ВАЗ 99.
Недавно поменял стойки, пружины, рулевую рейку, короче все с переди. Но вот недавно появился стук с переди (в области ковриков). Появляется он при перезде всяких кочек и неровностей, особенно когда поворачиваю. Че это может быть - не знаю. Стук не громкий, глухой, типа небольшого
щелчка снизу. Сам смотрел, вроде все нормально. Может кто знает - че эта за фигня такая может быть?
а я и не говорю что старые
а симптомы их-встречал и новые на 1 день...
лучше проверь-у меня масса примеров на.."это не смотри я недавно менял(новое)"-дня не хватит все вспоминать .Для меня это давно не
аргумент.
Блин тольком не получалось у меня постротреть что там под машиной делается, так залазил под машину (защиту подгибать) посмотрел и ничего подозрительного не увидел. А стук-то подозрительный (хотя я уже 2 месяца езжу), как буд-то
щас че нибудь отвалится или машина напополам треснет.
точь в точь ситуация была зимой в январе, где-то на машине сестры, спереди что-то стучит и все- 15-20км\ч едешь не стучит, 40-60км\ч едешь - стучит, просмотрели все - на морозе.
Загнали в теплый бокс на ночь, ниче с ней не делали
на утро выезжаем, проверить че-кого, не стучит, думаем мистика, через день опять стучит, оказалось с правой стороны намерзал на бампер кусок льда (бампер немного подшатывался), вот он и задевал о кузов машины на скорости... вот такой прикол вышел со стуком, зато пересмотрели все на всякий случай :-)
я к тому, что какой-то кусочек льда был причиной пересмотра всей ходовой,
я не говорю что у тебя тож лед намерз :-)
просто проверь всю ходовую, сайленты (хотя из-за них машина скрепит), и потом окажется какая-нить мелочь
брякала, зато ты спокоен как танк насчет ходовой!
а шаровые, обычно, не серию щелчков дают?
у меня подобное, бывает на кочках, в повороте, раз-другой с длинным интервалом между щелчками щелкнет (как будто, что-то пытается "вырваться из шарнира" и встает на место)
на эстакаде посмотрел -- явного не видно.
В выходные съезжу на Блюхера 50 (пусть там за 300 р. компьютер посмотрит), или сам посмотрю (если эстакаду найду).
А так спасибо за совет, приму во внимание.
ВОТ-ВОТ, Че бл-я за хуZ-ета такая, у всех знакомых справишивал-никто не знает, как поеду в автосервис, то мастер с обеда не вернулся, то сервис этим не занимается, а щас воще денег нет, только на диагностику
(300 р.) и хватит.
надо яму или подьемник
монтажкой отжимать
замена без снятия колеса-за 100 р. два за 150 р. меняли
отвернуть два болта и гайку-ломиком отжимаешь
съемником или молотком
конус снять......
Было у меня таое...на классике правда.... перебрал всю переднюю подвеску, т.е. рычаги, шаровые рулевые сайлентблоки...... и вот после примерно 1000 км. начала постукивать, ну я расстроился ессно.... полез протянул все болты, слегка поддались лишь болты верхних рычагов, и все...... собрал,
прокатился....красота..... больше не стучало...... предолагаю, что просто по месту сели резинки........ после протяжки уже 4 000 проехал, все ОК....
Цитата: От пользователя: Kалрос_К Появляется он при перезде всяких кочек и неровностей, особенно когда поворачиваю.
На руль стук слегка отдает? если да, то проверь крепление рулевая рейка-шестерня. У меня был похожий стук. Устранили путем регулировки крепления рулевой колонки
и рейки.
Устранили путем регулировки крепления рулевой колонки и рейки
Вчера подтянул, руль стал туже, а стук остался. Есть предположение, что это крепление коробки. На диагностику так и не съездил, вот и до сих пор не знаю.
проверять на стоящей машине вращая рулем-шаровые так не определить
этим и отличают
Вращал-все нормально, ничего не щелкает!(?) Щелкает под низом (под педалями) только при медленном движении (очень медленном) когда по очень плохой
"дороге" едешь (по кочкам).
у меня подобное, бывает на кочках, в повороте, раз-другой с длинным интервалом между щелчками щелкнет (как будто, что-то пытается "вырваться из шарнира" и встает на место)
на эстакаде посмотрел -- явного не видно.
Таже хрень! Но
"болячку" я нашел: Локера слегка цепляют за пружины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)