Собственно надо масло поменять, всегда заливал только SHELL синтетику из канистры без промывки. Сейчас Римэкс рекламирует замену масла из бочек. По цене значительно интереснее, но вот по качеству? Не может ли в бочках быть бодяжное масло или разбавленное или вообще другое (более дешевое к примеру)?
А кто-нибудь знает о происхождении этих бочек? Кто поставляет, кому можно доверять, а кому нет...
В магазине ведь понятно говорят, что у них все самое-самое...!
мое имхо, лучше на этом не экономить и купить канистру, так-то могут и там и там палево продавать, но покупая канистру будешь застрахован от разгельдяйства и хитрожопости работников сервиса которые это масло продают.
я общался с пермяками с нефтезавода, они говорят что все масло от перми да владика под известными марками (Шел, Эссо и т.д.) разливается у них на заводе из ж.д. цистерн, хоть в канистры хоть в бочки. 2 года назад было поймано несколько смен которые бодяжили масло, а сейчас видимо все утресли, но
никто не гарантирует что его подделывают в других местах. Цистерны к ним приходят оттуда, т.е. настоящие. А вто что сдесь продают х.з. , т.к. не во всех документах стоит место разлива. Сам заливаю ЭССО из фирменного магазина на Бажова, да и замена бесплатна.
Не может ли в бочках быть бодяжное масло или разбавленное или вообще другое (более дешевое к примеру)?
Может. Правильно сказали - все на совести продавца.
Самый простой способ - по приходе очередной бочки, гоблин на
сервисе отливает по канистре себе и всем своим знакомым, доливая до уровня какой-нибудь дешевой отечественной минералкой.
а где именно?
просто тож лью Эссо, полусинтетику, однажды попалась подделка, масло почернело буквально за 250-300 км, я его через 1000км сменил - давления ваще не было.
Так
что хотелось бы в след раз покупать уже у фирменого диллера.
:-)
дык масло и должно чернеть внутри двигателя - от температуры у него "база" разлагается и темнеет довольно быстро, к тому-же на стенках двигла всеравно часть старого черного масла остается ... иначе это не масло а гуано
не думаю, у меня нормальное Эссо, не подделка (или это наоборот подделка? :-) )
чернеет только после 1500-2000км, но не через 300км!!!
Так же и у сестры, но у нее двиг поношеннее, темнеет
масло (кстати она в сервисе последний раз залила какой-то бритиш петрол, чтоли, это че за масло такое? - грит дороже чем эссо, но ниче акромя не было) в районе 1500км пробега после заливки.
последний раз залила какой-то бритиш петрол, чтоли, это че за масло такое? - грит дороже чем эссо, но ниче акромя не было) в районе 1500км пробега после заливки.
Я лью только BP-3000, это типа "Бритиш петролеум"
полусинтетика. Темнеет тоже гдето к 1500. Заливаю, всегда на заправке на Крестинского 40, там из бочек льют....кто там исчо заливает?
лью бочковый мобил на заправке ОМV (теперь сибнефть) на обьездной недалеко от малышевского моста на жби, и буду лить, т.к. и я и авто весьма этим маслом довльны :-)
я капну ложку дегтя. прошлой осенью залил тнк из бочки, дык примерно через 500 км оно вспенилось (движок исправен). Поменял на такоеже, но из канистры и стало все нормально.
to Sрidеr
дык полусинтетика-десятка гдето при такой температуре какраз каменеть начинает ... ну покрайней мере на "шестёрке" когда лили в нее 10W какраз с -25 начинались "танцы с бубном"
Лью всегда на Крестинского из бочки BP-3000, нареканий нет , покупал такоеже на рынке в канистре - по консистенции, по цвету , даже по оттенку оно абсолютно совпадает и двигун это чует. А вот когда я купил в канистре это-же масло в Киеве на рынке - оно вообще было другое по оттенку и консистенции.
Так вот и делайте выводы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)