Такая фигня. Двигатель 083, карбовый. 3 месяца назад менял прокладку м\д блоком цилиндров и головкой (жрало тосол). Жрать перестало. На время. Тосол долил до уровня выше максимума чуть-чуть (не на много).
Ситуация сейчас. Тосола меньше чем минимум (ниже
метки минимума). В отводную трубу (большую, идет к кострюле карба от крышки головки) постоянно брызгает масло (причем только на прогретом двигле... на холодном - нет... и причем только в большую). Крышку блока снимал, маслоотделитель чистил (сеточка такая в крышке) - он не очень то и забит был. При
этом посмотрел что за масло сейчас (залито было LUXOIL синтетика) - чернущее, и больше походит на воду чем на масло. 8 месяцев отездило (с февраля). Сама крышка блока цилиндров черна, еле оттер до коричневого цвета (хорошего, я так понимаю, мало).
За последний месяц два раза заметил
протекание через датчик давления масла (первый раз заменил, второй - сегодня, еще не менял).
Мои предположения - прокладка опять приказала долго жить. Где-то идет переток из шины охлаждения в шину смазки, за счет чего масло сейчас разбавлено водой (из-за чего таким и кажется -
вязкость чуть выше чем у воды... и с новым маслом - как небо и земля). При этом, при температуре 100 градусов (а двиган примерно на такой у меня и работает - 95-100) вода в масле начинает вскипать и брызгаться в отводную трубу). Уменьшение уровня тосола и датчик - отсюда же.
Опровергайте, высказывайте свои мнения. Нужно срочно. Собираюсь менять прокладку опять, блин. Куда еще может деваться тосол?
И если в двиган - то где он может протекать в масло? Прокладка, как я понимаю - только одно из мест? Какова вероятность, что протекать стало не через
прокладку? (пробег 80000 км).
а ты разве не видел как масло с водой смешивается?
масло начинает пениться, т.е. если дость щуп на прогретом двигле, масло будет таким,.. беловатым, ну пенистым.
А то что масло брыжет в возд.фильтр, это надо фильтрующий элемент менять, у меня на москвиче он в крышке горловины заливки
масла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)