Я летом купил 12, прошел ТО. Собираюсь ездить зимой. Подскажите пожалуста какие мероприятия необходимо провести для того, чтобы подготовить авто к езде в зимнее время. Спасибо!
1. Свечи проверь, если в порядке, просто почистить.
2. Масло желательное залить новое с меньшим индексом вязкости (5w40 или 5w30).
3. Проверить ходовую и рулевое на отсутствие люфтов (хотя если ездить аккуратно мелкие дефекты не скажутся на управляемости даже зимой).
4 Ну и зимние
шины конечно подобрать.
да ничего не надо имхо делать ... пока новая, пущай ездит как есть
если розетка есть - купи электрокипятильник на зиму, от него толку будет больше, чем о всей прочей "подготовки"
тормоза проверить - как? х.з. при сильных морозах вакуумники вылетают... видимо как повезет.
купить утеплитель на двигатель - меньший расход получишь в следствии меньшего времени на прогрев.
переложи скребок для льда из багажника в салон
смаж замки вэдэшкой
залей незамерзайку
мероприятия необходимо провести для того, чтобы подготовить авто к езде в зимнее время
15. АБ заряди, и следи за ней раз в неделю, как минимум...
16. найди картонку подходящего размера радиатор закрывать, лучше из 2-х частей,
чтобы при оттепелях половину легко открывать было...
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
если розетка есть - купи электрокипятильник на зиму
лучше всё-таки автономный подогреватель типа Гидроника поставь...
а в розетку лучше на ночь подзарадник для п.15
втыкать...
Ниче не надо делать. Только масло в двиг (лучше 5 или 0W40, чтоб всесезонка) и в коробку синтетику или полусинтетику (75W90), чтоб не портить подшипники.
купи электрокипятильник на зиму, от него толку будет больше, чем о всей прочей "подготовки"
ерунда
Цитата: От пользователя: master099
купить утеплитель на двигатель - меньший расход получишь в следствии меньшего времени на прогрев.
бесполезное занятие, если машина стоит с утра до вечера на улице, ничем не поможет.
Цитата: От пользователя: QWERTYPS
А лопатку сапёрную в багажник закинь если за город выбиратся будешь.
лучше купить нормальные очки если плохо видешь, какая нах лопата.
Цитата: От пользователя: rig
щетку снег с машины скидывать
для лобового и фар и то не всегда
Цитата: От пользователя: SM21102
И воду наверное слить из бачка омывателя.Или антифриз залить?
это шутка наверное, на кой в бачок омывателя заливать тосол он же антифриз, это гоны, даже не слушай :-D
Цитата: От пользователя: QWERTYPS
Неазмерзайку налей,
это надо, но лучше её не брызгать в минусовую температуру, такая вонь в салоне будет :-D
Цитата: От пользователя: MAK-21113_21093i
найди картонку подходящего размера радиатор
закрывать, лучше из 2-х частей, чтобы при оттепелях половину легко открывать было...
просто закрой картонкой, перегрева не будет при исправном вентиляторе 100 % не надо при оттепелях никуда лазить, просто отключай печку.
Цитата: От пользователя: MAK-21113_21093i
лучше всё-таки автономный подогреватель типа Гидроника поставь...
а в розетку лучше на ночь подзарадник для п.15 втыкать...
при исправном и заряженном аккуме, зимних свечах с пониженным калильным числом (горячие свечи) типа ау14дврм и импортные аналоги которые не всегда
лучше, используя специальную методику запуска 16 кл. двигла никаких проблем не будет
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Только масло в двиг (лучше 5 или 0W40, чтоб всесезонка)
обязательно
Цитата: От пользователя: Ivan_M
в
коробку синтетику или полусинтетику (75W90), чтоб не портить подшипники.
он ещё был таковым... ;-)
Вполне вероятно, что он и сейчас исправен и хотябы на 50% заряжен... ;-)
Не исключено,
что до первых морозов (ниже -20), он ещё будет исправен и сохранит 10-15% от нормальной емкости, чего вобщем-то хватает для пуска с пол-тыка при такой погоде... ;-)
Но как только покажется, что холодно и вдруг захочется проверить
Цитата: От пользователя: PJ
специальную методику запуска 16 кл. двигла
в морозы (да хотя бы и просто, зачем-нибудь, продуть циллиндры), аккум почему-то вдруг сразу станет совсем НЕ заряженным и, очень вероятно, НЕ совсем исправным... ;-)
З.Ы.: Это относится к большинству авто, юзаемых по 1-2 часа
в день, за которые АБ ну никак не успевает зарядиться...
