Вообщем, подошла пара мне сделать капиталку. А именно: масло в воздушном фильтре и в одном целиндре копрессия 5.
После недолгих раздумий мною был выбран сервис недалеко от дома. Плохого я о нём не слышал. В результате:
потраченное время: почти 1 сутки (в 18:00 отдал машинку, на
следующий день в 21:00 забрал)
потраченные средства : ~11 тыр.
выполненные работы (с указанием ден. затрат):
- расточены цилиндры до 82.4 - 1000р.
- собственно сам ремонт двигателя: 6000р.
ремонт и регулировка карбюратора - 650р.
запчасти(приобретались сервисом в
собственном магазине, попросил копию списка, там где стоят ... - не разобрал, чего написано)
- поршни 82.4 Харьков - 1х690р.
- пальцы - 1х100р
- клапана Самара - 1х470р.
- сальник клапана - 1х90р.
- набор прокладок двигателя - 1х85р.
- кольца 82.4 Германия -
1х770р.
- вкладыши коренные станд. - 1х160р.
- вкладыши шатунные станд. - 1х160р.
- сальники к/в - 1х130р.
- шпилька ролика станд. - 1х10р.
- шайба регулир. - 3х25 = 1х75р.
- растворитель 650 - 2х30 = 1х60р.
- рем. комплект карб. - 1х90р.
- прокл.
карб. - 1х10р.
- втулк. напр. КПП - 1х10р.
- прокл. кл. крышки - 1х40р.
- прокладка поддона - 1х50р.
- прокл. гол. 82 - 1х110р.
- прокл. ... труб. фир. - 1х15р
- кронштейн ... ... - 1х70р..
- гайка ... ... медн. - 4х6 = 1х24р.
- патр. термос. корд. -
1х18р.
- масло Лукойл Супер 15w40 4л. (на период обкатки) - 1х230р.
- фильтр масл. - SM-101 - 1х80р.
- сальн. к/в пер. ERUNC - 1х50р.
--------------------------- Итого (запчасти): 3 517 =
По словам мастера: двигатель был перегрет, одно компрессионное кольцо разколото,
стенка одного поршня разрушена. Очень м.б., т.к. однажды ломалась на трассе помпа, замечено это было только через некоторое время. Так что капиталка была сделана не зря.
Субъективные ощущения: двигатель стал работать тише, спокойнее. Под нагрузкой особо не проверял, ибо обкатка, но мощность
явно возросла, газа приходится давать меньше для троганья.
В форум решил написать, может тем, кому тоже светит подобная процедура, полезно будет... Если есть вопросы - задавайте!
внесу и свою лепту.
тоже делал капиталку только на классике (21061), пришлось поменять. Поршневую (размер не помню), так же кольца, расточили цилиндры, и всего-всего. вышло на 11.900р сейчас тоже обкатываю.
Теперь собственно вопрос. Сколько обкатывается самара, и сколько классика (по
классике знакомый посоветовал не давить тапку в пол на протяжении примерно 2-2.5 т.км а на самаре?
я уже на своей откатал 1500км - осталось немного :-)
сальник клапана - 1х90р. че один колпачек маслосьемный поменяли?
наверно, комплект...
сальники к/в - 1х130р. явно не один а 3шт. 2 а одинаковых (на р/в и
перед к/в) и один большой на к/в (задний)
сальн. к/в пер. ERUNC - 1х50р тогда это че?
хз, м.б. решили кокой-нибудь получше поставить, чем в комплекте...
набор прокладок двигателя - 1х85р. че там в набор то входит?
мож прокладка поддона - 1х50р тож там есть?
не
знаю, но если и нае..ли, то это мелочи...
прокл. гол. 82 - 1х110р. чево и такая бывает (82)?
не знаю, если точнее, в списке написано так:
"прокл гол бп(вроде так, от руки написано) "0 перечеркнутый"(то бишь диаметр) 82"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)