не нравится мне очень облицовка туннеля пола , ну эта пластиковая хрень, что состоит из 2-х половинок, которые если их разобрать никогда больше нормально не встанут, да и раньше не стояли.... :-)
весь вид портит!! :-(
есть мысль сделать что-нибудь дельное, но чтоб было по выше штатной,
т.е. примерно на уровне сидений...(кресел конечно!)
шоб как в иномарках!! :cool:
НО ОЧЕНЬ СМУЩАЮТ БААЛЬШИЕ ХОДЫ рычага КПП....
отсиденья до сиденья.... да и вдоль тоже немало!
может это как-нибудь лечится??
кто знает pls, поделитесь опытом!!!
PS машинка 2110, салон -стандарт....... варианты со сменой машины не предлагать!!
поставил короткоходную кулису - теперь ума не приложу, с какой целью все пользуются заводской конструкцией. Я на ней в конце дня уже руку не мог поднять - а весь процесс перее-е-е-е-е-е-е...ее-е-е-е-е-е-ключения передачи мне проезжался ежиком по мозгу :-)
Есть только 1 причина не
поставить себе такую - отсутсвие прямо сейчас 1000р. :-)
Я так понимаю что она только влияет на ход этого самого рычага?
Кроме этого уменьшается люфт, исчезают промежуточные положения (включая которые получаешь скрежет на всю улицу) и исключаются постоянные выбивания передач влоть
до 4-й на кочке или при резком старте.
кулиса -у которой ось ( место крепления у рычагу переключения передач ) находится повыше , чем у стандартной... Тут, правда ,начинает действовать неизменные правила физики за 6 класс. А
именно - правило рычага - выигрываешь в расстоянии ( ходы стали действительно вдвое короче ) - проигрываешь в силе ( усилие , нужное для переключения -возросло тоже неслабо ) Со временем привыкаешь , конечно ,ко всему ..
Если есть гараж с ямой - то можно поставить самому за часик ... есть
некоторые сложности с монтажом и регулировкой хода ( что б все передачи более-менее ровно включались .)
На исправных коробках так не бывает.
Что собой представляет "короткоходная кулиса" ?
Полностью согласен! Иначе бы автомобиль просто бы не купили в салоне!
Но вопрос в том втечение какого срока она обязана
быть исправной. Знаете ли российский авто никому ничем не обязан. ЗА год эксплуатации нового авто получил все вышеназванные симптомы.
Кроме этого уменьшается люфт, исчезают промежуточные положения (включая которые получаешь скрежет на всю улицу) и исключаются постоянные выбивания передач влоть до 4-й на кочке или при резком старте.
большой поперечный ход - может крепление рычага ослабло?
неа!! (тьфу, тьфу) ИМХО конструкция такая...
ИМХО...
задняя - впритык к водитеельскому сиденью, 5-ая почти у пассажира :-)
где -то читал про НИВУ... за точность цитаты не ручаюсь! нее, не буду цитировать, а то это не цитата, ну в общем ___ когда включаешь 5-ю девушки-попутчитцы, сидящие на переднем пассажирском сиденье
вздрагивают, тк рычаг походит на неочень большом расстоянии от их стройных ножек ___ :-)
большой поперечный ход - может крепление рычага ослабло?[/quote
износ механизма переключения скоростей в КПП. требует замены, востановлению по словам мастера из "Автобана" не поддается
Такая маленькая штучка, которяя соединяет шток , торчащий непосредственно из КПП и вышеупомянутую кулису .. Заводская приблида ( только она не карданчик называется) обеспечивает небольшой люфт с целью устранения
вибраций от КПП и обеспечивает возможность разнонаправленного движения корпуса КПП и кулиса рычага переключения во время движения/тряски..( короче- чтоб кулиса могла гнуться в этом месте) .. "Спортивный "карданчик" начисто лишает рычаг продольного люфта ( он сделан на основе маленькой крестовины -
откуда и получил свое название) , но добавляя вибрацию..
А кто как борется с вибрацией и гулом самого рычага КПП?
У меня в 09 при частоте вращения КВ 2 500 об/мин дребезжит рычаг. Просто бесит...
Подтянул крепление рычага к кулисе (там пластмассовая втулка, она вроде как должна смягчать вибрацию) - гудеть стало меньше, но частота гула
повысилась.
Че делать-то? Как бороть?
Некий господин Чайникъ99 с пол-года назад описывал методику борьбы с этой вибрацией путем замены этого самого "карданчика" - но сдается мне что можно просто втулку поменять и все будет в шоколаде.
Мнения?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)