Машина 21083 8-кл, карб, 1996 г.
Пробег 87, похоже ремень ГРМ менян еще не был.
Выехал сегодня, проехал с километр и вдруг треск сильный пошел из капота. Заглянул - треск там, где ремень ГРМ. Оттянул пластмасску, которая защищает ремень
- а оттуда (от ремня вроде) дым как от палёной пластмассы, и шестерня для ремня, которая от распредвала - нехило нагрелась. Сам же ремень вроде целый, никаких надрывов и повреждений не заметил (но отгибая пластмасску видна только часть ремня - но я смотрел 2 раза, завевшись и провернув вал).
Развернулся и оставил машину в гараже.
Что произошло и как это лечится?
Ремень это, натяжной ролик или может быть подшипник?
Выяснилось, что это помпа (подшипник и сальник), так как:
- это точно подшипник, так как при снятом кожухе ремня треск как от трещетки
- из-под насоса вытекла вся охлаждающая из двигла
- шкив насоса расположен не перепендикулярно распредвалу, как все остальные шкивы там, а наклонен
на 2-3 градуса по горизонтали, так что левая его часть чуть выступает, а правая - ушла вглубь.
А это нормальная цена - 400 руб в автосервисе - за смену помпы?
разбири сам и посмотри дополнительно ролик натяжителя ГРМ, и сам ремень ГРМ, может тоже требуют замены.
по ценам - обзвони несколько сервисов. Там работы три болта помпы два зациты и два или три кожуха металлического открутить прикрутить и ремень по меткам выставить. самое сложное только метки
совместить и если ролик старый то ключь вроде на 32 или около того понадобится, если новый то спец ключ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)