПРЕСС на Раевского 13 (2400)
Вопрос всем тем кто имел опыт ремонта в вышеуказанных сервисах - какие впечатления, какое отношение там.
Ответьте плиз. Особенно интересует сервис что на Островского (уж больно стоимость низкая...)
Постоянно там ремонтируюсь,и всех знакомых туду посылаю(в том числе делали у них капиталку).Рекомендую. Был один раз косяк - без вопросов переделали. Это за заправкой
сибнефть(московская\волгоградская)
указанная стоимость - переборка головки в комплексе, то есть замена всего что надо поменять (клапана, направляющие, колпачки, прокладка...) плюс притирка клапанов. Видимо могет возьмут ещё что-нить, если вдруг придётся заново нарезать сёдла или что-нить ещё (уж незнаю что ещё могет возникнуть...)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)