Даже теоретически оно не сможетработать на метане Сжатый метан давление 250 атмосфер,
Следую технологии компримрования газа на АГНКС метан пройдя через 4 ступени компрессора доходит до давления 250 атмосфер только тогда его можно использовать в качестве моторного топлива.
2 вывода:
пероборудование машин на метан (затраты порядка 30 тыров (самара, классика)) продолжать ездить на пропан-бутане.
Если интересует метан и все что с ним связано прошу обращаться всю информацию смогу найти.
или в Уралавтогаз Если инетересует могу намылить телефончики
Даже теоретически оно не сможетработать на метане Сжатый метан давление 250 атмосфер
Вот я и спрашиваю, если понизить давление метана до примерно 10 атм? Например с помощью дополнительного редуктора-ступени и подать в
ПБ-редуктор, в чем же тогда проблема?
Цитата: От пользователя: Basilio
для того, чтобы получить ПРОБЕГ, как на ПРОПАНЕ (~450 км с балона) балоны на метане должны занимать весь багажник ...
Чиста-истинная правда:-)
Цитата: От пользователя: Basilio
формула примерно такая - 100 литров объема балона на 100 км пробеза на МЕТАНЕ.
А вот ето уже двойной гон :-)
В 50 литровый баллон входит 12 кубов метана.
На однов кубики метана мона проехать даже по-более чем на 1
литре бензине.Вот...
Цитата: От пользователя: sly!
Если интересует метан и все что с ним связано прошу обращаться всю информацию смогу найти.
Меня интересовала как раз доп-ступень для понижения давления метана + металлопластиковый баллон
на 50-60л (т.е 12-14.5 куб. метров метана) + ВЗУ + компрессов на 200-250 атм + дача с проведенным метаном :-) :-) :-)
Если бы было все так просто то смотри
давление газа даже в магистрали 350-50 атм. , но ее еще надо найти а в обычной городской сети (горгаз) 6-12 а для работы на меетане нужно только 250 атм. и поверь мне что компрессор поднимающий давление до 250 атм. в машине не поставишь так брось мечать и
посмотри реально на вещи: 1. Во всем мире ездят на метане с рабочим давлением 250 атм. (наверное в баллон его загнать тяжело. 2. Вопрос о даче с метаном - полная глупость хотя есть небольшие АГНКС на небольшое количество заправок - поверь мне у нас в росси если есть то очень мало частных заправок на
метане остальные все наши (Газпром) 3. Игра не стоит свеч так что если хочешь ездить на метане не парь людям голову и добро пожаловать к нам на установку ГБО на метан и заправляйся на АГНКС (опять по уралу наших)
Уралавтогаз тел. 2171180 там тебе все популярно объяснят и расскажут (на
интернет ссылаться не надо я здесь как частное лицо)
Если бы было все так просто то смотри
давление газа даже в магистрали 350-50 атм. , но ее еще надо найти а в обычной городской сети (горгаз) 6-12 а для работы на меетане нужно только 250 атм. и поверь мне что компрессор поднимающий давление до 250 атм. в машине не поставишь так брось мечать и
посмотри реально на вещи: 1. Во всем мире ездят на метане с рабочим давлением 250 атм. (наверное в баллон его загнать тяжело. 2. Вопрос о даче с метаном - полная глупость хотя есть небольшие АГНКС на небольшое количество заправок - поверь мне у нас в росси если есть то очень мало частных заправок на
метане остальные все наши (Газпром) 3. Игра не стоит свеч так что если хочешь ездить на метане не парь людям голову и добро пожаловать к нам на установку ГБО на метан и заправляйся на АГНКС (опять по уралу наших)
Уралавтогаз тел. 2171180 там тебе все популярно объяснят и расскажут (на
интернет ссылаться не надо я здесь как частное лицо)
и поверь мне что компрессор поднимающий давление до 250 атм. в машине не поставишь
:-)
Дык. В багажнике он мне и не нужен, он пусть на даче стоит.
sly! А вы случайно не подумали, что я метан собрался просто в
П-Бутановый балонн пресовать? И так и ездить :-)
Еще раз объясню, система перевода ПБ-ГБО на Метановое-ГБО мне представляется такой:
Меняем ПБ-баллон на Метановый + до кучи магистрали если они не держут такого давления потом ставим ступень для понижения давления метана с 250 атм
!!! до 10 атм !!! и вставляем дальше трубочку в П-Бутановый редуктор, как раз расчитаный на это давление!!!
