машина Волга-3102
тормоза дисковые от Москвича 412 но так как тормозной диск шире - то с металлическими проставками (хотел бы я поглядеть в глаза тому кто это придумал)
поменял пыльники и сальники
собрал, поехал, через какое-то небольшое время тормоза
работать перестали....
обнаружил течь в месте соединения двух половинок суппорта (там где эти самые проставки) и воздух в системе соответственно...
думал что не протянул - снял протянул... тоже самое
знающие люди посоветовали протянуть через алюминиевую фальгу...
протянул
через 1 слой - течёт
протянул через 4 слоя - течёт зараза
Который
- выдерживает температуру больше 200 гр Цельсия
- не размокнет в касторовом масле (тормозная жидкость БСК)
- достаточно прочен, чтобы выдержать давление 20 МПа
- устойчив к воздействию агрессивных сред (всякая хрень, которой дороги поливают)
кто знает
такой герметик?
Имхо, тогда прокладки надо из чего-нить типа паронита вырезать.
признаюсь сразу-с дисковыми тормозами мое общение ограничивалось только заменой колодок и прокачкой
пришлось обратиться к литературе
"для герметизации каналов в наружном корпусе скобы установлены два резиновых уплотнительных кольца"
на чертеже нашел их...
для герметизации каналов в наружном корпусе скобы установлены два резиновых уплотнительных кольца"
на чертеже нашел их
Это я уже нашёл, но дело в том что расстояние между каналом и отверстиями под болт очень мало, а резинки
видимо плохо держат...
вот и не знаю чё мутить
думаю может резинки какие-нить подобрать другие ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)