Народ! кто юзает ГБО отзовитесь!!!!
сегодня был на диагностике в сервисе и меня диагност облил "Г....ом" по полной, относительно всех прелестей
газового питания для инжекторного мотора (авто 099) : клапана горят, ресурс уменьшается (!) Я в полном смятении - кому верить??? установщики
оборудования увереряют в обратном 8(
Никому верить нельзя ... а мне - можно (с) Мюллер ...
пока не попробуешь - не узнаешь ...
Один одно скажет, другой - другое ...
Личный опыт:
кабр,
10 лет на ГАЗу (ГБО - советсткие), машинки по 40-140 тыс на ГАЗУ прощли без признаков старения и капиталок, без прогара клапанов ...
инжектор - 15 тыс на газу ... сейчас набираюсь опыта. (Lovato)
фуфло это все ... что говорят ... при соблюдении сроков планового ТО - ничего не
случится ...
а если на ТО не ездить - то и бензиновую машину в раз можно ушатать ...
взял себе за правило ... езжу на ТО раз в 15 тыщ - тьфу-тьфу-тьфу - по двигателю - ничего не было ...
(сроки эксплуатации - см.выше.)
Цитата: От пользователя: Vla
поиск...
Цитата: От пользователя: Ru ®
кто сам не знает - можно не писать!!!
ты не обижайся ... а слушай, что тебе говорят ... все уже действительно разжовано - проще некуда ...
обычно говорят:
-клапана прогорают :-)
-при заводке на газе вылетает крышка, куда масло льют :-)
-бензин смазывает что-то там(цилиндры), а газ сухой :-) гыгыгы
-взорвется!! хе-хе
-воняет (вроде нет)
-ресурс уменьшается (это из-за того, что давным давно какие-то
автобусы на газу сдохли целым парком :-) )
-мощность падает на 25% (фигня, на самом деле % на 5-6)
на деле все это фуфел
для себя обнаружил минусы:
-газовых заправок заметно меньше
-из-за этого может быть очередь
-места в багажнике 9-ки очень мало
-без карты
дисконтной плохо :-)
-дополнительный головняк с настройкой ГБО (периодически)
ГБО Lovato 099 карбюратор
1. Клапана действительно могут прогореть, но надо ставить зазор под газ и не раскручивать движок по максимуму
2. Ездил на газу на юг 7000 км вполне нормально если ехать максимум 120 км/ч расход 1 балон на 480 км.
2. На газу 180 выжимал по спидометру
3. Главное делать ТО и все нормально настроить тогда и расход/энерговооруженность будет в норме
4. Могут плавать обороты ХХ мона самому настроить что достаточно просто,
5. Недостаток приличные затраты на ГБО - цены на газ растут поэтому окупаемость намного дольше
6. Проблемы с
топливомером у меня Ловато + советский баллон указатель объема газа в балоне очень не точный говорят если поставить балон Ловато то начинает показывать с 5 литров
Вообщем вывод не надо боятся газа проблем с ним не так много как говорят главное чтобы стоял редуктор импортный (напрмиер Lovato)
есть небольшие проблемы а вообщем я очень даже доволен
У меня на газу скоро 25 тыщь машина карб..... полет нормальный. Главное, клапана регулировать, так это и на бензе не помешает...... Почаще фильтр менять воздушный, примерно через 5000 км, так же и ТО делать. Настраивать редуктор, и т.д. Насчет головняка с редуктором....... хм...а с карбом его
меньше?
Как там клапана не знаю, а вот у меня глушак прогорел, наверное газ виноват, ездил бы на бензине чистым остался и не прогорел :D:D:D:-d
а так многие кто не юзал газ, готовы его обвинять во всех грехах......... от взрыва до прогара клапанов.........
ИМХО
сейчас ставить газ не рентабельно, не окупится..... при стоимости газа 9 руб, против 14 за бенз, и при том что газа чуть больше, долго окупаться будет....... вот еслиб раньше.....у меня уже окупился.... :-)
Добавлю к вышесказанному:
Всю дрянь которую собирают про ГБО сейчас (клапана, смазка, ресурс) слышал в 98 когда на карбюраторную 7ку поставил газ. Однако прехал 125т.км и капиталкой не пахло. Сейчас всё повторяеться, но только про инжекторные, а для карба газ уже гуд.:-)
Личный опыт:
кабр, 10 лет на ГАЗу (ГБО - советсткие), машинки по 40-140 тыс на ГАЗУ прощли без признаков старения и капиталок, без прогара клапанов ...
инжектор - 15 тыс на газу ... сейчас набираюсь опыта. (Lovato)
фуфло
это все ... что говорят ... при соблюдении сроков планового ТО - ничего не случится ...
а если на ТО не ездить - то и бензиновую машину в раз можно ушатать ...
Тоже личный опыт - машина 09 впрыск, гбо ловато, с апреля, пробег на газу 20 тык.
Клапана -
горят!!! хоть и выставляю зазор на выпуске не 0.35, а 0.4 - каждые 10 тык идет усадка на 0.1 мм.
И если до этого на бензике за 70 тыщ я клапана регулировал всего 2 раза (и усадка была меньше, чем десятка), то теперь это приходится делать каждые 10 тык - ресурс головки я думаю составит тыщ 50,
потом регулировки кончатся и клапана сгорят к ибеням.
Насчет 5%потери мощности - больше на самом деле. Ощутить всю "ущербность" газа поможет сравнение в разгоне на 400 метров с аналогичной бензиновой машиной.
Расход на газу - больше. у меня в среднем 10л газа на 100, расход бензина был
8л.
учитывая сегодняшнюю цену газа в 9р считаем расходы (на тысячу километров):
на газу - (9*10*10) = 900р
на бензине (заправляюсь на лукойле с 5%скидкой по 13-10 за литр) = 13,1*8*10 = 1048.