Фиг со смесителем который ПБ(16/1), если имеется активный дозатор ....
Утверждаете, что не покатит?
В чем проблема?
В метане сидит какая-то бяка которая угробит
ПБ-мембраны?(ПБ более грязное топливо, чем пропан так что это исключено).
Единственно вопрос, с подогревом метана (уровень %)........
Кстати сколько сейчас стоит 1 куб.м метана ?
Сдается мне, что при стоимости 30 т.р за ГБО и заправках за денюжку на АГНС, которых кстати нет
на трассах, да и в городе.... (а летом многие ездят на юг и т.д) да при сумасшедше малом пробеге авто на одной запраке, на среднестатистическом частном легковом авто ,можно будет его до пенсии окупать :-) ИМХО
Потом, не бывает торроидальных баллонов :-( Для меня это очень большой и жирный
минус........
Расскажи пожалуйста поподробнее про эксплуатацию на метане. Какой у тебя
опыт. Сколько можно воткнуть в багажник балонов на ВАЗ 21011(всего, т.е. только для запаски место оставить)
Как раз самое дорогое из метанового оборудования это и есть баллон вам чтоб вокруг заправки не ездить нуно 2 а редуктор метан стоит примерно толькоже сколько аналог пропан а поискать можно найти б/у а так все это работает(пропановое)если поставить редуктор понижающий с 200 до 16 атм но если менять
то поставить новое(а и так потсчитай все новое)
Теоретически, сможет ли работать пропан-бутановое ГБО на метане при давлении метана ок. 20 атм.
Я давно читал историю как один человек на какой то классике ездил с обычным эжектором и пропановым баллоном, и заправлял его дома
компрессором от холодильника где то до 28 атм (для баллона рабочее 16, поверочное 25) И хватало где то на 20 км или около того, посчитать надо. А вобще понятие пропановое и метановое в основном в давлениях и если впрыск газа, то понимание процесса настройки и отличий топлив этих. На сайте у нас
подробно расписаны отличия.
Посчитать пробег автомобиля на метане просто: делим объем баллонов на 4,5 и получаем кубатуру (вместимость в м3 в баллон). Метан при правильных настройках на впрыске с коэфициентом 0,9 расходуется к бензиновому, т.е. если расход бензина 10, то метана будет 9.
Мы ставили метан, вот например интереная установка на Ford Focus 2 на метане и композитном баллоне на 80 литров (подбирали максимальный размер по ширине и высоте багажника)
Метановый
композитный баллон объемом 80 литров (18-19 кубов в зависимости от температуры и давления на АГНКС) разместили в глубине багажника. Заправочное также в багажнике
Метан-"тощее" топливо(по сравнению с ПБ)
Отсюда- бОльший его расход.
И возить на хвосте 250 бар-на любителя.
Если есть по пути заправка метановая, то метан очень прогресивен как топливо. Калорийность у него меньше
немного чем у пропана и вес баллона (у 80 литров композита вес 50 кг) чуть больше поэтому чуть меньшая динамика в итоге. Не столь заметная при грамотных настройках как многие предполагают .
пропан - уже проблемы ... метан - проблемы которые нужно умножить на два или даже три ... пока это недотопливо - а топливо будущего ))) вот в будущем его ставить и нужно ... был у знакомого метан на девятине - снял ... экономия за счет низкой цены для нормального человека - перечеркивается
нудобствами ... если качать на даче или частном секторе - навено можно и приколхозить ))) но (имхо) совсем от безвыходности и безденежья ))) ... если есть доступ к холявному метану - то можно о другом подумать ...
пропан - уже проблемы ... метан - проблемы которые нужно умножить на два или даже три ...
Все это от оборудования сильно зависит. Впрыск настроеный с пониманием и комплектующие подобраные правильные и результат вам понравиться!! Надо
думаю устроить тест-драйвы на газу )) Чтобы люди представляли о чем идет реч!
Цитата: От пользователя: sedoi74
прошу адрес конторы в екатеренбурге кто устанавливает оборудование метановское
Мы устанавливаем
С
уважением, Александр http://elitegas.ru
tel. (343)253-2-888, 8-92222-44-585
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)