когда двигатель прогрет (температура=90) и если исправен РХХ и штатная прошивка не менялась
то у всех Вас обороты будут 800 (ранее я написал 880- ошибка). и точка.
если меняли прошивку то смотря что там установлено.
(у меня на т02 =1000 оборотов сейчас стоит)
если рхх неисправен то обычно глохнет движок или же наоборот ревет на повышенных (более 1000 оборотов)
если ни того ни другого не наблюдается и прошивку не меняли то можете не сомневать у вас 800 (ранее я написал 880-ошибка) оборотов.
всем удачи.
А теперь можно спросить: что такое "штатаная прошивка"? А знаешь, сколько их на разные типы блоков? В том числе, отличаются они и количеством оборотов в режиме ХХ.
А теперь можно спросить: что такое "штатаная прошивка"? А знаешь, сколько их на разные типы блоков? В том числе, отличаются они и количеством оборотов в режиме ХХ.
штатная это значит разработанная изготовителем ЭБУ.
а по поводу разных типов блоков для ваз 2112.
допускаю. Но
Факты есть?
любопытненько на каком блоке с заводской прошивкой исправная машинка ваз 2112 16 клапанная работает не на 880 оборотах х.х.
Вопрос: сколько оборотов х.х. на прогретом двигателе 2112 при исправном РХХ,
(машинки ваз 2112, 21103, 2111)
Ответ: столько сколько запрограммированно в прошивке блока ЭБУ. и в пределах естественно норм которые оговорил завод изготовитель
хрен знает рамки этих норм.
обычно это 880 оборотов.
бывает 800.
(данные естественно берутся из самого эбу)
сколько там на тахометре будет это уже дело рук тахометра)
но если прошивка корректировалась хозяином вручную то будет ровно столько оборотов сколько он
туда запрограммировал.
Факты есть?
любопытненько на каком блоке с заводской прошивкой исправная машинка ваз 2112 16 клапанная работает не на 880 оборотах х.х.
Пишу: на всех!
Ни в одной прошивке для 16V движка нет оборотов 880 на ХХ. Мало того, во
всех прошивках эти обороты равны 800. Калибровки отличаются только формой кривой в диапазоне температур, отличающихся от рабочей температуры двига.
Прошивки:
Bosch - M1V05F05, M1V05G06, M1V05H07, M1V05I08.
Январь - J5V05F16, J5V05J16, J5V05K17, J5V05L19, J5V05M30.
Ителма -
V5V05K17, V5V05M30.
Хм, интересно... датчик температуры врет, наверное, контроллер думает, что температура
70-75 градусов, но тогда бы карлсон не включался никогда
или
115-120, но тогда бы карлсон не выключался...
;-)
З.Ы.: была у меня дребедень, когда ДТ глючил и в диапазоне 60-80 градусов "зависал" на 60-65, а после 80 нормально дальше работал - с оборотами в этом промежутке тож фигня была...
А комп откуда обороты берет? Через диагностику или с выхода на тахометр?
Обороты ЭБУ считывает с ДПКВ. 60 (58) зубов - один оборот КВ. Но ЭБУ (Январь, Вошь) по К-лайну выдает информацию об ХХ с шагом 40 об/мин ("цена деления", так сказать). Поэтому на маршрутниках можно увидеть цифры типа 800, 840, 880 и так далее. На МП7.0 цена деления 10 об/мин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)