А можно узнать, откуда берется такое отличие, если у них все одинаковое? Ну в 07 разве что спинки другие. Но только спинки!
не правда, у 05 и 07 действительно сиденья отличаются только спинки! а вот у 06 совсем другие сиденья, и мне,
кстати, сама подушка у 06 больше нравилась, а вот спинка у семерки лучще ;-)
ИМХО панель приборов у семерки солиднее, чем у пятерки и шестерки, сверху чегонить положить мона... :-) А в принципе разница тут только в том, где кому удобнее. Но все кто ездит на семерке не сядуд на шестерку. Против шестерки ни чего плохого не скажу, нечего там говорить, подвеска, мотор, и т.д. все
одинковое............ аэродинамика у всех как у кирпича... а вот еще цена разная, если денег совсем в обрез, тогда шестерка, если больше, тоогда семерку, но пятерка, это убогость ИМХО конечно.. :-)
ОФФ а можно взять передний привод юзанный или в кредит
обсуждалось уже - ничего путного из тех средств на которые расчитывают люди из переднего привода не выбрать - борохло одно (ну если не считать ОКУ новую :-d - хотя машина не для
большой семьи)
2106 дольше почему-то ходят и начинают гнить позже... мистика
Это действительно мистика, а точнее "Это фантастика, сынок". Гниют одинаково, ибо железо и покраска одинаковое.
05,06,07 по конструкции одинаковы. В 07
салон безусловно удобнее - сиденья, панель, зеркала регулируются из салона, шумоизоляция лучше и прочие фенечки.
шумоизоляция может и лучше.. но скрипит весь пластиковый салон (особенно панель) отменно..
В шестере такой же пластик и если у кого и скрипит, то это независимо от модели. Полюбому в салоне 07 тише и комфортнее чем в 06.
Цитата: От пользователя: [Lion]
и что за "прочие фенечки"?
Фары более современные, а именно габаритный свет у 05, 07 видно, у шестерки его можно вообще не включать ибо не видно уже с 10 метров, передние поворотники у шестерки тоже детские какие-то, у
05,07 не трескаестя стекло фар от луж, регулировка зеркал из салона, панель приборов много приятнее, регулируемые по углам и производительности центральные и боковые сопла вентиляции, сопла обдува ветрового стекла, не нужно шаманить с дефлекторами как у шестерки - либо на стекло, либо в морду или
шею, кому как попадает, наличие гидрокорректора фар.
А вообще ездил на 04 с салоном 07 порядка 70т.к., езжу на 04 с простым (05-м) салоном порядка 30т.к., на 06 примерно столько же. Что бы там не говорили 07-й салон самый комфортный, 05-й следующий и 06-й самый убогий. В остальном
машины одинаковые.
Еще прикольная фенечка-черный ящик
И почему-то у каждой второй 5-7 хоть один задний фонарь да не горит?У 6-ки электрооборудование надежнее
Вот именно здесь вот ля-ля не нужно! Имеем служебную 04 и 06 на которых я куда
только не мотаюсь. У обеих пробег в районе 120т.к. У четверки электрооборудование пашет на ура, у шестерки затрахались как раз с черным ящиком. То дворники не работают пока по этому ящику не стукнешь, то приехал аж с Карелии и уже въехали в родной Екатеринбург, смотрю температура подозрительно
высокая, остановился - карлсон не крутится - предохранители в черном ящике не контачат нифига, хорошо что двигатель еще не вскипятил.
Цитата: От пользователя: serv
Не мистика и не фантастика.
6-ки последних лет выпуска окрашивались на 10-м конвейере,по новой
технологии,в отличие от 5-7
Откуда инфа? А то слухов всяких тут ходит... "Ходят слухи, что скоро слухи запретять" (с) Высоцкий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)