уже давно говорили
лейте 92
95 это тоже самое но с антидетонаторами
которые разрушают свечи и цилиндры. Вот прикиньте 1 тонна бензы всего за 400 руб. становится 95 бензой.
на своей 2112 строго 92 очень хорошо себя чувствует
и летает под 200 за городом
А если белый-белый и очень плотный нагар? Че тогда...
это значит шо чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь (цвет электрода от светло-серого до белого). Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при
повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Вощем пипец - ремонт нужен.
Дак если цвет свечей белый - это уже нездорово, значит есть какая-то неисправность, косяк, напр., если карбовая-то сам карб посмотреть (потому что наверняка там собака зарылась).
на исправном 8-ми клапанном инжекторном двиге белые свечи - нормальная ситуация!
Откуда я знаю 8-ми клапанный инжектор или нет?
Знаю одно, что белый цвет это нездорово...
Воще в идеале нагара на свечак быть не должно (ну
если чуть-чуть) - тогда с двиглом все в поряде...
уже давно говорили
лейте 92
95 это тоже самое но с антидетонаторами
которые разрушают свечи и цилиндры. Вот прикиньте 1 тонна бензы всего за 400 руб. становится 95 бензой
Это справедливо для очень хреновых
заправок. Я всю жизнь моей машины на 95-м, свечи абсолютно без нагара. Так что не обобщайте. Лукойл рулит, особенно новые заправки, там еще в цистернах гадости нет.
на своей 12-й 95 очень хорошо себя чувствует и 200 летать за городом не надо. Экономичная езда рулит.
По
теме: менять свечи и больше не заправляться на гав..ных заправках. Можно попробовать Силит и очистить свечи, но ИМХО пора менять при таком пробеге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)