Экономия с тысячи км равна 150р. Чтобы окупить ГБО стоимостью как
минимум 10 тыр, надо проехать 66,6 тысяч км :-d Но к этому времени у тебя уже клапана с седлами сгорят нах, и надо будет покупать новую головку :-)
Когда бенз стоил 13, а газ 5 - такое безобразие еще можно было терпеть (экономия была существенной, окупались и расходы на оборудование, и на
предстоящий ремонт). А при сегодняшних ценовых раскладах я смело говорю - пошел этот газ н..... :-d
И напоследок, насчет прогар клапанов - для восьмерочных моторов это более актуально, чем для классики, видимо, дело в конструктивных особенностях двигателя - высоте подъема клапанов и
перекрытии фаз. Классика газ хавает более охотно, и с меньшими последствиями.
Беда такая с клапанами на восьмерочных моторах - не у меня одного, усадку клапанов наблюдают все мои знакомые, у которых стоит газ.
износ шайб у тебя повышеный ... из за того, что зазор - БОЛЬШОЙ! ...
Ноукомментс. Как говорится - меньше знаешь, спокойнее спишь. Господа, читайте книги по устройству автомобиля, и вспоминайте школьный курс физики.
Шайбы - НЕ НОСЯТСЯ!!!. А даже бы если и носились - ....., им цена 20р за штуку.
Зазор - не увеличивается, он УМЕНЬШАЕТСЯ!!! С 0.4 на 0.3, например.
Уменьшается оттого, что от постоянного перегрева клапана (газ горит дольше бензина, если вы в курсе) обгорает тарелка клапана,
обгорает седло головки, как следствие, клапан садится глубже и, относительно "неподвижного" распредвала длина клапана УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а тепловой зазор - УМЕНЬШАЕТСЯ. В результате (если зазоры в клапанах не регулировать) дело доходит до неполного закрытия клапана и его прогара, вот и все.
А
вышеописанный процесс называется "усадкой" клапанов, только на бензине у меня они сели всего на 0.15 мм (по сравнению с заводскими регулировками) за 70 тысяч км, а за 20 тысяч пробега на газе - еще на 0.2мм.
З.Ы. Это все происходит с выпускными клапанами, впускным не делается ничего,
т.к. их термонагрузка гораздо меньше.
З.З.Ы. Если у кого-то возникнут вопросы - велкам в аську.
Конкретно таких - не видел. Но хлопки есть, и они здоровья ДМРВ не добавляют. А про слова установщиков ГБО типа "Тебе угол подстроят на диагностике - и ОК!" - это правда. Как человеку объяснить, что угол "просто так" не подстроить?
Хрен с ним, на Январь можно двойную прошивку поставить. А на Бош? Чё, каждый блок дорабатывать?
Уж если ты установщик ГБО, дак сделай все по-уму, от начала до конца. И клиенту не надо говорить "выедешь на трассу, вот этим винтиком подстроишь все как надо".
Хрен с ним, на Январь можно двойную прошивку поставить. А на Бош?
а на VS 5.1 P-83?
у меня прошивка - родная с завода....
Есть для VS 5.1 P-83 двухрежимные версии?
Цитата: От пользователя: Ru ®
Странно, но тема стала очень напоминать дискуссию про тонировку
флейм - он цвета не имеет ... поэтому все флеймы - похожи.
Цитата: От пользователя: Boris B
Правельный угол
вот и посоветуйте ... моэно с моим ЭБУ что-нибудь причудить... или как с
Бошем - все плохо
(на сколько я понимаю, VS - всетаки блише к январю ... так что ИМХО надежда есть? ... или нет? ;-) )
Гыг, вот и во флеймеры меня записали. :-d
Да фиолетово мне, хоть на дровах тут ездийте :-)
Я свое отношение к газу высказал, с экономическими выкладками. Сейчас гоняю на бензине, ГБО балластом в багажнике вожу. Не знаю как вам, а мне лично сейчас даже по деньгам невыгодно на газе ездить. И
при сегодняшних раскладах ставить я бы ГБО не стал. Вот если станет бензик рублей по 20-25, тогда другое дело - первым на газовой заправке бкдк в очереди стоять :-d
Я, последствия видел, правда на 12ках только.
Правельный угол + рег. клапанов + нормальные руки ГБО-вцев и будет все ок.
Полностью согласен!
Все проблемы именно от не соблюбения вышеозвученных параметров.
Цитата: От пользователя: Patriot
газ горит дольше бензина, если вы в курсе
хыы... А вы в курсе, что 92 бензин горит тоже медленней, чем 76 ? Как сделать чтобы машина работающая на 76 заработала на 92 ? Сделать по-раньше зажигание! (про степ.сжат. не
говорим)
Цитата: От пользователя: Patriot
Уменьшается оттого, что от постоянного перегрева клапана (газ горит дольше бензина, если вы в курсе) обгорает тарелка клапана, обгорает седло головки, как следствие, клапан садится глубже
О
каком перегреве идет речь? Вообще-то газ имеет несколько меньшую температуру горения чем бензин!(около 25 %) да еще + при сгорании образуется вода!
Еще вопрос, выработка зазора насколько равномерна по всем выпускным клапанам?
Регулировка клапанов с повторной проверкой?
Заменены ли калибровки по зажиганию в ЭБУ?
Какая температура двигателя летом по трассе?
Какая максимальная скорость на газу?
Какой дозатор?
Какая марка свечей и их цвет после нескольких 1000 км и зазор 1.1 или 0.85(под газ)?
Правильно ли установлен Ремень ГРМ (метки
совпадают) ?
Какое масло используете?
Больше ездите по трассе или по городу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)