Уже писал: Машина таз 2112 Короче фокус такой, печка работает по очень интересному принципу: при температуре 22 и првключ "А" она пашет и даёт тепло так минут где то 5 потом всалон начинает поступать холодный воздух. если же сразу переключится на "скорость печки" 1 или 2 то сразу идет холодный
воздух. Далше я обычно начинаю извращатся: начинаю увеличивать температуру 24 26 и тд. НО что она делает секунд 5 поработает погонит тёплый и воздух и опять холодный идет. В результате прходится вырубать - холодно блин становится.
Хочу в сервис ехать, надо как то морально и финансово
подготовится.
Тут я чайник ))) вот мне интересно скоко с этим делом разобраться стоит???? самому не сделать (ну если посидеть то конечно сделать, но возится интереса с печкой нет)
печка работает по очень интересному принципу: при температуре 22 и првключ "А" она пашет и даёт тепло так минут где то 5 потом всалон начинает поступать холодный воздух. если же сразу переключится на "скорость печки" 1 или 2 то сразу идет холодный
воздух
А что, и по другому бывает??? Это ж, типа, не климат control, а так... заслонку открыл.закрыл и всё...
Ну как должно быть в идиале: Я поставл температуру 22, врубил печку она робит, нагоняет воздух до 22 и спокойно работает, понемногу подерживая температуру. Включаю, скажем 26, она поднимает температуру и работает дальше. Причём на это никак не должна влиять скорость нагнитания воздуха в саллон
автомобиля.
А никак у меня, 5 минут работаем, а потом салон охлаждаем до температуры окружающей среды (((
Законы природы не обманешь. Как спроектировали - так и работает.
Датчик температуры находится в салоне рядом с потолочной лампой. Система может либо открывать, либо закрывать заслонку.
Буковка А - полное надувательство, если этот, с позволения сказать "автомат" имеет возможность выбирать одну из трёх скоростей вентилятора.
Теперь прикидываем постоянную времени данного авторегулятора и больше ничему не удивляемся.
Но... теория гласит, что, в среднем, даже такая система
температуру с некоей погрешностью застабилизирует.
Что и было успешно проверено. Только вот ждать пришлось час этак три...
По поводу за приемлемые средства. И чё мне щас ездить и мёрзнуть??!!!! Я принципиально не согласен !!!А зимой че делать ???!!! Поделитись опытом, тогда как вы зимой не замерзаете ?
Водку, шубу и костры не предлогать !!!! :-)
Мда то раньше температурный датчик салона, теперь блок управления, теперь всю мордочку разобрать (((
Если заработает (( И чё мне теперь всё заменить?? пока пальцем не угодаю. (( Интересно в каком это магазине сначало мона поробывать, а потом купить ?
Чувствую в сервис мне и бабла
штуки три брать надо (или с запасом получится или мало будет ((( )
да ёмое ... щас на улице покачто лето ... на десятках (со старым отопителем) радиатор снимается из капота, и находится высоко вверху (т.е. корячиться и ползать кверхногами не придётся) ... правда там жабо и "шумку" открутчивать, да и с защёлками (крышка радиатора) гимор, но самому снять вполне
реально, даже при отсутствии навыков в ремонте
когда печка дует холодом - у тебя шланг "обратка" из радиатора горячая или остывает? если остывает, значит кото перекрывает тосольный вентиль ... если не остывает, значит радиатор не греет нихрена, вот оно и дует холодом
определись с начала, у тебя радиатор полностью прогревается, или тосол проходит сковзь него "по короткому пути", тогда уже за электронику примешься
Ну что мне стоять и ждать когда кто то подъедет на десятом семействе ? Да и потом я сомневаюсь что он будет стоять и ждать пока я буду корячится в машине.
Тем более какой либо ремонт запрещён на стоянке. Заметят выгонят.
(правдо с блоком проблем небудет)Кстати так у многих ??
В начале работает минут 5(при вкл), то есть тёплый воздух гонит и при 30 работает при нажатии кнопки рецеркуляции, а в остальных случиях просто гонит или воздух снаружы без нагрева или если кнопку нажал, то просто гоняет то что
было в салоне. Как мне кажется, вот что происходит - перекрывается что то, или закрывается какая то заслонка. ТАк что вероятнее значит, что кто то перекрывает тосольный вентиль ... КТО ??? И что мона сделать??? (Надо будет кстати тосол поменять заодно)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)