З.Ы.: З.Ы.: Каждый год - одно и то же, как мороз - так не завелся... :-) Поглядите прошлогодние темки... :-)
Самое главное трос буксировочный не забудь......., тогда она (машина)будет бояться ломаться.Шурин летом 12-шку купил, так я его уже 2 раза таскал. Первый раз генератор загнулся (подкова диодная крякнула) и аккуму посадил, а второй раз банально просто провод на ДатчикеПоложКоленВала оборвался.
лопатку саперную купи :-)
незамерзайку залей. лучше, кстати, ее не разбавлять - когда разбавленной в минуса брызгаешь на стекло то вода замерзает коркой на стекле :-)
масло, резина - это само собой.
утепление капота + картонка - опционально, но я бы советовал. утепление то точно
никто не мешает позаряжать аккум и вывести плотность во всех банках
но мало кто делает... ;-)
Цитата: От пользователя: Sonc
Картонка перед радиатором в наших пробках рулит. Как-же
Рулит-рулит...
:-)
И особенно в пробках, при ниже -20, печка всё тепло забирает, двиг больше 80 градусов с трудом греется...
Да ещё через верхний патрубок горячий тосол зачем-то в радиатор затекает... :-(
А на случай, когда вдруг карлсон часто включаться начнет или африка наступит, то её
Цитата: От пользователя: MAK-21113_21093i
лучше из 2-х частей, чтобы при оттепелях половину легко открывать было...
да и засовывать-вытаскивать удобнее, не надо полмашиныразбирать... :-)
Картонка на современных двигателях - это полный бред. Если бы мужик на Победе ездил - тогда наверное да :-) Если у кого-то не греется двигатель зимой, это значит что надо термостат менять, а не картонки под капот совать. У меня позапрошлой димой 21102 в -30 прогревалась на ходу до 90 градусов за 15
минут.
А на счет лопаты в багажнике - PJ, у всех разные стили жизни. Кто-то из города выбирается только шашлы на трассе поесть раз в 2 месяца, а кто-то в такие ж... умудряется залезть и лопата бывает иногда очень даже нужна. Хоть не дорогу раскопать, дак место для стоянки.
Картонка на современных двигателях - это полный бред... надо термостат менять... 21102 в -30 прогревалась на ходу до 90 градусов за 15 минут.
Может, конечно, и бредит здесь много народу... ;-)
Но скажу за себя:
9-ка с 11-м
двиглом (8-ми клапанным, как у тебя) действительно греется довольно-таки быстро, африка наступает достаточно быстро и даже на холостых температуру более-менее держит... :-)
а вот 11-я с 12-м двиглом (16-ти клапанным, про который речь, и который, вроде как, посовременнее :-) ) греется куда
хреновее (то ли масса у него больше, то ли к.п.д. выше, то ли конструкция х... ), если на ходу ещё как-то греется, то на "холостых" - остывает... :-( - ниже -25 иногда приходится ещё гидроником помогать...
Термостат нормальный - нижний-то патрубок радиатора (с термостата который) абсолютно
холодный, а вот через верхний тепло самотеком уходит в радиатор...
Ещё из печки в расширительный бачек зачем-то горячий тосол бежит - с этим уж не знаю чего делать, хоть краник ставь... :-) , а вообще пускай и под капотом тепло будет... :-)
Цитата: От пользователя: PJ
пять лет не буксовал а тут вдруг
Дык хоть последние пять лет и не было много снегу :-) , но как пройдет трактор с утра пораньше, центральные дороги расчистит, так и смотришь то тут, то там сидят такие бедолаги без лопат на брюхе с "прилегающих территорий" выехать не могут... :-)
Да и с парковками у нас зимой как-то не очень, так хоть и
а вот 11-я с 12-м двиглом (16-ти клапанным, про который речь, и который, вроде как, посовременнее :-) ) греется куда хреновее
Ну вот это х.з., наступит зима - посмотрим. Я на своей новой 21120 зимой еще не ездил, так что пока
говорить не буду, но что-то у меня закрыдваются смутные сомнения ... :-)
А ПЖ ездит только по Ленина, снизу вверх, и обратно. Или плавает где-нить в горах.
:-)
Дружище, ты бы книгу написал типа" "Вредные советы начинающему автомобилисту".
Остер точно отдыхал бы тогда.
при исправном двигле не нужна картонка перед двигателем. ее ставят те, кто не следит за термостатом...
при наступлении холодов могу продемонстрировать РАЗНИЦУ прогрева движка утепленного и неутепленного.
надеюсь никто спорить не будет, что непрогретый двиг больше бензина ест?
Очень интересно! А это что за девайс такой?
Была у меня когда-то 3-ха и 8-ка, так я там движек телагой закрывал... ;-) Что-то типа этого фирменное изобрели что ли?
З.Ы.: И всё-равно картонку
ставил и термостат исправен был...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)