Начнем с того, что у меня были провалы при резком нажатии на газ. Решил заценить - что где. Отвинтил карб, сделал так, чтобы обе струйки ускорительного насоса стреляли точно, не попадая на стенки и заслонки, еще по мелочи поделал. Стал настраивать смесь
(немножко опыта в этом у меня есть... немножко). В процессе настройки, при резком нажатии на трос газа (имитируя резкое нажатие на газ) - хлопок и взрыв прямо таки в первой камере карба!
Вопрос по этому поводу - что за фигня? Как такое могло случиться? Слишком раннее зажигание (по
моему, на нагрузке иногда детонацию слышу все таки)? Так что воспламенение произошло до того, как впускной клапан был закрыт и фронт пламени переместился за пределы цилиндра? Дак так можно вообще на воздух взлететь?
Ну, я не об этом - у кого какие варианты? Мне вот не нравится, когда так
происходит (да и провалы - не мой стиль жизни).
При этом, если отнисительно ровно (в течение секунды где-то) нажать до упора газ - все нормально - схватывает и не дает никаких глюков... но это без нагрузки. А если резко - то схватывает через секунду где-то... и вот раз такое произошло!
хехе ... видать бензина слишком много льется в коллектор (т.е. там не смесь а прямо лужа возле клапанов получается)
мы както в -35 заводили ниву :-) ... лили бензин почутуть (стаканчиком) прямо в карб - вот оно точно также стреляло, а потом вообще карб загорелся (но быстро потушили) ...
завели таки, но повторять опыт както не хочется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)