На 2410, также как и на 29-й предохранители находятся под бардачком (там на защелках панель крепится, а под ней предохранители). То что поворотники не горят - стоит проверить реле поворотников...
А реле примерно за магнитолой стоит. у меня на старой 24 лапка у электромагнита отпала и поворотники мигали как хотели. Например, чтобы аварийка мигала всеми четырьмя лампочками, надо было включить ее саму + левый поворот :-)
Предохранители расположены на нижней отбортовке панели приборов, слева от рулевой колонки. (4 белых кнопочки)
Они к тому же термобиметаллические, т.е. при КЗ они выщёлкиваются, а не перегорают. После устранения причины КЗ нажав на кнопочку можно восстановить работу цепи.
да ,еще - в районе ног ,за накладкой два предохранителя обычных ,но не в колодке, а в патронах развинчивающихся..... И это все? на такую большую машину 4 тепловика+3 предохранителя? (еще один стоит на радиоприемнике)
маловато будет....Хотя на 21-й стояло 3 предохранителя ножевых и 2
тепловика.....
мы тож холодной зимней ночью искали блок предохранителей в 24.
тачка не заводилась, а перед этим в противотуманках капались.
методом тыка определили, что эти 4 кнопочки и есть предохранители.
SORRY, забыл упомянуть, что отдельно для поворотников и аварийки установлены упомянутые выше плавкие предохранители по 6А каждый (в мануале написано что их можно заменить медными жучками диаметром по 0,18 мм )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)