В субботу взял зимнюю резину в АШДМ - Медео 175/65/14...
Продавец объяснил что если я хочу без проблем ездить на ней, нужно первые 200 - 300 км обкатать резину - то есть никаких резких стартов и торможений - скорость максимум 60-70 км.ч.
А еще круче - после этой обкатки приехать на
проверку балансировки - по моему бесплатно.
Блин, неохота тошнить 60-70 км столько времени - :cen:
Кто что думает??? Кто нить делал так?? :vote::vote::vote:
рекомендую воспользоваться поиском! Подобный вопрос поднимался здесь (или в общих вопросах?) почти год назад. А так же посмотреть прошлогодню подшивку www.zr.ru Там была очень подробная статейка
[off]Эхма, а я тебя про ламинат спросить хотел =(.[/off]
Так ведь не проблема - стОит 300 - 400 руб/ м2 - дороже уже перебор (для меня лично). Стыкуется паз - гребень на спец прозрачный клей, главное - сделать поверхность чем
ровнее, тем лучше - либо бетонная стяжка (но это гемор жесткий - ее сушить минимум месяц надо), либо фанера 20 мм толщиной - либо на деревянных лагах, или на бетонную плиту - выравниванием подкладками из старого линолеума.
Ламинат кладется на предварительно расстеленную подложку... короче,
для человека, затеявшего ремонт вот этот сайт рулит www.ivd.ru Когда я ремонт делал - много оттуда интересных идей реализовал.
Простите меня за такой жестокий OFF, у меня почта сдохла....
именно так и сделал...
проехал около 500 км в щадящем режиме..
за всю зиму не потерял ни одного шипа на передней оси заднеприводного авто. я только их и менял, сзади стояли старые, без
обкатки: 3 сезона, на них нет примерно 30% шипов.
и это не при самом спокойном режиме эксплуатации..
2 преимущества уже есть - не надо обкатывать и перебартовывать можно заранее, не дожидаясь очередей в шиномонтажках
Любую резину надо обкатывать.
Если перебортовываться заранее, то надо очень аккуратно ездить, т.к.
мягкая резина и ламели очень страдают от грязи, мелкого песка и гравия, которого осенью на дороге дофига.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)