После девятки с саксовсим сцеплением не могу привыкнуть к родному вазавскому. Схватывает в последней трети хода педали, а регулировка дает только размер этого хода. Это врожденная болезнь самого сцепления или мне так повезло и ехать на замену по гарантии.
С другой
стороны - работатет же, гадина.
По мне так самый зае...ь, когда в самой концовке схватывает.. Сажусь на чужие машины, где в смом начале берет - привыкаю с полчаса наверное, чтобы не дергаться.
Регулировка тросиком дает только уменьшение хода педали, но не диапазона схватывания. Я хочу чтобы схватывание начиналось скажем не позже первой четверти(когда отпускаешь). Другими словами полный зацеп проиходил не за 1/3-1/4, а за 3/4 хода педали. Так было на сцеплении Sacs на девятке. Приятные во
всех отношениях воспоминания.
Регулировка тросиком дает только уменьшение хода педали, но не диапазона схватывания. Я хочу чтобы схватывание начиналось скажем не позже первой четверти(когда отпускаешь). Другими словами полный зацеп проиходил не за 1/3-1/4, а за 3/4 хода
педали.
Регулировка тросиком дает возможность выбора сцепления-от конца и до начала, если хочешь что б бало в начале (чуть приотустил-машина поехала) тогда соответственноу педали ход будет меньше, если хочешь что где-то в конце-то (3/4)-то ход педали у тебя должен увеличится. Вобщем
посмотри в букваре это устройство-там все понятно (что длинна самого по себе тросика остается неизменной).
Цитата: От пользователя: Marat003
Так было на сцеплении Sacs на девятке. Приятные во всех отношениях воспоминания.
Регулировка тросиком дает только уменьшение хода педали, но не диапазона схватывания.
абсурд
правильно уже высказались не хочу повторяться
сами корзины могут иметь разные регулировки-их не изменишь + толщина накладок
влияет
все это регулируется только тросом(если все что установлено не самопал-тогда другой разговор)
момент схватывания не регулируется. регулируется высота педали. если педаль расположена на одном уровне с тормозной - значит все верно. так и оставить. привыкают обычно за день.
если педаль опустить ниже может возникнуть ситуация не поного отключения сцепления. проверяется на хорошопрогретой
машине на ХХ включением заднего хода. если без скрежета - то нормально.
У меня сейчас на 8-ке САКС стоит. Схватывание в самом конце. На вазовском сцеплении также было.
Сначала удивился почему схватывает также в конце как и вазовское, но потом забил:-)
Сначала удивился почему схватывает также в конце как и вазовское
что то ничего не пойму-объясните
работа сцепления определяется ходом выжимного и расстоянием его до маховика-оно на диафрагменном сцеплении не регулируется и может
зависеть от толщины накладок или регулировки троса
в крайних положениях (регулировки)сцепление не выключается или не включается
при правильной-скорости включаются без треска и нет пробуксовки
я регулировал включение в нижней трети(20 мм от пола),но в принципе можно и выше-что бы
только не буксовало
более опытные предпочитали ниже-менее опытные-выше,но потом соглашались с моим вариантом-удобно,привыкали
только уж совсем неопытные просили оставить в более высоком положении
не пойму в чем дело что нельзя отрегулировать что бы было удобно и без пробуксовки и
педаль была на уровне или чуть ниже тормозной?
Вот-вот...
Хочу чтоб педаль была вровень, а схватывание в нижней трети. Не получаетсяяяааааа.
Или педаль выше или верхнее схватывание и резкое.
Еще прикол - ногу на весу надо держать. вроде на девятке пятка любимой левой ноги на полу стоит когда педальку жмешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)